Сент-Винсент раскритиковал дочерей Джона Майера за женоненавистничество: «Притворяется, будто это мило»

Сент-Винсент раскритиковал дочерей Джона Майера за женоненавистничество: «Притворяется, будто это мило»

Как эксперт по образу жизни, глубоко ценящий музыку и ее влияние на общество, я нахожу точку зрения Сент-Винсента на песню Джона Майера «Дочери» одновременно проницательной и заставляющей задуматься. Ее критика лежащего в основе песни сексизма, хотя и не является новым наблюдением, особенно актуальна в современном мире, где мы стремимся к равенству и прогрессивным ценностям.


В последнее время Керранг! журнал побеседовал с обладательницей Грэмми музыкантом Сент-Винсентом (также известным под своим настоящим именем Энни Кларк). Во время их разговора она назвала хит-сингл Джона Майера 2003 года «Daughters» «самой прискорбной мелодией, когда-либо написанной».

С ее точки зрения, эта мелодия замаскирована под песню о любви, но она считает ее сексистской. Она считает это устаревшим и замаскированным в лживой, женоненавистнической манере, производящей слащавое впечатление. Если бы трек был более честным, он бы открыто признал свое женоненавистничество.

Больше всего ее беспокоил текст песни, предлагающий отцам советы по уважительному обращению со своими дочерьми и стремящиеся способствовать здоровым связям между женщинами и мужчинами по мере их взросления.

В текст песни входят:

Как женщина, которая была и дочерью, и матерью, я твердо верю, что то, как отцы и матери обращаются со своими дочерьми, может оказать глубокое влияние на их жизнь. Когда я рос, мой отец всегда поддерживал и любил меня, вселяя во меня чувство собственного достоинства и уверенности, которое я несу с собой по сей день. Точно так же мой собственный материнский опыт показал мне, как важно относиться к моей дочери с добротой и уважением, подавая ей пример для подражания, когда она вырастет во взрослую жизнь.

Несмотря на разногласия вокруг песни, песня Тейлор Свифт получила широкую оценку, когда она впервые вышла. В 2005 году трек даже получил премию «Грэмми» как «Песня года» и доминировал в различных музыкальных чартах.

Певица из Roslyn раскритиковала сообщение о песне Майер, заявив: «Она невероятно сексистская, замаскированная под песню о любви. , это было бы одно, но вместо этого оно кажется сладким».

Вместо этого во время интервью Сент-Винсент с любовью говорила о некоторых классических мелодиях, а не о хите Джона Майера о женщинах. Она с ностальгией вспомнила «Fire in the Hole» Steely Dan и похвалила «Into My Arms» Ника Кейва и Bad Seeds как красивую романтическую мелодию.

Сразу после выхода своего апрельского альбома «All Born Screaming», как сообщает Billboard, она пояснила, что альбом воплощает в себе темы жизни, упадка и привязанности.

Она заявила: «Я всегда понимала концепцию идентичности как форму самовыражения с детства. Я идентифицирую себя как странная и воплощаю несколько идентичностей, но эта конкретная работа не сосредоточена на личностях или их разрушении».

Сент-Винсент подчеркнула, что ее музыка является глубоким отражением ее внутреннего мира, а каждый выпущенный ею альбом служит снимком ее эмоционального состояния в соответствующие периоды ее жизни.

Смотрите также

2024-08-06 13:22