«FFX14 Dawntrail» включает в себя лучшую (и худшую) часть ролевых игр 90-х

«FFX14 Dawntrail» включает в себя лучшую (и худшую) часть ролевых игр 90-х

«FFX14 Dawntrail» включает в себя лучшую (и худшую) часть ролевых игр 90-х

Как поклонник Final Fantasy XIV, мне очень нравится изменение тона и стиля, которое привносит Dawntrail. Это похоже на отсылку к классическим ролевым играм 90-х с их беспечным героем, стремящимся к улучшению мира. Вук Ламат, новый персонаж в центре дополнения, — глоток свежего воздуха со своей наивной, но очаровательной личностью.


За первые пять часов игры в «Dawntrail» разумная кукуруза уже убедила меня распространить радость от блюд на основе кукурузы, и я отправился в квест, похожий на торговые приключения Линка в «Зельде». В результате я превратил клубок шерсти в кувшин с первоклассным алкоголем. Очевидно, что «Dawntrail» знаменует собой отход от «Final Fantasy XIV» не только в повествовании и эстетике, но и в напоминании о беззаботном духе ролевых игр 90-х. Хотя мы ожидали этого изменения, я нахожу интригующим то, что расширение, кажется, отражает веселый тон и оптимистичного главного героя, напоминающего ту эпоху. Этот сдвиг придает «Следу рассвета» уникальное ощущение, имеющее как положительные, так и отрицательные последствия.

Распространенным архетипом ролевых игр, особенно популярным в 90-е годы, является молодой герой, движимый высокими идеалами и сильным желанием изменить мир к лучшему. Такие персонажи, как Джастин из Грандии, Зидан из Final Fantasy IX и Ллойд из Tales of Symphonia, соответствуют этому образцу. Хотя у каждого из них есть свои отличительные качества, их объединяет одна фундаментальная черта: наличие добрых намерений, но иногда отсутствие здравого смысла или социальной осведомленности.

«FFX14 Dawntrail» включает в себя лучшую (и худшую) часть ролевых игр 90-х

Конечно, в Final Fantasy XIV вы можете считать себя главной ролью или «главным героем». однако, когда дело доходит до Dawntrail, ваш персонаж занимает более поддерживающую позицию. Это интригующее решение, создающее впечатление, что ваш персонаж помогает настоящему главному герою, Вуку Ламату, который, несомненно, находится в центре повествования Dawntrail.

Вук Ламат — принцесса Турала, борющаяся за трон с тремя другими претендентами в знаменательном событии под названием «Обряд преемственности». Я отправляюсь в путешествие по бескрайнему морю, чтобы поддержать ее в этом начинании. По мере развития истории становится очевидным, что это путешествие в такой же степени принадлежит Вук Ламату, как и мое. Развитие ее характера лежит в основе этой истории: от невинной девушки до сильного и способного правителя. Между Вук Ламат и архетипическим героем ролевой игры существует забавное сходство, что добавляет ей привлекательности.

Dawntrail погружает вас глубже, чем можно предположить из первоначального описания. Начальная часть этого расширения отражает суть ролевых игр старой школы: первая дюжина часов в основном сосредоточена на обнаружении разнообразных жителей Турала и выполнении многочисленных квестов, которые помогут им в решении их проблем. Неожиданно появляются и другие Отпрыски, такие как Эстиниен Драгун, который вступает в драматическую битву с королем, а затем исчезает, пока вы не встретите его снова несколько часов спустя. По сути, он действует как член группы в конце игры, который появляется раньше, совершает захватывающий подвиг и в конечном итоге присоединяется к вашей команде через шестьдесят часов после начала игры.

«FFX14 Dawntrail» включает в себя лучшую (и худшую) часть ролевых игр 90-х

Как страстный поклонник ролевых игр (RPG), я был очарован сложным построением мира в Dawntrail. Действие игры разворачивается как классическая ролевая игра, позволяя мне исследовать регион за регионом в моем собственном темпе. Кроме того, в середине игры произошел неожиданный и ошеломляющий поворот, который меня совершенно поразил – хотя я не буду здесь спойлерить.

В «Следе рассвета» этот традиционный метод отличает его от предыдущих дополнений, в которых сильный упор делался на политические интриги, большой актерский состав и сложные философские концепции. Следовательно, повествование кажется более укорененным в реальности, но некоторые части могут показаться медленными или менее значимыми из-за такого обоснованного подхода. Основная проблема возникает при попытке совместить эту классическую технику повествования с структурой MMO, из-за чего и без того неторопливое продвижение кажется еще более трудоемким, поскольку игроки выполняют многочисленные квесты по поиску или выслеживают персонажей, таких как преданные последователи.

Повествование Dawntrail не разочаровывает и по мере вашего продвижения постепенно вводит интригующие концепции. Однако внезапная смена темпа и настроения может не понравиться всем читателям. Будет интересно наблюдать за реакцией Square Enix на прием Dawntrail и за тем, повлияет ли эта обратная связь на их будущие проекты.

Final Fantasy XIV: Dawntrail выйдет 2 июля на PS4, PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2024-07-02 00:58