20 лет назад Nintendo создала культовую игру про Марио с одним вопиющим недостатком

20 лет назад Nintendo создала культовую игру про Марио с одним вопиющим недостатком

Как заядлый геймер с физическими недостатками, вызванными спинальной мышечной атрофией II типа, я всегда находил утешение в пошаговых ролевых играх. Возможность контролировать темп сражений и исследовать яркие миры на собственной скорости стала для меня спасательным кругом, позволив мне наслаждаться игровыми сессиями, которые длятся дольше, чем обычно. Такие игры, как Paper Mario, особенно дороги моему сердцу из-за уникального сочетания приключений и стратегического боя. Однако моя любовь к этой серии подверглась испытанию, когда в 2004 году я столкнулся с «Бумажным Марио: Дверь Тысячи лет».

Я предпочитаю играть в пошаговые ролевые игры из-за моей физической инвалидности, вызванной спинальной мышечной атрофией II типа. Паузы между действиями в боях позволяют мне участвовать в бою в течение длительного времени без необходимости быстро нажимать кнопки, выполнять сложные маневры или удерживать неудобные положения контроллера. Кроме того, такие игры, как Paper Mario, дают возможность решать, противостоять большинству столкновений в окружающем мире или избегать их, что еще больше облегчает мой игровой процесс. Однако исключением из этого правила является Тысячелетняя дверь из серии Paper Mario.

22 июля 2004 года Nintendo выпустила «Paper Mario: The Thousand Year Door» как новую игру для GameCube. Эта часть была продолжением более ранней версии «Paper Mario» для Nintendo 64. Игра предлагала новую среду, новые способности и новых компаньонов. Самое главное, это расширило возможности главного героя в открытом мире. На мой взгляд, эти улучшения открыли новые аспекты игрового процесса. Однако они также создавали препятствия, которые, казалось, было трудно преодолеть.

20 лет назад Nintendo создала культовую игру про Марио с одним вопиющим недостатком

В 2004 году доступность видеоигр только начиналась. Немногие игры имели меню специальных возможностей, а те, в которых оно было, предлагали лишь ограниченный набор настроек. Однако некоторые игры по-прежнему считались доступными из-за их увлекательного игрового процесса. Возглавляет этот список компания Nintendo, известная своей коллекцией игр для всей семьи. Я редко сталкивался с трудностями во время игры в игры Nintendo и не чувствовал необходимости во внешней помощи, из-за чего мне было трудно полностью осознать влияние «Тысячелетней двери» на моего любимого бумажного героя.

В возрасте 10 лет я обнаружил, что больше всего мне не нравилось в игре то, что мне приходилось часто менять форму Марио, чтобы перемещаться по уровням и решать головоломки. Некоторые трансформации, такие как «Бумажный самолетик», были простыми — просто нажмите кнопку «Y». Но другие, такие как режим трубки или режим бумаги, требовали длительного удержания клавиши «R» или быстрого перемещения ручки управления, с чем я боролся из-за того, что мои маленькие руки не могли удобно дотянуться до верхней части контроллера Gamecube. . Следовательно, мне пришлось обратиться за помощью к члену семьи или бросить игру, если никто не мог мне помочь.

В «Тысячелетней двери» трансформация была важной частью как завершения игры, так и обнаружения скрытых предметов и значков. Эту особенность невозможно было пропустить, особенно с каждым новым введением мощности. Эта игровая механика увлекательно оживила бумажный мир Марио, но она также заставила меня остро осознать свою собственную игровую выносливость. В десять лет мне было трудно принять, что некоторые игры слишком утомительны не из-за уровня сложности, а из-за их дизайна.

20 лет назад Nintendo создала культовую игру про Марио с одним вопиющим недостатком

Хотя я столкнулся с трудностями из-за трудностей с одним аспектом игры «Дверь Тысячи лет», мое путешествие по большей части оставалось приятным. Боевая система стала важным фактором, сделавшим этот опыт доступным для меня. Когда способности персонажа оказывались слишком напряженными, я мог легко сменить компаньона. Более того, поскольку ни один из членов партии не превосходил других по силе, я не чувствовал никакого давления в пользу одного персонажа перед другим. Участие в сражениях никогда не было проблемой, и с помощью другого персонажа в перемещении я чувствовал себя уверенно и непринужденно, успешно проходя игру много раз.

При первом знакомстве с Paper Mario: The Thousand Year Door я познакомился со сложностями доступности игры и проблемами, с которыми сталкиваются игроки с ограниченными возможностями. Несмотря на этот дополнительный слой, я получал огромное удовольствие от каждого прохождения. Естественно, я научился распознавать каждое препятствие и решать, когда обратиться за помощью или отдохнуть.

Я очень рад, что за последние 20 лет Nintendo значительно расширила свои доступные функции. Поэтому, когда в этом году вышла новая обновленная версия «Paper Mario: The Thousand Year Door», я без колебаний купил ее. Приступая к своему первому прохождению на Switch, я возвращаюсь в детство каждый раз, когда сталкиваюсь с препятствием. Но, в отличие от предыдущего случая, мне не нужно просить о помощи или бороться с разочарованием. Теперь я могу легко настроить элементы управления в соответствии со своими предпочтениями.

Смотрите также

2024-07-21 17:28