Как давний геймер и любитель кино, я вошел в «Твистеры» со смесью волнения и опасений. Поскольку я вырос на оригинальном фильме 1996 года, мои ожидания были высокими, особенно после просмотра его захватывающих трейлеров. Раньше я испытывал американские горки в предвкушении только для того, чтобы разочароваться. Но «Твистерам» удалось превзойти мои надежды и создать захватывающее, эмоциональное путешествие, которое оставило меня удовлетворенным, но при этом жаждал большего.
Будучи большим поклонником оригинального «Твистера» 1996 года, я пришел в кинотеатр с волнением и большими ожиданиями от продолжения. С теплыми воспоминаниями о первом фильме и его захватывающих превью я был готов к незабываемым кинематографическим впечатлениям. Однако выдержать бремя этих высоких ожиданий – непростая задача. В фильме было много чего достойного.
https://www.youtube.com/embed/
Сценарий «Твистеров» временами может быть забавно искренним, местами эмоционально затрагивающим, а местами разочаровывающе плохим. Некоторые эпизоды, такие как кульминация, появляются неожиданно, создавая впечатление, что режиссер Ли Исаак Чанг не включил важные сцены. Подобно внезапному торнадо, эти структурные недостатки наносят ущерб повествованию. Иногда фильм больше похож на набор разрозненных сцен, чем на хорошо продуманный рассказ.
В фильме есть несколько случаев, когда глупость меняется от приятной к отвлекающей. В некоторых местах зрители моего переполненного театра смеялись над непреднамеренными комедийными моментами или неправдоподобными поворотами сюжета. Один из таких моментов включал решающий конфликт между добрыми и злыми персонажами, который был далеко не оптимальным. Эти неудачи особенно разочаровывают, поскольку есть сцены, где «Твистеры» блестяще проявляют себя, демонстрируя свой потенциал преодоления этих ошибок.
Одна из проблем фильма «Смерч» заключается в том, что он не может полностью передать основную групповую динамику оригинального фильма. Персонажи кажутся недостаточно проработанными, из-за чего нам не хватает глубокого понимания их индивидуальности или дружеских отношений. Это не ужасный или плохо снятый фильм; он просто не соответствует этому конкретному аспекту, из-за чего групповая динамика кажется неполной, даже когда мы наблюдаем за развитием истории.
Фильм начинается с захватывающей вступительной сцены, которая довольно предсказуема, но проходит некоторое время, прежде чем она наберет обороты. К счастью, темп ускоряется, когда на сцену выходит харизматичный и яркий персонаж Глена Пауэлла, Тайлер Оуэнс, преследующий штормы. Пауэлл излучает обаяние и развязность, что делает его естественным исполнителем главной роли и идеальным дополнением к франшизе «Твистер». Его игра идеально воплощает суть франшизы. Пауэлл одновременно интересен и забавен, у него смелая и умная манера поведения, но в то же время ранимая сторона.
Что (или, скорее, кто) действительно заставляет Пауэлла сиять, так это его партнерша по фильму Дейзи Эдгар-Джонс. Она несет в себе эмоциональный вес фильма, и это во многом объясняет, почему фильм работает. Еще более серьезная причина — их запредельная экранная химия. Они превосходны каждый раз, когда они вместе, и поднимают фильм над его проблемами. Дуэт Пауэлла и Эдгара-Джонса — моя любимая часть фильма.
Энтони Рамас, играющий третьего ключевого персонажа в «Твистерах», не затмевается своими коллегами по фильму. Как старый друг Эдгара-Джонса, заклинателя торнадо Кейт, он представляет ей новую захватывающую возможность, которая продвигает сюжетную линию. Рамас демонстрирует тонкую игру, которая не позволяет Хави стать просто второстепенной мыслью или сюжетным ходом. Развитие его персонажа добавляет глубины исследованию в фильме того, что мотивирует этих людей. Более слабый образ отвлек бы внимание от «Твистеров», но вместо этого игра Рамаса поднимает постановку на новый уровень наряду с Пауэллом и Эдгаром-Джонсом.
Точно так же, как торнадо в этом фильме вызывают у меня трепет. Они кажутся такими настоящими и устрашающими, даже если не являются огромными смерчами. Я жажду большего количества этих захватывающих дух сцен. В фильме можно было бы использовать еще пару захватывающих сцен с торнадо, но одна особенно запоминающаяся. Этот монументальный смерч происходит ночью, и я теряю дар речи, наблюдая за ним, не в силах перевести дух. Это было похоже на то, как будто меня невольно втянули в фильм ужасов, который я не собирался смотреть. Пересмотр Твистеров на самом большом и быстро развивающемся экране — это опыт, который я снова жажду пережить в этот душераздирающий момент.
Если бы заключение Twisters было более структурированным и менее внезапным, я бы обожал его, несмотря на его недостатки. В нынешнем виде мне это искренне понравилось. Для фильма с большими ожиданиями это все равно впечатляет. Твистеры, заставившие меня громко смеяться, цепляться за край сиденья и беспокоиться о судьбах персонажей, эффективно передали суть того, что сделало оригинальный фильм таким приятным и незабываемым. Более того, ему удалось создать еще более реалистичные и ужасающие торнадо, сопровождаемые замечательной игрой и персонажами, к которым я привязался. Это не безупречный кинематографический опыт, но он, безусловно, увлекательный и захватывающий.
Твистеры (3.2 из 5)
Как опытный автор TopMob, разбирающийся во всем, что связано с поп-культурой, я рад сообщить, что Майки Уолш готовится к очередному сеансу повторного просмотра «Твистеров». Благодаря подписке в Твиттере (@burgermike) и присутствию Блюски, столь же живому, как и его статьи, возможность не отставать от взглядов Майки на королей Таргариенов — это опыт, который нельзя упустить. Его энтузиазм в отношении рассказывания историй и углубленного анализа действительно завораживает, поэтому каждый твит является обязательным к прочтению для таких энтузиастов поп-культуры, как я.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Тейлор Свифт вошла в историю на Грэмми, заняв седьмое место в номинации «Лучший альбом года»; Подробности читайте внутри
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- Кто дети Арнольда Шварценеггера? Узнайте обо всех его детях, от Кэтрин до Джозефа
2024-07-17 16:32