Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо сообщил в интервью в четверг, что в компании находятся в разработке несколько ремейков Assassin’s Creed. Эти последние новости усложняют текущие планы Ubisoft относительно своей флагманской франшизы, но также дают возможность исправить прошлые ошибки в самой масштабной игре в истории серии.
«В интервью Ubisoft Гиймо выразил энтузиазм по поводу перспективы переделки некоторых прошлых игр, что позволит геймерам заново испытать и обновить эти классические игры Assassin’s Creed. Он отметил, что в некоторых старых частях Assassin’s Creed все еще присутствуют захватывающие миры».
Недавнее заявление Guillemot делает это официальным: ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag, о котором давно ходили слухи, находится в стадии разработки. Это открытие появилось после того, как Kotaku сообщила новость об этом потенциальном проекте более года назад, оставляя меня с тех пор в недоумении. Игра на пиратскую тематику с захватывающими сражениями на кораблях и тропической карибской атмосферой продолжает очаровывать поклонников даже десятилетие спустя. Его популярность и доступность на всех современных платформах заставляют меня задуматься, кому будет выгоден этот дорогой ремейк.
Если Ubisoft работает сразу над несколькими ремейками Assassin’s Creed, я считаю, что стоит учитывать, что Assassin’s Creed Unity, прямое продолжение Black Flag, должно получить тот уровень улучшения или улучшения, о котором упомянул Гиймо.
Когда Unity была представлена на E3 2014, я, как энтузиаст истории, едва мог сдержать волнение. Серия Assassin’s Creed наконец-то погрузилась в период времени, которого я жаждал с момента ее создания: бурную Францию эпохи Революции. Благодаря своему богатому историческому контексту и политическим потрясениям, эта эпоха стала идеальным фоном для многовековой борьбы между ассасинами и тамплиерами, которая разворачивалась в тени.
Unity, разработанная Ubisoft Montreal, позиционировалась как новаторская следующая часть серии Assassin’s Creed, использующая расширенные возможности новых консолей PlayStation 4 и Xbox One. Улицы Парижа кишели впечатляющим количеством обезумевших французов, создавая в игре идеальные условия для демонстрации давно обещанной механики социального стелса. Плавно сливаясь с этой огромной толпой, игроки теперь могут полностью погрузиться в игру Assassin’s Creed, поскольку технологии догоняют инновационный потенциал концепции.
Как большой поклонник серии игр, я не могу не восхищаться достижениями Unity. Это ознаменовало значительный шаг вперед во франшизе, представив кнопку приседания. Нам больше не приходилось неловко прятаться за стенами или обнаруживать риски. Вместо этого нам дали современную механику, которой так жаждала серия Assassin’s Creed. Фирменная система паркура была усовершенствована, что позволяет нам изящно перемещаться по окружающей среде и без особых усилий спускаться по стенам здания.
Как заядлый поклонник Unity, я был рад ощутить значительный шаг вперед с добавлением кооперативных миссий. Это была не просто собранная функция; он плавно стал неотъемлемой частью основной игры. Ожидание было огромным, поскольку Unity после шести последовательных ежегодных выпусков предприняла смелые шаги, чтобы сохранить привлекательность и новаторство.
Воображая альтернативную реальность, Ubisoft Montreal предоставили роскошь времени — дополнительные полгода к полному году. Благодаря столь продолжительному периоду разработки они могли бы воплотить в жизнь все заманчивые обещания Unity уже во время его первоначального выпуска. Следовательно, этот изысканный шедевр не только выделился бы среди серии Assassin’s Creed, но и вошел бы в число лучших игр десятилетия.
Однако, вопреки тому, что выяснилось, годовой лимит издателя вынудил Unity выпустить игру той осенью. В результате геймерам осталась неполная версия игры, которая ранее ярко блистала во время презентации на E3.
Немногие игры оставляют такое ощущение незавершенности, как Assassin’s Creed Unity. С каждым прогрессом приходит разочаровывающая ошибка, которая омрачает удовольствие.
Как преданный поклонник серии Unity, я должен признать, что ее графическое представление в Париже остается непревзойденным с точки зрения реализма и детализации. Тщательно созданные здания в масштабе один в один и захватывающие городские пейзажи продолжают вызывать у меня трепет. Однако, несмотря на визуальные чудеса, производительность игры оставляет желать лучшего. Даже при современном мощном оборудовании поддержание стабильной частоты кадров оказывается непростой задачей против размеров парижской толпы и архитектурной сложности.
Тщательно продуманный паркур, предлагаемый Ubisoft Montreal, достиг беспрецедентного уровня в серии, выступая в роли дракона, к которому франшиза продолжает стремиться. В лучшем случае безупречное сочетание автономности игрока и захватывающей анимации создает впечатляющие моменты, от которых замирает дыхание. К сожалению, непоследовательность в том, от чего игроки могут прыгать и хвататься в окружающей среде, нарушает непрерывность захватывающих занятий и смелых побегов на крыши. Механика паркура в Unity блестяще спроектирована, но ее полный потенциал ограничен городским ландшафтом, который не может полностью ее поддерживать.
Сюжетная линия игры меня не впечатлила. Ubisoft попыталась представить сбалансированный взгляд на Французскую революцию, избегая какого-либо значимого исследования глубоких классовых различий, которые спровоцировали насильственное свержение народом бессильного монарха. Это был разительный отход от предыдущих игр Ubisoft, в которых смело затрагивались политические вопросы. К сожалению, это нежелание занять четкую позицию по спорным темам, даже тем, которые уходят корнями в историю, стало повторяющейся чертой в их последующих выпусках.
Если бы разработчикам было предоставлено больше времени, все эти проблемы можно было бы решить. Стало ясно, что конечные цели проекта, которые преследовались с самого начала, были подорваны неумолимыми требованиями процесса разработки ААА.
На протяжении многих лет я часто размышлял о том, насколько другой могла бы быть серия Unity, если бы у разработчиков было больше времени для работы над ней. Интересно рассмотреть потенциальное влияние на его траекторию. Неидеальная реакция на Unity является важной причиной того, что Assassin’s Creed: Syndicate не получила заслуженного признания и почему франшиза взяла паузу в 2016 году. Кроме того, этот слабый прием, вероятно, повлиял на решение о переносе серии. в сторону ролевых игр с Assassin’s Creed: Origins в 2017 году.
Когда Гиймо выражает свою признательность старым играм с «исключительно сложными» мирами, мне вспоминается «Assassin’s Creed: Unity». В отличие от тенденции, когда ремейки представляют собой просто повторения, повторное исследование «Unity» может бросить вызов нормам. Это возрождение имеет потенциал для полной реализации всех блестящих концепций, которые оно изначально предлагало, но не смогло реализовать. В конечном счете, это может превратить посредственную игру в замечательную.
Новая версия Assassin’s Creed Unity может принести гораздо больше, чем просто улучшенную графику и более плавный игровой процесс. Это дает возможность создать самую амбициозную игру во франшизе, расширив существующие элементы и подняв игровой процесс на новую высоту.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Зачарованный – ОБЗОР
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Джокер: Folie A Deux Новый ТРЕЙЛЕР глубоко погружает в приключения Артура Флека и Харли Квинн; Смотреть
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
2024-06-28 22:58