Как геймер и киноэнтузиаст, любящий мрачные и исторически обоснованные фильмы, я считаю «Купальню Дьявола» незабываемым и захватывающим опытом. Эта немецко-австрийская драма ужасов переносит зрителей в середину XVIII века с грубым, непримиримым изображением депрессии и психологических страданий. Его резкий контраст с современными метафорическими «престижными» ужасами делает его еще более тревожным и уникальным.
Как страстный поклонник фильмов ужасов, я могу с уверенностью сказать, что лишь немногие фильмы могут сравниться с безжалостной мрачностью «Купальни Дьявола». Эта пугающая немецко-австрийская постановка, уходящая корнями в историю XVIII века, настолько нигилистична, насколько это возможно. В отличие от многих современных престижных ужасов, этот фильм избегает метафор и вместо этого обнажает чистое, неподдельное отчаяние и психологические страдания своих персонажей. Меланхолия фильма не скрыта призрачными видениями или жуткой атмосферой (хотя туманных пейзажей предостаточно), а, скорее, смело бросает зрителям вызов резкому изображению запустения, которое может не каждому понравиться.
Если вы разделяете точку зрения режиссеров «Домика» и «Спокойной ночи, мамочка» Вероники Франц и Северина Фиалы, вас ждет тревожный и поразительно простой опыт, который, возможно, оставит у вас глубокую признательность, но нежелание возвращаться к нему снова.
Захватывающее вступление переносит нас в незнакомую сельскую общину, где женщина совершает шокирующий поступок, признает свои проступки и быстро казнится. Это пугающее начало задает тон последующей истории Агнес (Аня Плашг), молодой и глубоко религиозной женщины, которая с радостью выходит замуж за своего возлюбленного Волка (Дэвид Шейд). Однако их семейное счастье ослабевает по мере того, как поведение Вольфа меняется, подвергая Агнес гнетущей рутине, а зловещее влияние его матери (Мария Хофштеттер) в их новом доме становится все более заметным.
В ранее упомянутой сюжетной линии это повествование может легко вписаться в любую домашнюю драму, действие которой происходит в другой период времени. Однако уникальность «Купальни Дьявола» заключается в ее жуткой и тревожной атмосфере. Самые душераздирающие моменты не изображаются как экстраординарные происшествия, начиная с того, что Агнес получает свадебный подарок в виде отрубленного пальца. Хотя эта сцена должна вызвать сильную реакцию, персонажи и камера справляются с ней со сверхъестественным ощущением нормальности. Зловещее присутствие скрывается не только в повествовании фильма, но и проникает в саму ткань самой истории. Фильм излучает ауру проклятия, как будто события, свидетелями которых мы являемся, не были организованы обычными средствами, а скорее возникли органически из глубоко зловещего ритуала.
Этот фильм родом из сатанинской сферы повествования, где его необычные элементы коренятся в реальных бедах. Главная героиня, Агнес, часто ищет утешения в причудливых, очаровательных и жутких святилищах, спрятанных глубоко в лесу. Эти прибежища могут быть христианскими или потусторонними по своей природе, но по возвращении домой обыденная домашняя жизнь ее жизни оказывается более неумолимой, чем любое пугающее жанровое клише, которое можно себе представить.
Агнес трудно зачать ребенка, несмотря на ее сильное желание иметь ребенка. Фильм и ее новая семья оказывают на нее значительное давление, усугубляя бремя социальных ожиданий и вины. Постепенно она начинает шататься под этим весом. Плашг дает исключительно тонкое изображение характера Агнес, которое постепенно окрашивается отчаянием и печалью. Тревожная музыка к фильму, созданная самой Плашг, усиливает это эмоциональное путешествие. По сути, Плашг сыграла ключевую роль в создании фильма, что почти сделало ее соавтором сценария истории, в которой она теряет контроль.
В фильме «Купальня Дьявола» современный смысл и более глубокие темы скрыты повсюду, оставляя зрителей погруженными в страдания Агнес, не давая четкого объяснения того, о чем в конечном итоге фильм. Хотя на экране присутствует постскриптум, дающий исторический контекст, он не выглядит обманом или попыткой держать зрителя за руку. Вместо этого он представляет «Купальню Дьявола» как забытую или неправильно понятую часть истории и допускает различные интерпретации, прежде чем в конечном итоге прояснить их.
Как геймер, я бы сказал, что в случае с «Купальней Дьявола» фактическая точность может отойти на второй план по сравнению с более глубокими эмоциональными истинами, которые он исследует. Жанр исторических ужасов редко полагается на правдивость, являющуюся его сильной стороной. Вместо этого этот фильм углубляется в дегуманизирующее воздействие гендерных социальных норм и их влияние на самовосприятие и благополучие женщин.
Действие этого фильма происходит в тускло освещенных уголках дома Агнес и Вольф в дневное время, а также в серой, ненасыщенной обстановке. Загадочный монтаж вовлекает нас в сцены и из них не посредством действий или диалогов, а путем создания запоминающейся атмосферы. Сенсорные детали, такие как разлагающиеся животные или кровь, текущая в реках, происхождение которых на удивление несложно, но вносят значительный вклад в социальный контекст фильма.
По мере приближения финальных титров становится все труднее не чувствовать себя причастным к злодеяниям фильма — как будто вы пассивный наблюдатель, привыкший принимать то, что изображается как обычное дело. Контраст между обманчивым чувством комфорта в фильме и глубоким отвращением, которое вы испытываете глубоко внутри, создает значительную эмоциональную разобщенность. События на экране в Ванна Дьявола носят почти церемониальный характер, и как только истинная суть городских верований раскрывается, это вызывает чувства, варьирующиеся от восторга до дезориентации и глубокой тошноты — и все это одновременно.
Купальня Дьявола сейчас транслируется на Shudder.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Уитни Каммингс говорит: «Слава богу», что Сабрине Карпентер отказали в роли в фильме «Коннерс»; Вот ПОЧЕМУ
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Рене Рэпп появится в третьем сезоне сериала «Сексуальная жизнь студенток»? Изучение ее решения об отъезде
- Окунитесь в смелый новый облик Шторма в новом косметическом облике для соперников Marvel
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-06-28 13:58