Объяснение концовки «Длинноногих»: Оз Перкинс о дьяволе, злых куклах и Николасе Кейдже

Объяснение концовки «Длинноногих»: Оз Перкинс о дьяволе, злых куклах и Николасе Кейдже

Объяснение концовки «Длинноногих»: Оз Перкинс о дьяволе, злых куклах и Николасе Кейдже

«Длинноногие» — фильм режиссёра Оза Перкинса с Ником Кейджем и Алисией Сильверстоун в главных ролях. История вращается вокруг Длинноногого, таинственного кукольника, который терроризирует небольшой городок, оставляя чучела политиков и в конечном итоге похищая молодую девушку по имени Ли (Сильверстоун). По мере продвижения расследования личности Длинноногого выясняется, что он манипулировал людьми с детства, используя куклы, чтобы контролировать их.


Осгуд «Оз» Перкинс не интересуется серийными убийцами.

Как геймера, меня никогда не привлекала мрачная привлекательность психопатии или агенты ФБР, гоняющиеся за этими неуловимыми монстрами. Однако, когда дело дошло до создания повествования для последнего шедевра ужасов Неона «Длинноногие», я увидел возможность глубже углубиться в сложности семейных травм и обманчивую природу родительской лжи. Вместо того, чтобы сосредоточиться на типичной погоне в кошки-мышки между психопатом и правоохранительными органами, я решил сплести леденящую кровь историю, которая исследует человеческую психику в более личном ключе.

«Большая часть моей работы и мыслей вращается вокруг жизни моих родителей и их кончины, а также их присутствия и отсутствия», — поделился Перкинс с Inverse.

Агент ФБР Ли Харкер, которого играет Майка Монро в фильме «Оно следует», преследует серийного убийцу, поклоняющегося сатане, оставляя за собой опустошительный след. Метод убийцы предполагает нацеливание на семьи с маленькими дочерьми, что приводит к ужасным убийствам, в которых обычно виновником является отец. Однако ФБР идентифицирует этого неуловимого подозреваемого как «Длинноногого» — прозвище, полученное из загадочных сообщений, оставленных на каждом месте преступления, которыми является не кто иной, как Николас Кейдж.

Объяснение концовки «Длинноногих»: Оз Перкинс о дьяволе, злых куклах и Николасе Кейдже

Перкинс счел необходимым исследовать сложности семейных отношений в жанре серийных убийц посредством леденящего душу анализа, учитывая его уникальное прошлое. Будучи сыном известного актера «Психо» Энтони Перкинса и фотомодели Берри Беренсон, а также пережившим трагическую смерть своей матери во время терактов 11 сентября, Перкинс открыто признал, какое глубокое влияние его покойные родители оказали на его жизнь. и профессиональные занятия. Их карьера повлияла не только на него как на актера, но и его первая роль в кино была в фильме «Психо 2», где он сыграл молодого Нормана Бейтса в возрасте 12 лет.

Как геймер и молодой отец, меня все больше привлекают тонкости взаимоотношений между родителями и детьми в различных играх. Выбор, который делают родители, и скрытые жертвы, на которые они идут, чтобы защитить своих детей от суровой реальности, стали более заставляющими задуматься, чем когда-либо прежде.

«Перкинс, который является родителем трех разных детей разного возраста, часто размышляет над этой ролью. По сути, «Длинноногие» — это кинематографическое исследование, ставящее под сомнение этику родительских решений: правильные или неправильные?»

Несмотря на это, загадочный «Длинноногие» — это больше, чем просто пугающая сюжетная линия о серийных убийцах, оккультных символах и одержимых демонами куклах из триллера Перкинса. Чтобы полностью понять сложные слои, скрытые под его зловещей поверхностью, Inverse углубилась в дискуссию с самим автором, чтобы расшифровать самые тревожные и причудливые сцены, которые потенциально могут сделать «Длинноногих» фильмом ужасов, который обязательно нужно посмотреть в 2024 году.

Внимание: впереди спойлеры по поводу «Длинноногих».

Ужасающая атмосфера Длинноногих

Объяснение концовки «Длинноногих»: Оз Перкинс о дьяволе, злых куклах и Николасе Кейдже

Странная пустота, пронизывающая обстановку Длинноногих, значительно усиливает его тревожную привлекательность. Используя загадочные символы и образы мест преступлений, Перкинс умело внушает ощущение злобы, скрывающейся в тенях, как будто зловещее присутствие обитает в пустоте.

По мнению Перкинса, наиболее важные аспекты жизни нематериальны. К ним относятся любовь, страх, доверие, карма, вера, убеждение, творчество и вдохновение. Вы не можете физически взаимодействовать с этими концепциями; вы не можете чувствовать или видеть их как материальный объект. В кино, которое опирается на визуальное повествование, может быть интересно уловить суть невидимого.

При создании фильма «Длинноногие» Перкинс часто просил Андреса Арочи, своего оператора, наклонить камеру вверх и обеспечить большее расстояние между макушками голов актеров и краем кадра. Этот дополнительный запас был использован, чтобы обозначить влияние внешних сил на персонажей Перкинса, которые находились за пределами их непосредственного видения.

Он объясняет: «Это маленькое пространство наверху предназначено для невидимого, внутри нас и для того, что выходит из нас. Оно предназначено для бремени, давящего на нас, излучаемых выбросов, скрытого, скрывающегося поблизости, и уходящего или пытающегося убежать. . Размещение его в сцене с вашими персонажами добавит глубины».

«Чего, кажется, не хватает во многих мейнстримных фильмах, так это отсутствия вкуса у режиссера или сценариста. У них нет точки зрения».

В сценарии Перкинс использовал особый литературный стиль, который отличался от типичных голливудских традиций написания сценариев. Вместо того, чтобы использовать заголовки сцен, такие как «Интерьер» или «Внешний вид», он включил мысли персонажей, лирические отрывки из песен, музыкальные реплики и яркие мысленные образы, чтобы передать атмосферу сцены.

Как геймер, я бы сказал это так: «При совместной работе более романтический подход активирует особый творческий аспект моего разума. Это похоже на исследование неизведанной территории под углом, слегка отклоняющимся от проторенной дороги».

Как преданный киноэнтузиаст, я могу оценить уникальный подход Перкинса к поиску вдохновения для своих кинематографических творений. Хотя захватывающее влияние «Молчания ягнят» и «Психо» было, несомненно, сильным, они не были теми фильмами, которые подпитывали меня и моих коллег в формировании леденящей кровь эстетики нашей постановки в Орегоне. Чтобы передать атмосферу пустыни и одиночества, я посоветовал Ароти погрузиться в творчество Гаса Ван Сента, в частности в «Мой личный штат Айдахо», которое оставило неизгладимый след в нашем коллективном видении.

По его мнению, эти фильмы глубоко нашли в нас отклик. Они вызывали чувство меланхолии, удивления и одиночества. Отсутствие проницательности и особого видения во многих основных постановках очевидно. Возможно, этот разрыв существует между независимым и студийным фильмом из-за более сильного акцента в первом на личной перспективе. Естественно, производство таких фильмов сопряжено с более серьезными финансовыми проблемами.

Связь Ли с Длинноногими

Объяснение концовки «Длинноногих»: Оз Перкинс о дьяволе, злых куклах и Николасе Кейдже

В прологе, действие которого происходит в 1970-е годы, я был очарован пугающей встречей между молодой девушкой и зловещей фигурой, которая назвала ее «почти именинницей». После этого интригующего вступления мое увлечение росло по мере того, как Ли углублялся в расследование дела серийного убийцы. По мере того, как разворачивалось каждое место преступления, я оказывался на краю сиденья, жадно расшифровывая закодированные сообщения, которые содержали ключ к пониманию его извращенных мотивов.

По мере того, как я глубже погружаюсь в свой игровой опыт, я постепенно смиряюсь с тревожным осознанием того, что этот неуловимый враг, Длинноногий, уже пересекался со мной раньше. Моя мама по-прежнему хранит молчание о подробностях моего девятого дня рождения, но тонко намекает мне, чтобы я порылся в своих старых вещах. Заинтригованный, я роюсь в стопке старых фотографий в своей бывшей спальне и вуаля! Вот оно – кристально чистое изображение Длинноногого.

Держа в руках фотографию Ли, я присоединяюсь к ФБР в поисках неуловимого серийного убийцы. Удивительно, но он бросается в глаза, бездельничая на автобусной остановке с двумя пухлыми чемоданами, до краев наполненными его характерными блокнотами — теми самыми, украшенными загадочными символами, которые встречаются в каждой ужасной сцене.

Перкинс признает, что в этом эпизоде ​​он потворствовал своему собственному влиянию.

Режиссер объясняет, что сцена сдачи «Длинноногих» на автобусной остановке напоминает сдачу Джона Доу Брэду Питту и Моргану Фримену в «Se7en». Он добавляет: «Это похоже на тот решающий момент, но вместо этого происходит на фоне «Моего личного Айдахо».

Объяснение концовки «Длинноногих»: Оз Перкинс о дьяволе, злых куклах и Николасе Кейдже

Во время допроса Длиннонога признался в своей привязанности к Ли. Он продолжал говорить загадками о «именинницах», отказываясь прояснить связь между причудливо реалистичными куклами, оставленными им на месте преступления, и продолжающимся расследованием. Ли настойчиво просил объяснений, но Длинноногий оставался уклончивым. Эта сцена имела большое значение, поскольку это был единственный раз, когда Монро и Кейдж появлялись вместе на экране, символизируя напряженный финал их интригующей погони.

Составляя сценарий, Перкинс подчеркивает важность поддержания подходящего темпа. «Аудитория должна быть вовлечена», — отмечает он. «С точки зрения кинематографа, этот ритм должен достигать пика в определенные моменты».

В потоке криминальных историй мало сцен, столь же узнаваемых, как те, где детективы встречаются лицом к лицу со своей неуловимой жертвой серийного убийцы. С самого начала работы над сценарием «Длинноногих» Перкинс понимал, что это будет ключевая сцена, несмотря на его намерение придать ей уникальный оттенок.

По словам Перкинса, я наткнулся на некоторые важные детали, и одна из этих встреч должна была ознаменовать их первую встречу. Однако он добавляет с поправкой: «На самом деле это была их вторая встреча, если считать время, когда Ли встретил ее в детстве».

Я не могу не прийти в ужас, наблюдая, как Длинноногий в ярости бьет себя лицом о холодный металлический стол, разбивая себе череп и вызывая поток крови, пролившийся перед Рут. Когда в комнату врываются другие агенты, я остаюсь бессильным и дрожу от страха, наблюдая, как жизнь покидает тело Длинноногого.

По мнению Перкинса, в фильм очень важно включать запоминающиеся, сильные сцены. Если такие моменты отсутствуют, фильм не сможет произвести впечатление на зрителя.

Что случилось с демоническими куклами Длинноногих?

Объяснение концовки «Длинноногих»: Оз Перкинс о дьяволе, злых куклах и Николасе Кейдже

В ходе расследования Ли и агент Картер находят тщательно изготовленную куклу, спрятанную в сарае, ранее принадлежавшем одной из жертв Длинноногого. При дальнейшем осмотре коронер обнаруживает, что в голове куклы находится металлический шар. Несмотря на то, что этот шар пуст внутри, при активации он издает необычную звуковую частоту.

Позже выяснилось, что Длинноногий — ремесленник, специализирующийся на создании кукол. Он очень уважает дьявола и нашел способ пригласить злых духов в каждую из своих тщательно изготовленных кукол. Эти куклы очень похожи на дочерей тех семей, которым он намеревается навредить. Именно эти куклы, тайно внедряемые в дома его жертв, оказывают на них устрашающее влияние, возбуждая склонность к насилию.

Перкинс черпает вдохновение для своих кукол из двух неожиданных источников. Первоначальным источником является обширная работа Джеймса Джорджа Фрейзера «Золотая будка: исследование сравнительного религиоведения». Эта книга углубляется в то, как древние цивилизации обращались с магией, ритуалами, божествами и верованиями. Особого внимания у Перкинса заслуживает концепция симпатической магии, обсуждаемая в этом томе, которая утверждает, что на людей можно оказывать магическое влияние посредством действий, направленных на объект, который их символизирует.

Как создатель захватывающих игровых впечатлений, я использую различные магические элементы, чтобы оживить свои миры. Например, если я хочу наделить кого-то силой в своей игре, я создаю куклу вуду по его подобию и вместо этого аккуратно протыкаю ее. Чтобы свергнуть коррумпированный режим, я создаю чучело ключевой политической фигуры и поджигаю его во время буйного протеста на улицах игры. Эти куклы, чучела, скульптуры, статуи и куклы замысловатой конструкции — все это важные компоненты очаровательной вселенной, которую я стремлюсь построить.

Как заядлый геймер и любитель реальных криминальных историй, я не мог не быть глубоко встревожен случаем Джонбенет Рэмси. Прекрасную шестилетнюю королеву театрализованного представления трагически забрали у нас самым невероятным образом — в подвале ее собственного дома.

Примерно к Рождеству произошло ужасное деяние, и среди подарков ДжонБенет от ее родителей была ее реалистичная кукла, одетая в один из ее нарядов для театрализованного представления. Этот предмет хранился в картонной коробке в подвале, всего в пятнадцати футах от места, где она встретила свой трагический конец. Я задумался над абсурдностью этой детали.

Окончание «Длинноногих»

Объяснение концовки «Длинноногих»: Оз Перкинс о дьяволе, злых куклах и Николасе Кейдже

После того, как Длинноногий встретил свою кончину, я не мог не почувствовать завершения этого странного дела. С тяжелым сердцем я вернулся в дом матери Ли в сопровождении стойкого агента Браунинга (Мишель Чой-Ли). Когда мы вошли в знакомое, но незнакомое помещение, мой взгляд привлекла скромная дверь, ведущая в подвал. Мое любопытство обострилось, и я не мог не заподозрить, что эта потайная комната была не чем иным, как секретной мастерской Длинноногого, где изготавливались эти жуткие куклы.

Мне жаль, что я не смог спасти Браунинга на данный момент. Когда я возвращаюсь, меня неожиданно догоняет Рут. Внезапно я вижу, как она поднимает дробовик и нажимает на курок. Не веря своим глазам, я наблюдаю, как Браунинг падает на землю. Позже, в потайном углу, Рут обнаруживает еще одну куклу, сделанную по моему образу. Это объяснение объясняет, почему я не помнил, чтобы Длинноногие присутствовали здесь в детстве.

Когда я рос, Длиннонога нанес нам визит и поставил мою мать перед пугающим выбором: спасти мне жизнь, сотрудничая с ним, переодевшись монахиней, доставляя его куклы семьям погибших под видом победителей церковных конкурсов. Хотя я уничтожила куклу, похожую на меня, освободившись от ее контроля, я планировала продолжить отвратительные задания Длинноногого по защите собственного ребенка.

Объяснение концовки «Длинноногих»: Оз Перкинс о дьяволе, злых куклах и Николасе Кейдже

Перкинс борется со своим суждением о Рут, понимая, что ее действия, которые некоторые могут назвать договором с дьяволом, были вызваны ее глубокой материнской любовью и верой в то, что у нее нет другого выбора.

«По словам Перкинса с обнадеживающей улыбкой: «Мы стараемся изо всех сил». Несомненно, Рут Харкер можно охарактеризовать как преданную мать, делающую все возможное, несмотря на то, что внешность говорит об обратном».

По словам Перкинса, игра Уитта в «Длинноногих» продиктована глубокой эмоциональной потребностью противостоять прошлым проблемам. К сожалению, оба ее родителя скончались за последние несколько лет. Более того, он сообщил, что ее мать, которой она одобряла это откровение, боролась с психической нестабильностью, что, вероятно, оказало значительное влияние на Витта.

«Тот факт, что республиканцы могли думать, что демократы поклоняются дьяволу и едят младенцев, просто невероятен с точки зрения того, насколько это чертовски глупо».

Сама Витт свободно обсуждала эту связь в своих интервью. К сожалению, ее родители, которых она когда-то называла «яростно упрямыми, удивительно оригинальными» людьми, отказавшимися от ее помощи в конце своей жизни, были обнаружены умершими в 2021 году из-за подозрения на переохлаждение. Их дом в Массачусетсе, который обветшал и пришел в упадок, больше десяти лет не позволял Уитту въезжать в него.

Если вы похожи на Алисию, которую тянет исследовать глубокие эмоциональные переживания, такие как травматическая утрата, копаться в глубинах и обнаруживать скрытую внутри интенсивность, Перкинс считает, что это нашло у нее отклик. Она рассматривала сценарий и персонажей фильма как шанс быть ближе к своей матери.

Когда я изображал загадочного персонажа Длинноногого, я опирался на свой личный опыт. Моя мать, которая всю свою жизнь боролась с психической нестабильностью, глубоко повлияла на то, как я подошел к этой андрогинной, высокой роли. Я чувствовал себя одержимым силами, превосходящими меня, когда я углублялся в глубины этого сложного персонажа, позволяя моей связи с моим прошлым глубоко формировать мою игру.

«По словам Перкинса, Ник весьма откровенно рассказал о своей роли в вовлечении своей матери в их ситуацию. Это естественная реакция для тех, кто поддерживает тесные связи. Отношения Ника и Алисии глубоко связаны».

Дьявол и Оз Перкинс

Объяснение концовки «Длинноногих»: Оз Перкинс о дьяволе, злых куклах и Николасе Кейдже

Как геймер, я могу вам сказать, что у меня нет никаких религиозных убеждений, когда дело касается фильмов Перкинса и их повторяющейся темы дьявола. Для меня дьявол — это непреодолимое сочетание дразнящего, соблазнительного, остроумного и умного. Это служит интригующим контрастом с предполагаемой чистотой и простотой Бога. Честно говоря, я нахожу это по-своему увлекательным и юмористическим.

Я нахожу фигуру дьявола интригующей с моей точки зрения как рассказчика. Вместо того, чтобы полагаться на свои личные убеждения, я использую этого знакового персонажа, чтобы исследовать идею о том, что существует внешняя сила, потенциально причиняющая вред в нашей жизни. Называя его «дьяволом», я могу вовлечь каждого члена аудитории, позволяя им интерпретировать его значение в соответствии со своими собственными убеждениями и опытом.

Когда наш разговор подходит к концу, я не могу не выразить свое удивление в более беззаботной форме: «Я нахожу абсолютно захватывающим и даже комично абсурдным то, как некоторые республиканцы придерживаются таких убеждений о демократах – что мы якобы поклоняемся дьяволу». и потреблять младенцев, однако, что меня действительно беспокоит, так это вред, причиненный во имя христианства и Бога».

По мнению Перкинса, маловероятно, что причины исторических событий, таких как крестовые походы или перемещение коренных народов, могут быть приписаны дьяволу. Вместо этого люди оправдывают свои действия религиозными убеждениями, такими как христианство, а не сатаной.

Длинноногие сейчас идут в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-07-13 01:29