Новый электромобиль Ford делает грань между внедорожником и седаном еще более размытой

Новый электромобиль Ford делает грань между внедорожником и седаном еще более размытой

Новый электромобиль Ford делает грань между внедорожником и седаном еще более размытой

Как большой поклонник классических автомобилей и инновационных технологий, я воодушевлен возрождением Ford названия Capri с обновленным электрическим дизайном. Тем не менее, я должен признать, что я немного разочарован, увидев еще одного автопроизводителя, который воспользовался тенденцией объединения функций седана и внедорожника в кроссовере. Не поймите меня неправильно: я ценю достижения в технологиях и производительности, но мне не хватает четких определений категорий автомобилей.


Новейший электромобиль Ford Capri является свидетельством продолжающейся тенденции автопроизводителей превращать модели во внедорожники. Capri, который изначально был пони-каром для европейских рынков, был переосмыслен как «спортивное купе», которое не подпадает под категории седанов или внедорожников.

Новый электромобиль Ford делает грань между внедорожником и седаном еще более размытой

Как геймер, я заметил, что Ford не одинок в этой новой тенденции объединения дизайна седана и внедорожника в один элегантный кроссовер. Polestar 2 — еще один пример, а генеральный директор компании Polestar Томас Ингенлат даже раскопал Ford Capri из-за его сходства.

Подобно тому, как Lamborghini представила свой Lanzador EV с функциями внедорожника, присущими суперкару, Nissan и Lexus также исследуют эту новую тенденцию в своих концептуальных электромобилях. Эта размытая грань между внедорожниками и спортивными автомобилями становится все более популярной.

Современный макияж

Что касается модели Capri от Ford, то будущий электромобиль будет доступен в двух версиях. Базовая комплектация поставляется с задним приводом и обеспечивает время разгона от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, а быстрая зарядка с 10% до 80% происходит всего за 28 минут. Для тех, кто ищет больше мощности, полноприводная версия предлагает более высокую производительность: разгон до 0–62 миль в час за 5,3 секунды и возможность быстрой зарядки в том же процентном диапазоне за 26 минут. Модель с задним приводом также обеспечивает больший запас хода — примерно 627 км или 389 миль по сравнению с 529 км или около 367 миль, предлагаемыми полноприводной версией.

Как поклонник Capri, я в восторге от обновлений электрифицированной версии! В отличие от оригинальной модели, эта может похвастаться более функциональным салоном. Например, 14,6-дюймовый информационно-развлекательный экран можно отодвинуть в сторону, чтобы открыть потайной отсек для хранения вещей, что повышает удобство моей повседневной поездки. Кроме того, сиденье водителя оснащено функциями массажа и подогрева, что делает каждую поездку комфортной. Более того, этот кроссовер значительно превосходит своего предшественника: он может похвастаться впечатляющим багажником объемом 572 литра или более 20 кубических футов, что обеспечивает достаточно места для всего моего снаряжения!

Новый электромобиль Ford делает грань между внедорожником и седаном еще более размытой

Ford оснастил Capri усовершенствованной сенсорной системой, состоящей из 12 ультразвуковых датчиков, пяти камер и трех радиолокационных устройств, что позволяет ему иметь всестороннее восприятие вокруг себя на 360 градусов. Эта сложная установка датчиков обеспечивает многочисленные функции безопасности для Capri, такие как оповещение о перекрестном движении с экстренным торможением, систему помощи при уклонении от рулевого управления и распознавание дорожных знаков.

Релиз только для Европы

Ford намерен выпускать Capri исключительно на европейских рынках, поддерживая элитарность оригинальной версии. Согласно официальному сайту Ford UK, стоимость Capri будет стоить примерно 54 000 долларов, а предварительные заказы можно будет разместить ближе к концу 2024 года.

Неудивительно, что Capri претерпел значительные изменения, учитывая, что Ford вместо этого стал использовать легендарное имя Mustang для внедорожника. Форд оправдал это изменение, предположив, что Capri со временем превратился бы в нечто подобное, если бы его не сняли с производства. Однако некоторые автопроизводители, такие как Dodge, поддерживают традиции маслкаров, выпуская электрифицированные модели, такие как Charger, которые даже включают искусственные звуки двигателя.

Смотрите также

2024-07-12 00:58