«Marvel Rivals» возвращает старую забаву героев-шутеров

«Marvel Rivals» возвращает старую забаву героев-шутеров

Как опытный геймер, который видел взлет и падение многих многопользовательских игр, я должен признаться, что Marvel Rivals удалось возродить мою давно утраченную любовь к героям-шутерам. Это как очаровательный, менее искушенный кузен Overwatch, в который добавлено все очарование вселенной Marvel.

Проще говоря, люди верят, что подражание кому-то демонстрирует искреннее восхищение, и это чувство, кажется, идеально подходит для Marvel Rivals. Трудно отрицать, что Marvel Rivals во многом опирается на Overwatch, но, честно говоря, я не против. Несмотря на явное влияние, Marvel Rivals предлагает столько очарования, что вновь разжигает мою страсть к героям-шутерам – жанру, с которым я не чувствовал связи уже много лет. Конечно, есть области, которые нуждаются в улучшении, особенно с точки зрения баланса, но благодаря своему потенциалу Marvel Rivals может бросить вызов лучшим героям мира стрелялок.

Со временем, особенно когда мне исполнилось около 30, я обнаружил, что отхожу от многопользовательских игр из-за нехватки времени и терпения для постоянной практики. Вместо этого я предпочитаю игровой процесс, который предлагает расслабление, поэтому я склонен отдавать предпочтение однопользовательским играм. Интересно, что я наиграл более 50 часов, играя в «Marvel Rivals» за неделю, что весьма необычно, учитывая, что мое предпочтение многопользовательским играм было минимальным с момента выпуска «Rocket League>». . Причин этому две: во-первых, простота использования и, во-вторых, доставляемое удовольствие.

«Marvel Rivals» возвращает старую забаву героев-шутеров

В Marvel Rivals приоритет отдается быстрым действиям и динамичным матчам. Он создан для того, чтобы вы могли быстро приступить к играм, сделать их краткими, а затем без промедления перейти к следующей. Примечательно, что в открытой бета-версии практически не было проблем с сетью или длительного времени ожидания, что позволило вам погрузиться в матч за считанные секунды. Быстрый доступ к матчам в сочетании с их высоким уровнем успеха (около 90–95%) имеет важное значение. Это позволяет вам играть, когда у вас есть небольшой перерыв, или участвовать в нескольких матчах подряд в течение нескольких часов подряд в ночное время. Если этот плавный игровой процесс удастся сохранить до официального выпуска игры, это будет значительным преимуществом.

Помимо своих фундаментальных аспектов, Marvel Rivals невероятно напоминает Overwatch во времена его золотого века, до появления униформы персонажей, настроек исцеления и растущих неприятностей.

Чтобы уточнить, некоторые персонажи в игре «Marvel Rivals» очень похожи на персонажей из «Overwatch». Например, Халка можно сравнить с D.Va, поскольку Брюс Бэннер, вооруженный веретенообразным пистолетом, превращается в зеленого гиганта, подобно тому, как D.Va входит в свой робот. Звездный Лорд также владеет двумя пистолетами и делает упор на быстрые маневры уклонения, как и Трейсер. Навыки Луны Сноу в катании на коньках и ее способность создавать музыкальную ауру с помощью своего ультимейта напоминают Лусио. Однако важно отметить, что каждый персонаж в «Marvel Rivals» сохраняет свое уникальное ощущение, несмотря на параллели, проведенные с «Overwatch».

«Marvel Rivals» возвращает старую забаву героев-шутеров

В последнее время, даже на форумах Blizzard, посвященных Overwatch 2, часто отмечается, что персонажи, похоже, перенимают схожие стили игры. Это проблема, с которой сталкиваются многие игры-шутеры о героях, поскольку они склонны классифицировать персонажей по различным «классам», которые часто играют почти одинаково, с небольшими различиями, которые являются скорее исключением, чем правилом.

В Marvel Rivals у каждого персонажа свой стиль игры, и они особенно хорошо работают вместе с другими персонажами. Этот двойной аспект – ее главное достоинство и потенциальный недостаток – выделяет игру среди других.

Переключение между персонажами в этой игре обеспечивает бесконечное развлечение благодаря уникальным чертам каждого героя. Вы можете либо наслаждаться разнообразным опытом, часто меняя персонажей, либо углубиться в понимание способностей одного конкретного персонажа. Однако различия делают это больше, чем просто боевую игру; по сути, вы играете разных персонажей. Например, такие целители, как Локи, Ракетный Енот и Адам Чернокнижник, предлагают разные стили игры: Локи манипулирует окружающей средой посредством обмана, Ракетный Енот усиливает и помогает товарищам по команде, а Адам Чернокнижник позволяет стратегически оживлять союзников. Игровой процесс для целителей может значительно различаться в зависимости от того, какого персонажа вы выберете, и состава вашей команды.

Помимо этого, персонажи в Rivals находятся под сильным влиянием своих личностей, которые формируют их навыки и атаки. Огромный Веном напоминает неудержимый грузовик из-за своих бонусов к здоровью, что позволяет ему бесстрашно атаковать вражескую команду. С другой стороны, Джефф Ландшарк — комичный персонаж, который сияет, сражаясь плечом к плечу с другими, как это сделал бы верный питомец. Rivals развивает эту концепцию, предлагая командные атаки, которые, несомненно, являются наиболее отличительными чертами игры.

Наличие нескольких уникальных персонажей в вашем отряде может предоставить вам доступ к мощным командным действиям, которые в противном случае были бы невозможны. Например, когда Магнето и Алая Ведьма вместе, Магнето получает мощную рубящую атаку. Точно так же Грут и Ракета работают синергетически: игрок управляет Ракетой, сидящей на спине Грута. Эти дополнительные взаимодействия придают игровому процессу дополнительное измерение и подчеркивают важность сотрудничества внутри вашей команды.

«Marvel Rivals» возвращает старую забаву героев-шутеров

Несмотря на уникальные сильные стороны каждого персонажа, нельзя отрицать, что возникли проблемы с балансом. Например, Веном, похоже, слишком силен, поэтому ему сложно обеспечить нокаут в течение всего матча без стратегически выверенной команды. Точно так же Каратель превосходно побеждает героев, находящихся в воздухе, таких как Шторм и Железный Человек, создавая дисбаланс. Я мог бы перечислить множество других примеров, требующих корректировок, но борьба за баланс кажется неотъемлемой частью этой игры.

Как преданный фанат Marvel Rivals, я в восторге от уникального подхода, который они применяют к каждому персонажу, делая их всех уникальными. Однако это также означает, что после запуска предстоит решить огромную задачу: доработать и доработать игру, чтобы она не отставала от этих разнообразных личностей. Успех или провал игры во многом будет зависеть от того, насколько хорошо она сможет развиваться и адаптироваться с течением времени.

Работа, необходимая для Marvel Rivals, огромна, поскольку я провел много часов за игрой и столкнулся с небольшим раздражением. Тем не менее, я не могу перестать играть в эту игру. В Marvel Rivals скрывается исключительное очарование, шутер, в котором удается донести нужные элементы веселья, усиленные потрясающим визуальным стилем и очарованием вселенной Marvel. По общему признанию, он не является чем-то особенным новаторским или новаторским, но, как и нынешняя кинематографическая вселенная Marvel, он предлагает приятное, хотя и хаотичное путешествие, в которое я с радостью отправился.

Смотрите также

2024-07-31 16:28