Как опытный геймер, питающий слабость к играм, глубоко проникающим в самое сердце природы и ее обитателей, я оказался очарован очаровательным миром Авы, представленным в «Существах Авы». Поначалу я колебался, чувствуя, что механика игры немного устарела, но как только я рискнул отправиться в пышные джунгли этой чужой планеты, меня зацепило.
Вы в последнее время часто спасаете виртуальный мир? При обилии видеоигр это может стать обычным явлением, которое кажется обычным явлением. Каждый человек мечтает стать героем, и эти игры дают возможность воплотить эту мечту в жизнь. Они создают сценарии, в которых возникают проблемы, подобные падению домино, будь то борьба с инопланетянами или сдерживание древнего зла. Однако существуют истории, которые бросают вызов нашему восприятию героизма и задаются вопросом, действительно ли мир вообще нуждается в героях.
В «Creatures of Ava» вы начинаете в роли исследователя, которому поручено спасти инопланетную дикую природу, зараженную распространяющейся болезнью. Однако вскоре становится очевидно, что это не типичное путешествие героя. Вместо этого повествование углубляется в сложные вопросы, например, возможно ли и даже справедливо ли вмешиваться в места, которые мы не до конца понимаем, просто чтобы спасти их.
Мы пришли с миром
Созданная Inverge Studios и Chibig, игра Creatures of Ava изначально задумывалась как альтернатива покемонам, в которой основное внимание уделялось воспитанию и приручению диких существ, а не их поимке. Главный герой — Вик, учёный, который отправляется в мир Авы, где безжалостная чума под названием «Увядание» угрожает уничтожить всё живое. Ваша миссия — собрать здоровые образцы различных планетарных видов и доставить их в свой БиоАрк, высокотехнологичный заповедник дикой природы, находящийся на орбите над вами. Приземлившись на Аву, Вик встречает археолога среди местных гуманоидных жителей, известных как Наам, и обнаруживает посох, оставленный вымершим видом, который может очистить Увядание.
В соответствии со своей ролью защитника природы, Вик воздерживается от боевых действий в игре «Creatures of Ava». Вместо этого она использует свой посох, чтобы испускать исцеляющий луч, который излечивает зараженных существ, подобно Милосердию из Overwatch. Однако эти дикие животные изначально враждебно относятся к попыткам Вика помочь и нападают, пока они не исцелятся. По мере продвижения Вик приобретает способности, которые позволяют ей замораживать или левитировать взволнованных существ для облегчения управления ими. Основная цель «Существ Авы» — уклоняться от атак до тех пор, пока исцеляющий луч не подействует.
Подводя итог, впечатления в целом удовлетворительные. Взаимодействия не представляют собой обычный бой, а, скорее, включают в себя восстановление существ в их первоначальной форме, а не уничтожение их, как это можно сделать в других играх. Дополнительные навыки Вика и уникальные атаки этих существ делают встречи более интересными, хотя есть ощущение повторения механики лечения, которая, похоже, не сильно меняется на протяжении всего игрового процесса.
После того, как вы успешно выкормили своих целевых существ, вы можете завоевать их доверие, сыграв мелодию на флейте Наам, которая была вам предоставлена в начале игры. Внимательно слушая их уникальные песни и воспроизводя их с помощью экранного колеса, вы можете либо автоматически очаровать зараженных существ, либо приручить тех, кто не пострадал. В игре есть возможность отображать визуальное представление необходимой ноты над головой каждого существа, но если у вас острый музыкальный слух, вы также можете использовать только звук.
Целый новый мир
После примерно часа игры мелодий на флейте для существ на лугах Авы несколько посредственная механика игры начала казаться повторяющейся. Навигация по миру для достижения точек эвакуации и решение простых головоломок также требовали решения довольно громоздких движений Вика, что приводило к таким проблемам, как кнопка прыжка, которая иногда не реагировала, и один случай, когда я оказался в ловушке за камнем в мелком пруду, что заставило меня вернуться назад. к более раннему сохранению. Creatures of Ava выглядела визуально привлекательной, но поверхностной игрой, напоминающей игры прошлой эпохи, с как положительными, так и отрицательными оттенками. Однако всего через несколько часов я полностью увлекся игрой.
Что отличает Creatures of Ava, так это захватывающая среда, сама Ава. Проведя несколько часов в лугах, вам предстоит отправиться в джунгли в рамках своей миссии по объединению разрозненных племен Наама по всей планете. Пастбищный Наам стремится восстановить связь со своими соседями, и Вик соглашается, потому что это облегчает массовое похищение обратно на ее космический корабль, поэтому она отправляется в джунгли.
Луга Авы потрясающе красивы и могут похвастаться калейдоскопом цветов разнообразной дикой природы и живописными пейзажами, которые искусно представлены дизайном уровней игры, который направляет ваше путешествие. Однако вход в джунгли представляет собой резкий контраст. В то время как луга простираются в виде огромных открытых равнин, джунгли густо покрыты растительностью, с крутыми скалами и колоссальными корнями деревьев, которые сплетаются вместе, создавая лабиринт путей, по которым должен пройти Вик. Он такой же яркий, как луга, но в значительной степени опирается на темно-фиолетовые оттенки, что придает ему отчетливое ощущение, убедительно представляющее уникальную экосистему.
Две отдельные области, болото и пустыня, уникальны, как день и ночь, и не только демонстрируют свою потрясающую эстетику, но и влияют на то, как Вик перемещается по этой разнообразной местности. Не менее удивительно наблюдать зрелище, которое представляет каждая экосистема, а также то, что, кажется, скрыто под поверхностью. Ава может показаться огромной, однако ее нанесенные на карту регионы не особенно обширны. Вместо этого игра ловко манипулирует вашей перспективой, закрывая вам обзор и направляя вас по извилистым путям на своих этапах. Это создает иллюзию, что в Ava есть больше возможностей, чем то, что вы на самом деле исследуете.
За пределами путешествия героя
Во многом так же, как исключительный дизайн Авы важен, так же важен и Наам, населяющий ее. Неудивительно, что Вик не первый человек из своей команды, исследовавший Аву, учитывая предыдущую человеческую экспедицию на планету несколько лет назад. Что застало Вика врасплох, так это то, что после предыдущего визита Наам стали свободно говорить по-английски или на любом языке, используемом в этом вымышленном мире, благодаря их замечательным способностям к изучению языков. Повествование Существа Авы основано на встречах Вика с Наамом, наполненных эмоциями и юмором, часто демонстрирующих забавный контраст между двумя видами. Поначалу я опасался, что Существа Авы могут превратиться в повествовательный образ белого спасителя/благородного дикаря. Однако время от времени он проникает на эту изношенную территорию с некоторыми визуальными символами Наама. Вместо этого он стремится бросить вызов и углубить эти нарративы, а не повторять их.
Наам — сложная, многогранная раса, которая поддерживает глубокую, почти мистическую связь с существами Авы, но сталкивается с узнаваемыми трудностями. Некоторые из самых забавных и трогательных моментов в «Существах Авы» неожиданно возникают из побочных квестов. Я не ожидал, что буду рассказывать инопланетянам о человеческой привязанности или помогать почти незнакомому человеку принять свое бесплодие, но эти случаи стали одними из моих любимых воспоминаний во время игры.
Помимо беззаботных и запоминающихся моментов, история Creatures of Ava вращается вокруг того, что Вик понимает и ценит Аву как уникальную сущность, а не заставляет ее подчиняться ее собственным убеждениям и стремлениям. Непредвиденные повороты повествования делают Creatures of Ava интригующим приключением, даже несмотря на его недостатки, но раскрытие этих поворотов подорвало бы основную привлекательность игры. Вик прибывает на Аву с намерением помочь, спасая планету по одному существу за раз. Однако ее миссия меняется, когда она обнаруживает, что истинная помощь заключается не в изменении мира в соответствии с ее видением, а в проявлении сострадания, решении их повседневных проблем и укреплении единства, когда это важнее всего.
В игре под названием «Creatures of Ava» есть немало механических проблем, но как только я углубился в нее, я обнаружил, что очарован и не могу выйти. Мир внутри «Ava» — один из самых интригующих сеттингов, с которыми я когда-либо сталкивался в видеоиграх, и его новаторский подход к часто используемым повествовательным темам действительно впечатляет. В отличие от многих игр, в которых главное — стать героем, уничтожая противников, «Creatures of Ava» предлагает свежий взгляд на вещи, предполагая, что не в каждой истории нужен герой и что вы не всегда являетесь героем в реальной жизни. жизнь же.
8/10
Creatures of Ava теперь доступна на Xbox и ПК и включена в Xbox Game Pass. Inverse сделал обзор игры на ПК.
INVERSE ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ИСТИНА: Каждый Inverse обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Вы получаете то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые ухудшают качество игры. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Inverse никогда не будет падать, но мы не боимся бить вверх. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, и хотя нам нравится знакомиться с богатыми историями и мирами посредством игр, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором создаются эти игры.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-08-07 16:28