Джоди Суитин и Андреа Барбер рассказывают о том, почему они почувствовали себя «привязанными» к переделке «Бабушки Клэр» в аншлаге; Глянь сюда

Джоди Суитин и Андреа Барбер рассказывают о том, почему они почувствовали себя «привязанными» к переделке «Бабушки Клэр» в аншлаге; Глянь сюда

Будучи преданным поклонником сериала «Полный дом» с детства, я не могу не поделиться своими мыслями о третьем эпизоде ​​третьего сезона под названием «Бабушка Тэнни», который первоначально вышел в эфир 20 октября 1989 года. Этот эпизод занимает особое место в сериале. мое сердце за памятные моменты, но также и за смешанные чувства, которые он вызывает.

В своем подкасте How Rude Джоди Суитин и Андреа Барбер вспомнили хорошие и плохие времена «Фулл-хауса». В эпизоде, вышедшем в эфир 20 октября 1989 года, Дорис Робертс взяла на себя роль мамы Дэнни Таннера, заменив Элис Хирсон в роли Клэр Таннер. Хотя Суитин и Барбер ценили актерское мастерство Робертс, они чувствовали себя немного оторванными от ее интерпретации по сравнению с интерпретацией Хирсона. Тем не менее, в этом выпуске есть несколько незабываемых моментов, например, знаменитая фраза Мишель Таннер: «Ты понял, чувак».

В третьем эпизоде ​​третьего сезона «Фулл Хауса» произошло много событий

В эпизоде ​​третьего сезона «Аншлага» бабушка Тэнни сыграла решающую роль в развитии многих событий. По словам Джоди Свитин и Андреа Барбер в их подкасте «Как грубо» (Таннеритос), между персонажем Джона Стамоса дядей Джесси и Мэри-Кейт и Мишель Таннер в исполнении Эшли Олсен были милые сцены, но этот эпизод не вызвал положительного отклика у всех задействованы актеры.

В эпизоде ​​от 20 октября 1989 года другая Клэр Таннер, которую сыграла Мэрион Росс вместо Дорис Робертс, появилась на экране в роли матери Дэнни Таннера (Боб Сагет), которая после выхода на пенсию чувствовала себя ненужной.

В первом сезоне «Аншлага» Элис Хирсон изначально изображала Клэр Таннер. В этом конкретном эпизоде ​​роль взяла на себя Дорис Робертс. Хотя впечатляющее резюме Робертс, включающее пять премий «Эмми», было признано, Суитин призналась, что с этой новой интерпретацией Клэр у нее не сложилась такая же связь, как с оригинальной.

Она продолжила: «Я должна признать, что в настоящей бабушке было что-то особенное, уютное. Просто неправильно называть эту новую женщину мамой Дэнни. Настоящая Клэр излучала материнское тепло».

«Я согласен с этим», — сказал Барбер. «Трудно выразить словами».

«Свитин заметила, что этот персонаж казался немного более властным и навязчивым. Она отметила, что последняя Клэр Таннер оказалась «чуть более монотонной» и «менее восторженной» по сравнению с предыдущей бабушкой Клэр», — так можно перефразировать исходный текст. .

Этот эпизод вызвал смешанные чувства и запоминающиеся моменты

Барбер высоко оценил актерское мастерство Дорис Робертс, но выразил сожаление, что переделка не увенчалась успехом. Он подозревал две возможные причины: либо оригинальная актриса была недоступна, либо продюсеры предпочитали сосредоточиться на Дорис Робертс, взволнованно думая: «Дорис Робертс! Давайте дадим ей еще немного экранного времени, мы создадим этот эпизод специально для нее».

Размышления актеров позволили увлекательно взглянуть на то, как эти эпизоды повлияли как на их собственные переживания, так и на привязанность зрителей к персонажам. По словам Свитина, этот конкретный эпизод ему не понравился из-за чувства разобщенности. Кроме того, бабушка Таннер раскрыла несколько захватывающих моментов. Одним из примечательных примеров было первое использование Мишель Таннер фразы «Ты понял, чувак», которую Барбер описал как момент, когда аудитория взорвалась от восторга от этой крылатой фразы.

Барбер игриво заметил: «Я могу представить, как [Джефф Франклин] со своим карандашом думает: «Это понравилось публике. Мы будем использовать его чаще в следующих эпизодах». Суитин продолжила: «Это действительно нашло отклик у зрителей». … этот оказался успешным.» Представляем знаменитую опорную кровать Мишель, сделанную из карандашей.

В 1989 году было множество поклонников, которые жаждали этой очаровательной постели близнецов Олсен, как с восторгом заметил Барбер. Сестры затмевали других своими очаровательными выходками, включающими высоту кровати и подпрыгивание на ней, игнорируя предостережения дяди Джесси. Нам нравилось наблюдать, как разворачиваются их уроки актерского мастерства.

«Наблюдать за ней было радостью, — заметил Суитин. — Она действительно сияла. Воспоминание о Мишель, впервые задремавшей рядом с дядей Джесси, осталось для Барбера милым». «Этот момент задел во мне эмоциональный отклик».

Смотрите также

2024-07-25 11:39