Как опытный геймер, питающий слабость к уникальным впечатлениям, я искренне рад предстоящему выпуску Fragpunk. Среди многочисленных героев-шутеров, появившихся в последнее время, эта игра выделяется своей инновационной системой Shard Card, которая добавляет в каждый матч волнующую дозу случайности и непредсказуемости.
Я с волнением следил за недавним всплеском популярности игр-шутеров: всего за несколько дней было представлено более десяти новых игр, таких как «Охотники за звездными войнами», «Marvel Rivals», «Concord», «Supervive» и консольные версии «Valorant». последние несколько месяцев. Жанр переживает бум, и новичкам становится все труднее оказать влияние, особенно учитывая, что на сцене уже доминируют такие тяжеловесы, как «Overwatch 2». Среди всех героев-шутеров, которые я видел и играл в этом году, «Fragpunk» выделяется как потенциальная игра, которая может превратиться в нечто действительно особенное. Его инновационная система рандомизации на основе карточек добавляет уровень азарта, который кажется свежим и уникальным и прекрасно дополняется эстетикой граффити в стиле поп-панк. Хотя «Fragpunk» все еще нуждается в некоторой доработке, на этом насыщенном рынке героев-шутеров определенно стоит обратить внимание.
Основная концепция и основная методология Fragpunk основаны на механизме «Shard Card». Карты осколков создают непредсказуемые эффекты в промежутке между раундами. Некоторые из этих эффектов вызывают необычные или незначительные изменения, в то время как другие существенно влияют на вашу команду или противника.
В основной игре две команды, состоящие из пяти человек, встречаются друг с другом, причем победителем становится команда, первая одержавшая победу в четырех раундах. Эти встречи происходят удивительно быстро и часто завершаются в течение коротких трех-пяти минут. Эту краткость можно объяснить наличием двух основных условий победы: уничтожение всех противников или закладка бомбы и ее сохранение до истечения обратного отсчета. Первый подход, как правило, является предпочтительным из-за интенсивного и быстрого уничтожения игроков, характерного для этих сражений.
Как преданный поклонник Fragpunk, могу вам сказать, что волнующий ритм каждого матча существенно нарушается карточной системой. После каждого раунда обеим командам случайным образом раздаются по три карты осколков на рассмотрение. Эти карты обладают огромной силой и непредсказуемостью, они определяют исход сражений так, как это может сделать только Fragpunk. Одна карта может дать врагам огромные головы, что позволит легко выстрелить в голову, а другая может воскресить всю вашу команду в виде зомби после уничтожения. И давайте не будем забывать о карте Мрачного Жнеца, которая материализуется позади врага, когда его здоровье достигает половины, нанося урон любому, кому не повезло оказаться рядом с ней. Острые ощущения неопределенности, которые приносят эти карты, делают Fragpunk таким уникальным и захватывающим.
Большие карты приводят к значительным преобразованиям, однако в меньших можно найти множество незначительных улучшений. Некоторые карты дают персонажам дополнительные способности, повышают их здоровье, увеличивают количество выстрелов из дробовиков или окутывают всю карту туманом.
Как страстный геймер, я полюбил уникальное очарование Fragpunk. Благодаря впечатляющему списку из 70 карт каждая игровая сессия кажется свежей и непредсказуемой. Каждый раунд требует новых стратегий и тактик, что заставляет меня интересоваться и стремиться к большему. Элемент неожиданности — это то, что делает Fragpunk таким захватывающим, подогревая мое желание сыграть «еще один матч», зная, что следующий может принести что-то совершенно другое. Более того, такое разнообразие карт несколько уравнивает игровое поле. Отстающая команда может получить карту, которая изменит ход игры. Хотя это вызывает вопросы о конкурентной среде Fragpunk, существуют стандартные режимы Deathmatch без карт для тех, кто ищет более сбалансированную конкуренцию.
Мне очень нравится система осколочных карт во Fragpunk, но я считаю, что ее фундаментальную механику можно было бы усовершенствовать. В целом стрельба доставляет удовольствие, но эффективность оружия с более медленной перезарядкой сомнительна из-за динамичного характера игры и компактного дизайна карты. Не так уж много идеальных мест для снайперской стрельбы или дальнего боя. Кроме того, система здравоохранения Фрагпанка временами может быть непоследовательной. Иногда один выстрел в голову из штурмовой винтовки может привести к серьезному повреждению или даже полному уничтожению противника, тогда как в других случаях может потребоваться несколько выстрелов, чтобы сбить противника с ног. Это проблемы, которые можно решить и улучшить по мере продвижения игры к финальному выпуску.
Во время первой сессии, которую я провел с Fragpunk, я был прикован к экрану на восемь часов подряд, что является редкостью для меня, когда дело касается многопользовательских игр в наши дни. На протяжении этих часов я постоянно знакомился с новыми осколками-картами и погружался в понимание уникальных черт каждого персонажа. Основа Fragpunk в жанре героев-шутеров прочная, с характерными персонажами, привлекательными визуально и механически. Однако именно добавление карточной системы действительно выделяет ее и придает игре живость и уникальность.
Как геймер, который устал от шутеров, в которых все начинают чувствовать себя одинаково, я рад обнаружить, что Fragpunk не похож ни на что, во что я играл недавно. Жанр героев-шутеров слишком озабочен подражанием Overwatch, и в результате новым играм трудно оказать влияние. Но с Fragpunk беспокоиться не о чем. Всего за несколько дней игры эта игра уже поднялась в моем списке самых ожидаемых игр.
Запуск многопользовательской игры с живым сервисом в это непростое время — немалый подвиг, но смелый подход Fragpunk к жанру героев-шутеров обещает успех.
Fragpunk планируется выпустить в 2025 году на Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- Николас Холт ответил на слухи о браке после того, как назвал партнершу Брайану Холли своей «женой»; Вот что он сказал
- Лучшее шоу 2024 года по версии HBO получит серьезное обновление
- Почему на похоронах Лиама Пейна был выставлен цветок кегли для боулинга? Узнайте, что это символизирует
- Зачарованный – ОБЗОР
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Никто не ненавидит фильм «Утка Говард» 80-х больше, чем Джеймс Ганн
- Результаты Shanghai Major European A RMR: семь лучших команд
- Телевизионная икона Бетти Уайт получила собственную почтовую марку USPS
2024-07-01 21:58