Как опытный геймер, глубоко ценящий технологии и их потенциал произвести революцию в игровом процессе, я одновременно заинтригован и разочарован недавним вторжением Apple в мир игр консольного качества. Apple Arcade подала надежды, но не совсем оправдала ожидания с точки зрения продаж и общего влияния на игровой ландшафт.
Как преданный поклонник Apple, я с большим нетерпением слежу за их появлением в сфере игр. Однако похоже, что амбициозный план Apple по выпуску игр консольного качества для iPhone, iPad и Mac не совсем достиг ожидаемого рубежа. Вместо миллионов продажи Apple Arcade составили лишь тысячи. Честно говоря, он пока не реализует свой потенциал. Но есть и хорошие новости: если Apple решит действовать, у них есть многообещающее решение в разработке.
В течение длительного периода утверждалось, что закрытая система Apple идеально подходит для игр из-за широкой популярности iPhone и раннего появления мобильных игр. Однако в последнее время те же технологические достижения, которые возродили компьютеры Mac, сделали их подходящими платформами и для высокопроизводительных игр. Чипы Apple серии M, основанные на архитектуре Arm чипов iPhone серии A, значительно улучшили возможности и энергоэффективность ноутбуков и настольных компьютеров Apple. В результате Apple активно привлекает крупных разработчиков игр, таких как Kojima Productions, Ubisoft и Capcom, приглашая их демонстрировать свои игры и продвигать Apple во время своих выступлений. Кроме того, Apple стала более заметной в рекламе популярных игр, таких как Death Stranding и Assassin’s Creed, в App Store.
Как геймер, я заметил, что, несмотря на огромную базу пользователей Apple и передовые технологии, продажи игр на их платформах не были такими впечатляющими, как можно было бы ожидать. Я считаю, что это потому, что большинство игр не были разработаны специально для сенсорных интерфейсов. Но это еще не все. Видите ли, когда вы играете в игру на iPhone, iPad или Mac, вы конкурируете за место, вычислительную мощность и внимание с другими приложениями и повседневными задачами. Это не относится к специализированным игровым устройствам. Чтобы по-настоящему раскрыть потенциал мобильных игр, Apple необходимо превратить приставку Apple TV в игровую консоль. Он уже является важной частью многих гостиных, так почему бы не оптимизировать его для игр?
Все кусочки здесь
Как преданный поклонник Apple, я не могу не задуматься об огромном потенциале Apple TV. Видите ли, эта маленькая коробочка уже оснащена аппаратным обеспечением, сравнимым с тем, что было в старых моделях iPhone, в частности, чипом A15 Bionic от iPhone 13. Это позволило ему транслировать все игры, доступные в Apple Arcade. Однако он еще не полностью раскрыл свой потенциал.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Apple серьезно относится к играм с самого начала разработки своих чипов M1. Они уделяют большое внимание играм при создании более совершенных чипов M3, уделяя особое внимание расширению возможностей графического процессора для трассировки лучей и затенения сетки, а также других методов оптимизации. В последнем обновлении macOS Sonoma компания Apple представила «Игровой режим», который отдает приоритет использованию процессора и графического процессора в играх, что приводит к повышению производительности при активации. Кроме того, этот режим удваивает частоту дискретизации Bluetooth для уменьшения задержки при подключении к AirPods. Пользователи iOS и iPadOS 18 могут рассчитывать на эти улучшения, ориентированные на игры, позднее в этом году.
Как страстный энтузиаст технологий, я заметил некоторые интригующие параллели между стратегией продаж программного обеспечения Apple и популярными сегодня игровыми консолями. Когда я покупаю приложение в App Store, я могу использовать его на всех своих устройствах Apple, если разработчики сделали это возможным. Например, игру, купленную на моем iPhone, можно посмотреть на Apple TV, если доступна версия tvOS. Точно так же игры Xbox Play Anywhere работают на Xbox аналогичным образом. Если разработчики дадут разрешение, в игру, купленную мной на Xbox, можно будет играть в Windows без дополнительной оплаты в рамках программы Xbox Play Anywhere. Более того, Apple Arcade во многом похожа на Xbox Game Pass, не только в выборе игр, но и в свободе играть в них на любом имеющемся у меня экране.
Что на самом деле мешает Apple объединить все эти части в Apple TV следующего поколения?
Apple должна создать контроллер
Я думаю, что ответом может быть последовательный способ играть во все эти игры. Что, если бы Apple создала контроллер, который бы работал и чувствовал себя прекрасно независимо от того, на каком экране вы играете? Теперь фантазия о консоли Apple не нова. Каждый раз, когда в центре внимания оказывается финансовый успех Apple в играх или мощь ее мобильного оборудования, люди фантазируют о том, что могло бы быть. Но эти мечты основаны на реальной реальности: Apple уже создавала консоль раньше.
Apple Pippin был совместным проектом Apple и Bandai (теперь Bandai Namco), целью которого было сделать игры для Macintosh на компакт-дисках более похожими на консольные. К сожалению, «Пиппин» не увенчался успехом из-за своей сложности. Тем не менее, это начинание стало для Apple ранним шагом в разработке устройства с подключением к Интернету для домашнего использования, а также в создании игрового контроллера — беспроводного AppleJack в форме крыльев. Несмотря на провал Pippin, возможности Apple в разработке консолей не уменьшились. Фактически, с их текущими ресурсами и опытом они могут быть более подготовлены, чем когда-либо, к выходу на рынок консолей.
Я действительно не могу придумать лучшего способа для Apple продемонстрировать свою приверженность играм AAA, чем создание контроллера.
Как страстный геймер, я твердо верю, что с чипом M-серии, большим объемом памяти и достаточным охлаждением Apple TV не потребует существенных изменений. Опыт Apple в области беспроводной технологии Bluetooth можно эффективно использовать для разработки универсального контроллера. Этот контроллер легко подключается к различным устройствам, включая Apple TV, iPhone, iPad или Mac.
Apple TV готов к следующему этапу
Стив Джобс однажды назвал Apple TV «развлечением», несмотря на рост его мощности и популярности с момента его дебюта. Однако он не достиг того уровня признания, который имеют такие продукты, как iPad или AirPods. Apple TV символизирует интерес Apple к сфере домашних развлечений, но пока не принес значительного дохода за пределами Apple TV+. Превращение Apple TV в игровую консоль может стать ключом к превращению Apple TV из простого устройства для потоковой передачи контента в незаменимый гаджет, без которого люди не могут обойтись. Представление AAA-игр также послужит эффективным средством увеличения продаж в App Store.
Nintendo может похвастаться впечатляющей командой и уникальным наследием, однако ее аппаратные достижения не являются эксклюзивными для отрасли. Nvidia Tegra X1, питающая Switch, сравнима с мобильным процессором, таким как Apple M1, хотя и менее мощным. Если бы Nintendo обновила свое оборудование более мощными чипами, предложила бы контроллер и мотивировала разработчиков ориентироваться на их App Store, Apple TV могла бы легко превратиться в компактную игровую консоль, какой она и была задумана с самого начала.
Смотрите также
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- Николас Холт ответил на слухи о браке после того, как назвал партнершу Брайану Холли своей «женой»; Вот что он сказал
- Лучшее шоу 2024 года по версии HBO получит серьезное обновление
- Почему на похоронах Лиама Пейна был выставлен цветок кегли для боулинга? Узнайте, что это символизирует
- Зачарованный – ОБЗОР
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Никто не ненавидит фильм «Утка Говард» 80-х больше, чем Джеймс Ганн
- Результаты Shanghai Major European A RMR: семь лучших команд
- Телевизионная икона Бетти Уайт получила собственную почтовую марку USPS
2024-07-01 22:00