MAXXXINE дает трилогии ужасов Ти Уэста очень разочаровывающий финал

MAXXXINE дает трилогии ужасов Ти Уэста очень разочаровывающий финал

Как геймер и кинокритик, имеющий опыт работы в фильмах ужасов, я видел свою долю фильмов, которые обещают много, но мало что дают. «MaXXXine» Ти Уэста, заключительная часть его трилогии, к сожалению, является одним из таких примеров.


Впереди небольшие спойлеры к MaXXXine.

Как геймер, я бы сказал: в отличие от захватывающих аттракционов первых двух фильмов Ти Уэста, финал MaXXXine выглядит разочаровывающим. Вместо того, чтобы достичь взрывной кульминации, он не успевает за темпом. Кровь и насилие скудны, а сюжетная линия кажется несвязной. Это больше похоже на игру «Выбери свое приключение», в которой ты выбираешь, какое злоключение хочешь пережить следующим. Мечте Максин Минкс стать кинозвездой в Голливуде мешает ее прошлое, создавая ненужное отвлечение для зрителей. Хотя MaXXXine не вызовет у вас жгучей ненависти, это незабываемый фильм, который исчезает из памяти вскоре после просмотра.

https://www.youtube.com/embed/

Этот спектакль под названием «MaXXXine», поставленный Ти Уэстом, является заключительной частью трилогии. В роли Максин играет Миа Гот («Суспирия», «Бесконечный бассейн»), которая находится на грани успеха в Голливуде благодаря своему опыту работы в киноиндустрии для взрослых. Однако ее путь к успеху оказывается полон осложнений. Настойчивый частный сыщик Джон Лабат (известный по своим работам в фильмах «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» и «Оставь мир позади») шныряет вокруг, число смертей вокруг Максин растет, а к ней приближается полиция. Тем не менее, Максин не из тех, с кем можно шутить; она сохраняет свои острые инстинкты самосохранения. Несмотря на большие ожидания, вызванные звездной игрой Мии Гот в предыдущих фильмах, эта последняя часть, к сожалению, немного споткнулась.

MaXXXine заставляет аудиторию не говорить что-то, а ничего не говорить

Поразительная природа X заключается в его графическом ужасе и подрыве традиционных стереотипов ужасов. Вместо типичной «невинной» финальной девушки у нас есть персонаж, который использует свой опыт в создании порнофильмов, чтобы обеспечить себе выживание. Под поверхностью исследуются темы религии и социальных ограничений, с которыми сталкиваются женщины. Для более глубокого понимания настоятельно рекомендуется повторно просмотреть X.

Как поклонник фильма, я бы описал вторую часть «Жемчужины» как увлекательный приквел, исследующий тему гендерных ограничений с использованием извращенного взгляда на классическую историю «Волшебника страны Оз». Зрители вынуждены размышлять над интригующим вопросом о природе и воспитании: была ли Перл по своей природе склонна к вспышкам насилия, или это ограничительное воспитание ее матери направило ее в этом направлении? В конце концов, Дороти так и не сбежала из Канзаса. Вместо этого она застряла там, ее горечь и негодование растут с каждым днем, пока она смиряется с непрожитой жизнью.

MaXXXine — менее совершенная альтернатива этим двум. Его повествованию не хватает единства, с избытком событий, которые не могут плавно интегрироваться. Целью фильма было рассмотрение различных тем, таких как пол, религия и индустрия развлечений, а также тонкая грань, разделяющая их. К сожалению, ему не удалось обеспечить убедительное исследование ни одной из этих тем.

Бессмысленные детали в MaXXXine портят всю картину

Вопрос «почему» отзовется в сознании зрителей, оставляя у них чувство неудовлетворенности. К сожалению, некоторые элементы кажутся излишними или направлены на то, чтобы вызвать смех. Персонаж Элизабет Бендер (Элизабет Дебики), сюжетного кинорежиссера, кажется недостаточно использованным и без четкой роли. Максин переживает мимолетные моменты внутреннего смятения из-за событий на ферме, но этим моментам не хватает глубины и решительности. Кроме того, такие элементы, как включение реального серийного убийцы 80-х, Ночного охотника, скорее мешают фильму, чем способствуют его повествованию.

Поначалу создается впечатление, что пресловутый убийца бродит по улицам и намеренно фокусируется на людях, связанных с Максин. Однако при ближайшем рассмотрении становится яснее, кто может затаить обиду на Максин и ее сомнительный образ жизни. В фильме делается попытка создать интригу, показывая только руки антагониста в перчатках, но не требуется много времени, чтобы выяснить личность противника Максин. Несмотря на попытки представить жанр детектива или ужаса Джалло, истинные намерения MaXXXine остаются расплывчатыми и неопределенными.

Миа Гот по-прежнему популярна в роли Максин, но лагеря слишком много

В «MaXXXine» сюжетная линия переплетает воедино сильный религиозный пыл и взрывные моменты женской силы. Миа демонстрирует мощный и смертоносный образ. От раскалывания орехов до оскорблений лиц — каждый случай насилия Максин по отношению к мужчинам забавен и оправдан. Однако, несмотря на амбициозный размах фильма, Миа Гот, похоже, недостаточно использована в конечном продукте. Акцент слишком часто смещается на плоский юмор и чрезмерный религиозный фанатизм. Легко отвлечься от того факта, что Максин пытается создать фильм.

MAXXXINE дает трилогии ужасов Ти Уэста очень разочаровывающий финал

В многолюдном фильме динамика между детективами Уильямсом (Мишель Монахэн) и Торресом (Бобби Каннавале) кажется лишней и утомительной. Их распорядок включает в себя снисходительный разговор Торреса с Максин, после чего вмешивается Уильямс, что приводит к уходу Максин. Неоднократные попытки пошутить над этими двумя персонажами терпят неудачу и кажутся скорее раздражающими, чем интересными. Даже во время решающей сцены боя их присутствие не имеет решающего значения.

Что смерть, безусловно, была выбором

Примечательным поворотом событий в «MaXXXine» является ужасное изображение кончины одного персонажа, которое только усиливает противоречие. Среди показанных насильственных смертей чернокожего человека на экране постигла особенно ужасная судьба. Хотя это была эпоха фильмов, в которых преимущественно снимались белые актеры, и в которой выжили немногие чернокожие персонажи, даже MaXXXine с ее пестрым прошлым, вероятно, не избежала бы «X» невредимой, если верить стандартным стереотипам того времени.

Можно отметить, что тревожное количество самых жестоких смертей в этой истории изображаются мужчинами, включая смерть вашего друга. Однако этот аспект не был полностью разработан и глубоко исследован. По краям это кажется грубым, как незавершенная мысль. (Не стесняйтесь вставлять сюда GIF-изображение Карди Би «Что за чай».) Неожиданное включение чернокожего человека в число этих ужасных смертей является резким и разочаровывающим поворотом.

MAXXXINE дает трилогии ужасов Ти Уэста очень разочаровывающий финал

Третья часть серии MaxXXXine, полная ожиданий и позитива после успеха своих предшественников, к сожалению, не оправдала ожиданий. Вместо того, чтобы вызвать волнение или заинтересованность, зрители просто пожимали плечами и задавали вопрос: «И это все?» Фильм был бы более терпимым, если бы он не был частью трилогии, известной тем, что выходит за рамки жестокости и насилия, но при этом передает содержание. Однако его финальный акт представляет собой разочаровывающий поворот, напоминающий нервирующее зрелище в истории кино. MaxXXXine растратил весь потенциал, погрузившись в запутанную путаницу, где темы, которые он якобы исследует, являются скорее плодом воображения зрителей, чем подлинной частью фильма. Чем дальше от театра, тем с меньшей любовью вспоминаешь эту незабываемую постановку.

МаХХайн (2 из 5)

Фильм появится в кинотеатрах 5 июля.

Смотрите также

2024-07-02 18:03