Fallout: London — самая ужасающая игра в серии

Fallout: London — самая ужасающая игра в серии

Как заядлый фанат Fallout с более чем 300-часовым стажем за плечами, я должен сказать, что Fallout: London оставил меня совершенно очарованным. От ужаса перед встречей с существами, никогда прежде не встречавшимися в моей одиссее Fallout, у меня по спине пробежала дрожь, а сердце забилось быстрее, чем спидстер, пьющий Ядер-Колу.


На трехчасовой отметке «Fallout: London» я обнаружил, что прогуливаюсь по полуразрушенному продуктовому магазину в поисках консервов и лекарств, которые помогут мне в моем путешествии на север. Все шло гладко.

Разбирая припасы на полках, я время от времени отмахивался от больших мух, чтобы получить дополнительные очки. Вдалеке я заметил узкую щель в стене, надеясь, что через нее можно найти компьютер или дополнительные пайки. Однако, войдя в это пространство, меня встретило не то, чего я ожидал, а огромное туловище незнакомого существа, с которым я не сталкивался за 300 часов игры в Fallout. Пораженный его присутствием, я отступил, когда он повернулся ко мне. При ближайшем рассмотрении я понял свою ошибку: это была Вздутая Мать, существо в пять раз большее, явно недовольное моими действиями по отношению к ее потомству.

Вместо того, чтобы возиться с выкидным ножом, я хватаю 9-миллиметровый пистолет, который наткнулся на несколько кварталов назад. Используя систему V.A.T.S., я делаю три выстрела из семнадцати и нажимаю на спусковой крючок. Первые две пули отскакивают от его прочной оболочки, а третья задевает плоть, но почти не влияет на уровень его здоровья. Прежде чем Мать Вздутия смогла нанести ответный удар своими клешнями, я нажал паузу на своей Steam-деке и решил выйти из игры.

«Неа.»

Fallout: London — самая ужасающая игра в серии

В такие напряженные моменты мы находим захватывающие прелюдии в игре под названием «Fallout: London», обширном неофициальном дополнении к «Fallout 4», разработанном командой FOLON. Эти необыкновенные моменты страха время от времени окутаны загадкой, окружающей этот постапокалиптический город. Игроки окажутся далеко от обычных пустошей Америки, и «Fallout: London» часто подчеркивает эту разницу.

У меня не было такой резкой, гортанной реакции на бренд ужасов Fallout с тех пор, как я впервые пересекся с Centaurs в 2008 году.

На протяжении почти трёх десятилетий серия Fallout оставила неизгладимый след в игровом мире, распространившись и на телевидение. Несмотря на мрачную обстановку постъядерной Америки, исследование этого опустошенного ландшафта вызывает странное чувство комфорта. Ностальгия накатывает, когда мы гоним Рад-Скорпионов по Пустоши Мохаве под мелодии прошлых лет. Анекдоты «Трех собак» о постапокалиптическом Вашингтоне, округ Колумбия, с их причудливым очарованием заставляют меня чувствовать себя как дома.

В игре «Fallout: London» таких роскошных предметов нет. Создав игру в европейском городе, команда FOLON получила возможность перезапустить и обновить серию, удивив игроков, отклонившись от их обычных предположений.

Fallout: London — самая ужасающая игра в серии

В диком мире вы встретите новых зверей с уникальным поведением, улучшенной графикой и довольно неприятными причудами. Знакомые враги претерпели изменения и стали более грозными, чем раньше. Кроме того, была обновлена ​​окружающая среда: Лондон, кажется, обновился, продемонстрировав новые фракции и жителей.

Игры Bethesda часто исследуют, как доапокалиптические культуры переосмысливаются в будущем после упадка человечества, и Fallout: London не является исключением. Банда под названием «Камелот», созданная по образцу солдат 20-го века и рыцарей Круглого стола, привносит нотку причудливого благородства, напоминающую банду Нью-Вегаса, вдохновленную Элвисом. Джентри — потомки английской аристократии, предлагающие интригующий, немного более изысканный взгляд на патриархальных противников Легиона Цезаря. Наблюдать за тем, как ядерный апокалипсис и время изменили английскую культуру, увлекательно, это свидетельство мастерства команды FOLON в создании захватывающих миров.

Сочетание более современного игрового процесса Fallout 4 и образцовой ролевой механики New Vegas — это союз, заключенный на небесах.

Среди последних групп я предпочитаю Thamesfolk. Не вдаваясь в подробности, позвольте мне сказать, что их внешний вид вызвал сильное любопытство по поводу их происхождения и того, как радиация так глубоко их изменила. С момента встречи с Кентаврами в Fallout в 2008 году я не ощущал такой интуитивной, первобытной реакции на их телесный ужас.

Fallout: London — самая ужасающая игра в серии

Загадка Fallout: London полностью решена благодаря ее непростому характеру. Враги неумолимы и могут быстро уничтожить игроков в любой момент. Радиация постоянно угрожает, требуя от игроков быть осторожными и ценить такие ресурсы, как Rad-X и Radaway. Эти факторы создают напряжение, когда награда перевешивает риск при исследовании фракций, локаций и существ.

По сути, «Fallout: London» нельзя пропустить. Сочетание современного игрового процесса Fallout 4 и исключительных особенностей ролевой игры New Vegas создает идеальный союз, иногда даже затмевающий игру Bethesda 2015 года. Однако именно раскрытие многочисленных тайн, скрытых в этом новом сеттинге, действительно выделяется как лучшая работа команды FOLON. В постапокалиптическом Лондоне вы никогда не догадаетесь, что может скрываться за углом, приятный сюрприз, которого я не осознавал, что сериалу не хватает.

Смотрите также

2024-08-07 16:29