Лицо Длинноногого……

Лицо Длинноногого……

Меня, как страстного киномана, всегда привлекают тщательно продуманные персонажи, которые оставляют неизгладимое впечатление. Создание «Длинноногих», описанное в этой статье, является свидетельством артистизма и одержимости, которые необходимы для воплощения такого персонажа в жизнь на экране.

Первоначально, когда Перкинс попросил Харлоу Макфарлейна, художника по спецэффектам, нарисовать лицо Длинноногого, Макфарлейн поделился, что Оз с самого начала был склонен к стилю глэм-рока. Это отразилось в экстравагантной прическе Длинноногой, ярком макияже и привязанности к внешней красоте. Однако Длинноногих дело было не только во внешности; его движущей силой была сильная преданность. Как выразился Макфарлейн: «Длинноногий увлечен Дьяволом и пытается завоевать одобрение Дьявола своей внешностью. Он перенес множество неудачных пластических операций, пытаясь сделать себя как можно более привлекательным для этой злобной силы».

В интервью Перкинсу для «Фангории» Кейдж поделился своей мотивацией изобразить Длинноногого уникальным образом: «Я представлял Длинноногого андрогинным персонажем. Меня вдохновил андрогинный пророк из «Джульетты духов» Феллини. Он постоянно спрашивал: «Дон». ты находишь меня красивой? Итак, я предложил Майке уложить мне волосы более объемно. После этого я начал спрашивать ее: «Как ты думаешь, я привлекательна?»

Я не хочу, чтобы все стало слишком абсурдно, как выразился Макфарлейн. Кроме того, причудливый внешний вид Длинноногого требовал от него чувства реализма, чтобы он мог вписаться в повседневную жизнь, несмотря на то, что вызывал беспокойство у зрителей. Ключевой отсылкой к персонажу стал хитрый королевский придворный Антонио Сальери в исполнении Ф. Мюррея Абрахама в «Амадее», который тщательно строил заговор против своего соперника Моцарта посредством многолетнего обмана и манипуляций. Настоящий ужас Длинноногого заключается в возможности того, что он может быть реальным и что обычный человек может совершать немыслимые злодеяния. Достижение изношенного, садистского внешнего вида означало изучение вариантов плановой хирургии в конце 70-х и начале 80-х годов, даже для персонажей, проживающих в полусельском штате Орегон. Конечный результат будет включать в себя слои боли. Макфарлейн тесно сотрудничал с Перкинсом и Кейджем, чтобы усовершенствовать конечный продукт, рассматривая его как некачественную операцию, выполненную где-то в торговом центре.

Будучи поклонником классических ролей монстров Лона Чейни, Николас Кейдж увидел в «Длинноногих» потенциал для создания своего собственного знакового персонажа, похожего на Призрака Оперы, с характерным вздернутым носом. Поначалу Макфарлейн сопротивлялся, но решил смягчить нос Длинноногого, чтобы избежать чрезмерного внешнего вида. Предложив Кейджу два варианта — один понравился визажисту, а другой соответствовал видению актера, — Перкинс решил последовать интуиции Кейджа при экранизации. Несмотря на некоторые оговорки, окончательный дизайн представлял собой более сдержанную интерпретацию первоначального предложения Кейджа полностью удалить нос Длинноногому во время фильма.

Как преданный киноэнтузиаст, я размышлял над последней деталью воплощения пугающего присутствия «Длинноногих» на экране. В интервью Fangoria я поделился своими мыслями: «Я задавался вопросом: «Как я могу добавить слабое место к творению Оза «Длинноногих»?» Меня привлекла эмоциональная глубина монстров Лона Чейни, которые, несмотря на свою устрашающую внешность, милые сердца. Итак, я решил сделать Длинноногого отражением характера моей матери. По общему признанию, это означало превращение ее в зловещую фигуру, но как художник я чувствовал себя обязанным исследовать эту темную сторону. Между тем, мой отец послужил вдохновением для создания угрожающего образа Дракулы.

По мнению режиссера Перкинса, включение Кейджа в постановку было похоже на встречу с могущественной силой природы. Он почувствовал привилегию и трепет от решения Кейджа присоединиться к проекту, охарактеризовав это как возможность прокатиться автостопом на проходящей комете. Перкинс считал Кейджа одним из своих самых уважаемых актеров из-за его уникальных способностей и инстинктов, которые, по его мнению, были бы подавлены, если бы их чрезмерно контролировали. По его мнению, включение Кейджа в фильм было сродни приглашению на съемочную площадку дикого тигра. Тигр, естественно, вел бы себя так, как и подобает тигру, и Перкинс не видел причин вмешиваться, поскольку это был грозный зверь.

Смотрите также

2024-07-18 15:19