«Связанный» — криминальный триллер, выпущенный в 1996 году режиссерами Вачовски (тогда известными как Ларри и Энди Вачовски) в их дебютном полнометражном кино. В фильме рассказывается история Корки (Джина Гершон), условно-досрочно освобожденной, которая дружит со своими соседями Вайолет (Дженнифер Тилли) и Цезарем (Джо Пантолиано). Вайолет выражает желание сбежать из жизни с Цезарем, и они вынашивают план по краже 2 миллионов долларов, которые Цезарь собирается спрятать в их квартире. В фильме исследуются темы идентичности, личной свободы и ухода от ролей, которые общество ожидает от нас.
Голливуд приложил огромные усилия, чтобы не допустить появления Джины Гершон в фильме «Bound», но в результате ее решимость только окрепла.
Гершон рассказывает Inverse: «Я чувствовал, что возникли проблемы из-за резкой критики, с которой я столкнулся при создании фильма. В то время для актрис было табу участвовать в прослушиваниях для лесбийских постановок; в результате их карьера могла быть разрушена».
«Мне пришлось покинуть свое представительство, но все обошлось».
За три года до того, как «Матрица» произвела революцию в жанрах боевиков и научной фантастики, Лана и Лилли Вачовски (ранее «Ларри и Энди») осмелились бросить вызов голливудским нормам своим более суровым и обоснованным фильмом «Связанные». Эта современная классика недавно была выпущена на Blu-ray в потрясающем разрешении 4K UHD компанией Criterion Collection.
В 1996 году я открыл для себя захватывающий фильм-нуар «Связь», в котором рассказывается захватывающая история любви и обстоятельств между Корки (Гершон) и Вайолет (Дженнифер Тилли). Жизнь бывшего заключенного Корки переплетается с жизнью Вайолет, которая жаждет вырваться из связей с Цезарем (Джо Пантолиано), грозным бандитом мафии и отмывателем денег. Этот криминальный триллер в стиле нео-нуар наполнен неожиданным поворотом событий: главные героини — странные женщины.
Гершон вспоминает, как впервые узнал о семье Вачовски из другого их сценария, циркулировавшего в Голливуде. К сожалению, этот проект ни к чему не привел. Однако она помнила их имена, когда сценарий «Связанного» попал ей на стол.
«Агенты отреагировали со скептицизмом, сказав: «Вы не возьметесь за этот проект», — вспоминал Гершон. «Из-за «Шоугелз» они считали, что вместо этого мне следует сосредоточиться на большом студийном фильме. Кроме того, эта роль включала в себя роль лесбиянки, что было отходом от моей предыдущей бисексуальной роли. Они предостерегали от этого». Однако, несмотря на отсутствие опыта в кинопроизводстве, Гершона привлекли видение и решимость братьев и сестер. «Я ушла с этой встречи с убеждением, что они станут отличными режиссерами», — поделилась она. «По мере того, как мы продолжали наш разговор, я понял, что увлекся фильмом».
В разговоре с «Оводом» в 1998 году Лана Вачовски рассказала, что несколько продюсерских компаний выразили готовность финансировать «Связь» при условии, что мужской персонаж Корки, в отличие от обманчивой роковой женщины Дженнифер Тилли, будет преобразован в мужского персонажа. роль.
Я благодарен, что Вачовски отклонили это решение. Мы коллективно удержали свою позицию. Когда мои представители пытались меня отговорить, говоря: «Мы не позволим вам этого сделать», я ответил: «Вы не можете меня остановить. Я продолжу это делать». В конце концов мне пришлось расстаться со своим представительством, но в итоге все обошлось.
«Они рассказали мне о Матрице, и я влюбился в нее. Если бы я был умным, я бы сказал: «Отлично, мы сейчас заключаем сделку на две картины».
Корки, недавно вышедшая из тюрьмы, начинает работать над проектом ремонта квартиры, где она живет по соседству с Вайолет и Цезарем. Вскоре Вайолет выражает желание расстаться с несчастливым браком. Они придумывают план по краже 2 миллионов долларов, которые Цезарь собирается спрятать в квартире, создавая впечатление, будто он сбежал с деньгами. Как это часто бывает в криминальных триллерах, их схема дает сбой, и трупы начинают накапливаться. Несмотря на хаос, Корки и Вайолет в конечном итоге сбегают вместе, что знаменует собой новаторское экранное изображение любви между двумя женщинами того времени в ЛГБТК + кино.
Как опытный геймер, я столкнулся с изрядной долей неожиданных проблем. Работа с двумя начинающими голливудскими режиссерами, Вачовски, не стала исключением. Хотя сотрудничество с неопытными режиссерами может оказаться для актеров непредсказуемым опытом, я нашел их партнерство на съемочной площадке удивительно гармоничным. Они эффективно общались и были едины в своем видении.
Помню, во время создания «Bound» у меня были интригующие разговоры с Вачовски об их предстоящем проекте.
Как страстный геймер, я не мог не быть очарован, когда меня познакомили с «Матрицей». Если бы у меня хватило на это мозгов, я бы ухватился за эту возможность, ведь тогда мы уже планировали два фильма. Помню, со смехом, я даже появился в раскадровке. Однако для меня было большим разочарованием то, что меня не пригласили в «Матрицу». Вместо этого Кэрри-Энн Мосс продемонстрировала потрясающую игру, продемонстрировавшую особый взгляд на персонажа.
«Вот почему в конце так приятно, когда они вырываются на свободу и становятся именно теми, кем хотят».
Гершон вспоминает, что для фильма Вачовски провели обширное исследование лесбийских отношений, пригласив в качестве консультанта Сьюзи Брайт, известную секс-позитивную феминистскую писательницу и защитницу. Хотя Гершон последовала совету Брайта и посетила некоторые гомосексуальные клубы в Сан-Франциско, она поясняет, что Брайт не режиссировал ключевую сексуальную сцену между Вайолет и Корки. «Вачовски разыскали [Сьюзи] из-за ее опыта в этом вопросе», — объясняет актриса. «Она не стояла рядом с нами на съемочной площадке и не давала указаний: «Сделай это, сделай то».
Как страстный геймер и любитель кино, я имел удовольствие увидеть несколько поистине захватывающих сцен во время своих кинематографических путешествий. Особенно выделяется напряженный и эротический финал «Bound». Глубина развития персонажей в этой сцене оставляет неизгладимое впечатление, свидетельствуя о преданности делу актеров и режиссеров.
Размышляя о прошлом, Гершон делится: «Мне очень интересно думать об этом сейчас. Я не осознавал, что Лана и Лилли отправляются в это приключение, добавляя слой эмоциональной глубины. Однако дело не только в Корки и Вайолет. которые ограничены ролями. Кажется, что все застряли в своих ролях, включая Цезаря. Они все изо всех сил пытаются вырваться на свободу и стать самими собой, одновременно подвергаясь манипуляциям, маневрированию и соблюдению определенных правил».
«Гершон добавляет: «Это невероятно приятно в конце, когда персонажам удается вырваться на свободу и выразить свою истинную сущность». Независимо от сексуальной ориентации, каждый стремится к этому уровню самореализации и личной свободы».
Bound теперь доступен в формате 4K UHD из коллекции Criterion.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Уитни Каммингс говорит: «Слава богу», что Сабрине Карпентер отказали в роли в фильме «Коннерс»; Вот ПОЧЕМУ
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Рене Рэпп появится в третьем сезоне сериала «Сексуальная жизнь студенток»? Изучение ее решения об отъезде
- Окунитесь в смелый новый облик Шторма в новом косметическом облике для соперников Marvel
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-06-27 19:59