Этот текст о создании и восприятии фильма 2004 года «Женщина-кошка» с Холли Берри в главной роли. Производство столкнулось с рядом проблем, включая трюки, визуальные эффекты и разработку сценария. Шэрон Стоун хотела выполнить свои трюки самостоятельно, но режиссер Питоф колебался из соображений безопасности. Дэн Розен создал предварительную визуализацию финальной сцены боя, а Джон Роджерс написал арбитражный проект.
Женщина-кошка должна была стать отличным данком.
В начале 2000-х я, как заядлый любитель поп-культуры, с нетерпением ожидал следующего большого шага Уорнера после успешного выступления с Бэтменом. Зеленый свет из их представительского номера пришел как раз вовремя для их последнего проекта: «Женщина-кошка». Под руководством Жана-Кристофа «Питоф» Комара, режиссера, известного своей уникальной и гиперреалистичной техникой съемок, и Холли Берри, известного голливудского секс-символа, воплотившего в жизнь «Людей Икс» «Буря», этот фильм готовился стать чем-то особенным. .
«Джон Роджерс намеревался создать суровую историю о мести в классическом жанре. Но вместо этого мы отклонились от курса и пошли в другом направлении».
Роль Мишель Пфайффер Женщины-кошки в «Возвращении Бэтмена» заложила основу для дополнительного фильма, но ее уход из проекта нарушил первоначальные планы по созданию отдельного приключения с участием Селины Кайл. В результате вместо того, чтобы следовать за Женщиной-кошкой Пфайффера в отдельной сказке, «Женщина-кошка» превратилась в историю происхождения нового персонажа.
Холли Берри взяла на себя роль Пейшенс Филлипс, робкой офисной клерки, которая встретила безвременную кончину от рук своего безжалостного босса после того, как обнаружила важную корпоративную тайну. В результате удивительного поворота событий множество кошек необъяснимым образом воскресили Пейшенс. Превратившись в Женщину-кошку, она поклялась отомстить Лорел Хедэр (Шэрон Стоун), бывшей модели, ныне известной своей линией по уходу за кожей, чей последний продукт заставлял лица клиентов разрушаться.
Фильм «Женщина-кошка» оказался неудачным как в критическом, так и в финансовом отношении. Его общий доход составил 82 миллиона долларов при производственных затратах в 100 миллионов долларов, а рейтинг одобрения Rotten Tomatoes составляет всего лишь 8%. По словам The A.V. Club, это было «яркое и неумолимое изображение фетишизма с рейтингом PG-13».
По словам режиссера фильма Питофа, женщина, играющая главную роль в фильме, представляла для зрителей в то время другую точку зрения: «Главная героиня — женщина», — объяснил он Inverse. «Общественность была к этому не совсем готова».
В финале фильм стал суровым предупреждением огромной важности. Из-за производственных неудач, пересмотра сценария в последнюю минуту, некачественных спецэффектов и очевидного отсутствия инвестиций в сложных женских главных героев результатом стал один из самых разочаровывающих кассовых сборов в анналах супергеройского кино. Два десятилетия спустя компания Inverse взяла интервью у пяти человек, сыгравших ключевую роль в печально известной постановке, чтобы пролить свет на ее крах.
НАЧАЛО
Как страстный геймер, я бы сказал: в 1992 году для меня обрела форму захватывающая сага о Женщине-кошке. После захватывающего выхода «Возвращение Бэтмена» продюсер-провидец Дениз Ди Нови решила вдохнуть жизнь в спин-офф, где Мишель Пфайффер блестяще сыграла Селину Кайл. Однако заветный проект Ди Нови на долгие годы затерялся в лабиринтах ада разработки, прежде чем в конечном итоге превратился в нечто полностью трансформированное.
Питоф (режиссер): После «Возвращение Бэтмена» возникла концепция «Женщины-кошки». Однако по какой-то необъяснимой причине проект застопорился, и прошло несколько лет, прежде чем от него окончательно отказались.
Джон Роджерс (сценарист): Дэн Уотерс, автор сценария «Возвращение Бэтмена» с Мишель Пфайффер в роли Женщины-кошки, несколько лет пытался написать продолжение. Однако производство застопорилось и претерпело многочисленные доработки. В конце концов он отказался от проекта, заметив: «Фильма «Женщина-кошка» просто не будет». Спустя десятилетия мне позвонила Дениз Ди Нови и поделилась: «Мы разрабатывали фильм о Женщине-кошке уже десять лет. У нас есть проект, который не вызвал большого энтузиазма, но мы полны решимости продвигать его вперед. Мы верите, что у него есть потенциал. Готовы ли вы сотрудничать в этом направлении?»
«В городе никто не хотел быть Чудо-женщиной».
В тот период в Warner Bros. конкурировали два потенциальных проекта: «Чудо-женщина» и «Женщина-кошка». Из-за нехватки ресурсов студия не смогла заниматься обоими проектами одновременно. Следовательно, они выбрали «Женщину-кошку».
Билл Бжески (художник-постановщик): Проблема с Чудо-женщиной в том, что она постоянно принимает морально правильные решения без каких-либо колебаний, во многом как Супермен.
Питоф: В городе было общее отсутствие интереса к Чудо-женщине. Ее воспринимали как устаревшую и непривлекательную. С другой стороны, Женщина-кошка излучала дикое, соблазнительное очарование, которое привлекало людей. Голливудская элита была особенно очарована Женщиной-кошкой.
СЮЖЕТ
Когда сценарий «Женщины-кошки» был воплощен в жизнь, производственная группа с самого начала столкнулась с трудностями. Юридически и с точки зрения развития сюжета они усердно работали, чтобы поддержать интерес студии к фильму о супергероях, снятом женщинами.
Норма Паттон-Лоуин (визажист Холли Берри): В этом фильме мы стремились представить Женщину-кошку и подготовить почву для ее превращения в широко известного персонажа.
Питоф: Сценарий претерпел множество изменений. Текущая версия мало похожа на свою первоначальную форму.
«Власть предержащие не могли принять другой образ женщины».
Джон Роджерс: Недавно я обнаружил предложения по презентации в своем хранилище. Вступительное заявление одного из предложений гласит: «Этот проект не должен быть фильмом с повышенной реальностью или сюрреалистическим фильмом, как трилогия Кристофера Нолана о Бэтмене. Он должен вращаться вокруг сурового криминального повествования». Следовательно, мой сценарий должен был быть гораздо более мрачным и жестоким, напоминающим жанр классических историй о мести. Однако мы полностью отошли от этой концепции.
Билл Бжески: По моему мнению, большая часть первоначального смысла была неправильно передана в процессе создания фильма. У создателей были разные точки зрения.
Джон Роджерс: Власти предержащие не могли принять другой образ женщины.
Питоф: Женский персонаж в роли главного героя-истребителя. Люди не были к этому готовы.
Джон Роджерс: В более ранней версии сценария обязательно была сцена, где Женщина-кошка во время погони по городу на высокой скорости врезается в окно универмага. Мать примеряет платье со своей дочерью, когда Женщина-кошка прерывает ее, чтобы произнести монолог об образе тела. Полиция приближается, и поступило множество запросов об обосновании того, почему она так себя ведет. Я ответил: «Индиана Джонс не произносит речей во время погони. Джеймс Бонд тоже».
Билл Бжески: Многие проблемы со сценарием заключались в ее сверхспособностях и в том, как она их получила.
Джон Роджерс объяснил, что из-за контрактных ограничений они не могли бы выбрать на роль Селины Кайл, если бы это была не Мишель Пфайффер, которую они больше не могли себе позволить. В результате на роль выбрали Пейшенс Филлипс.
Билл Бжески: Они создали предысторию персонажа, которой на самом деле не существовало в DC Comics.
«В конечном итоге речь идет о злом макияже».
Джон Роджерс: Джон Роджерс в более ранней версии описал Женщину-кошку как символ обиженных женщин и мести. Эта версия включала возрождение первой Женщины-кошки через египетскую кошачью богиню Баст, за которой последовала серия Женщин-кошок из истории. Однако этот элемент превратился в речь Фрэнсис Конрой, разъясняющую мифологию персонажа.
Как страстный геймер, я не могу не поделиться своими мыслями об интригующих дискуссиях, которые у нас были относительно антагониста игры. Идею косметической компании как силы зла поначалу было довольно сложно принять.
Джон Роджерс: Изначально в центре внимания нашей истории были домашние дела домохозяек. Впоследствии мы превратили это в повествование о биологическом оружии. Позже по сюжету Пейшенс стала ветеринаром, чтобы объяснить свое отношение к животным. Со временем она стала графическим дизайнером. В конечном итоге история вращается вокруг зловещего макияжа.
Норма Паттон-Лоуин: Вместо того, чтобы просто бороться с этим кремом для лица, у нее были более глубокие проблемы. Это был вопрос общественного воздействия.
ВХОД: ХОЛЛИ БЕРРИ
Как большой поклонник, я могу вам сказать, что уровень волнения резко возрос, когда Холли Берри подтвердила свою роль Женщины-кошки в нашей постановке. Однако с присоединением к нам такой известной актрисы возникло огромное давление, требующее добиться первоклассного результата.
Джон Роджерс: Мой проект обеспечил участие режиссера и Холле. Я был очень рад, что они выбрали мой сценарий для этого проекта.
Питоф страстно выступал за выбор Холли Берри на роль Женщины-кошки. Идея взять на эту роль чернокожую актрису не была для меня новой; Я давно представлял, что этого персонажа олицетворяет Холли, а не Мишель Пфайффер.
«Мне хотелось чего-то более дикого. Я хотел показать кожу».
Билл Бжески: Представление Холли Берри в проекте вызвало повышенный ажиотаж в средствах массовой информации и ажиотаж в студии.
Питоф: Все было построено вокруг Холли Берри. Она была центром всего.
Как преданный геймер, погруженный в создание подлинного персонажа Женщины-кошки, я почувствовал тяжесть воплощения в жизнь ее культового образа. Сбалансировать невинное поведение Пейшенс в начале и превращение в изящную и загадочную Женщину-кошку было увлекательной задачей.
ДИЗАЙН ЖЕНЩИНЫ-КОШКИ
Дизайн костюма Женщины-кошки Холли Берри оставался спорным вопросом среди членов производственной группы, вызывая много дискуссий и разногласий по поводу его внешнего вида и представления публике.
Как заядлый геймер и создатель, мое первоначальное исследование было сосредоточено в первую очередь не на комиксах, а на понимании того, как придать кошачьей ловкости и грации женским персонажам. Я провел бесчисленные часы, просматривая документальные фильмы о кошках, чтобы понять их уникальные движения. Сотрудничество с танцором было важно для поиска идеального стиля боя, на который в то время сильно повлияла капоэйра. Позже я объединил усилия с опытным художником по раскадровке и опытным иллюстратором из индустрии комиксов. Такое слияние точек зрения позволило получить поистине захватывающий опыт.
Билл Брески: Проблема заключается в сексуально заряженной природе персонажа, из-за которой многие не знают, как его изобразить. Это началось еще с того, что Мишель Пфайффер выбрала наряд из лакированной кожи.
Питоф: Я нашел костюм Пфайфера слишком садомастичным, поскольку его пластиковый материал полностью скрывал тело. Вместо этого я стремился к более примитивному виду, желая раскрыть немного кожи.
Джон Роджерс: Во время нашего разговора я упомянул, как трансформация Женщины-кошки повысила ее уверенность в себе. Однако студия не согласилась, настаивая вместо этого изобразить ее сексуально привлекательной в короткой юбке. Я возразил: «Это не настоящая уверенность для женщины; это просто привлекательно для вас».
Питоф: У нас на кухне было много поваров. Но я думаю, что мы довольно быстро пришли к соглашению.
Норма Паттон-Лоуин: Что касается маски, то она открывала только глаза и губы. Чтобы она выделялась, а не была скрыта, я выбрал яркий макияж для обеих черт. Дымчатый айс был усилен легким мерцанием, поскольку большинство сцен снималось под покровом ночи. Это позволит выделиться чему-то особенному. Кроме того, я повсюду нанесла бронзовую краску для тела, чтобы максимально подчеркнуть сложные детали и четкость ее тела. Она излучала ауру бронзового божества или реалистичной статуи.
«Она чем-то похожа на стриптизершу из Квебека».
Питоф: Фильм должен был быть закрытым. Студия хотела сохранить весь фильм в секрете. «Мы хотим раскрыть костюм в фильме». Таков был план. Но мы снимали на улице с Холли в костюме, так что кто-то обязательно должен был ее сфотографировать. Это невозможно предотвратить. Поэтому в последнюю минуту они сказали: «Хорошо, нам нужно сделать объявление и показать Холли в костюме», и организовали фотосессию в этом костюме.
Норма Паттон-Лоуин заявила, что Клифф Уоттс, исключительный фотограф и давний друг Холле, сделал фотографии для проекта и проделал отличную работу.
Питоф: Мне категорически не нравится эта фотография. Я не присутствовал при его создании. Это было сделано в Лос-Анджелесе, когда я готовил проект в Ванкувере. Впоследствии оно было опубликовано без предварительного уведомления меня.
Джон Роджерс: После того, как на мероприятии показали костюм и кто-то спросил, хочу ли я заняться прессой для фильма, я отказался. Мне не нравился этот внешний вид; оно отдавало нежелательным сходством со стриптизершей из Квебека.
Вначале в социальных сетях фанаты выразили недовольство дизайном костюмов. Я считаю, что фанаты были недовольны тем, как велся проект. Warner Bros. отнеслась к этому пренебрежительно, сказав: «Возьмите это или оставьте». Тем не менее, очень важно обращать внимание на проблемы фанатов и решать их. Уорнер, казалось, не беспокоился и ответил: «Не беспокойтесь. Со временем они успокоятся». Тем не менее, нужно заботиться о реакции фанатов.
Джон Роджерс: Причина, по которой мы добиваемся представительства, заключается в том, чтобы фильмы не фильтровались исключительно с точки зрения пожилых мужчин, которые могут не полностью понимать или ценить опыт женщин. Таким образом, наличие женщин на руководящих должностях становится необходимым.
ЗАКУСАЛЬНАЯ ДРАМА
Когда дела в студии начали налаживаться, произошел неожиданный поворот событий. Они решили внести некоторые радикальные изменения, что усложнило ситуацию, поскольку я, Женщина-кошка, собиралась начать съемки.
Джон Роджерс: Примерно через два года подачи черновиков и попыток оправдать неясные ожидания, а также получения заметок от людей, неуверенных в желаемом направлении, мне удалось создать черновик, который понравился и Галле, и режиссеру. . Впоследствии я вступил в дискуссию с руководителями. «Джон, мы считаем, что наше творческое сотрудничество над этим проектом подошло к концу, и мы намерены привлечь других авторов для работы вместе с режиссером». Это обычное явление. Я ответил: «Это чудесно». Я завершил встречу с позитивным настроем. Однако мой менеджер поправил меня, заявив: «Вас уволили из Warner Bros. Вам не разрешат вернуться на площадку». Он был прав. В течение года меня фактически избегали в Warner Bros., поскольку они полностью переработали мой сценарий.
Как любитель закулисных действий на съемочных площадках:
«Кнут предназначен для Женщины-кошки, а не для меня».
Джон Роджерс: Я узнал, что они столкнулись с трудностями. В сообщениях говорилось, что они писали обширные сценарии на месте. Судя по всему, произошли серьезные разногласия с режиссером, который действительно был французом. Руководители Warner Bros. якобы выразили обеспокоенность по поводу его сильного европейского влияния. Учитывая, что он француз, возможно, это было не лучшее решение нанять его для этого проекта.
Питоф: Работать по 15 часов в день на съемочной площадке в Ванкувере невероятно утомительно из-за постоянного дождя. Ситуация демотивировала. В Голливуде твоя свобода как кинорежиссера сильно ограничена. В крупном производстве вы больше похожи на генерального директора, чем на режиссера. Над вами всегда есть кто-то, выполняющий функции совета директоров. Работайте хорошо, и они будут держать вас на борту. Совершите ошибку, и вас отпустят. Это так просто.
Георгий Боршуков (разработчик визуальных эффектов): Наша команда добродушно подшучивала над Питофом. Мы готовились к потенциальному хаосу. Слухи, которые мы слышали, рисовали картину нетрадиционного персонажа.
Питоф: Мой подход — искать яркость в ситуациях и позитивно мотивировать других. Однако использование кнута принадлежит Женщине-кошке, а не мне.
ВИД ФИЛЬМА
В то же время Питоф усердно работал над воплощением мира Женщины-кошки. Чтобы еще больше усилить кошачьи качества Женщины-кошки, он заручился поддержкой студии визуальных эффектов, которая работала над «Матрицей». К сожалению, фильм снова столкнулся с новыми препятствиями.
Как геймеру, глубоко заинтригованному миром видеоигр, моей первоначальной задачей было создание сеттинга и персонажей игры. Мое увлечение вспыхнуло, когда я увидел, как мой сын играет Лару Крофт. Захватывающие ракурсы камеры в этой игре, широкие и повторяющие характер персонажа, произвели на меня глубокое впечатление.
Джон Роджерс: Питоф делал вещи со спецэффектами в действии. Вот почему они наняли его.
Билл Бжески: Быть Женщиной-кошкой означает находиться на высоте, поскольку кошек часто можно встретить на пожарных лестницах и на стенах зданий. Она не существо, которое живет на земле. Чтобы разместить этого кошачьего персонажа, мы спроектировали пространство с намеком на «окно во двор». Можно было выглянуть сзади и увидеть небольшой двор, возможно, там, где был припаркован ее мотоцикл.
При создании «Матрицы» для Warner Bros. была основана компания ESC. Однако, когда я начал работать над «Женщиной-кошкой», они подумывали о закрытии этой компании из-за ее неиспользования. Я умолял их: «Пожалуйста, продолжайте работу компании только ради «Женщины-кошки». Как только мы закончим этот проект, вы сможете делать с ним все, что захотите».
Как геймер, я могу вам сказать, что, создавая аутентичную Женщину-кошку, мы стремились воспроизвести в цифровом виде ее ловкие движения по крышам и во время боевых сцен. Захват лица также был частью процесса.
Эксперт: Холли Берри прошла с нами обширные сеансы захвата движений. Целый день мы тесно с ней сотрудничали, записывая ее движения в специально разработанном костюме, украшенном точками, и работая вместе со специалистами Евровидения.
Георгий Боршуков: Хэлли должна была оставаться неподвижной, пока мы фотографировали ее в разных условиях. Мы сделали снимки ее в костюме, без него, с макияжем и с открытым лицом.
В качестве помощника супервайзера по визуальным эффектам я взял на себя задачу создать «Кошачье видение», захватывающий вид от первого лица, демонстрирующий необычайные сенсорные способности Женщины-кошки. Нашей целью было позволить зрителям войти в ее мир и стать свидетелями в реальном времени того, на чем она сосредоточила свое внимание.
Как геймер, я могу вспомнить опыт Билла Бжески с несовершенными визуальными эффектами «Женщины-кошки» в постановке. Создатели продемонстрировали впечатляющие движения и ловкость персонажа, обещая цифровую продвинутую и динамичную игру. Однако они изо всех сил пытались анимировать его точно, в результате чего я, как зритель, чувствовал себя несколько разочарованным. Оглядываясь назад, возможно, они могли бы больше склоняться к традиционным трюкам, а не слишком полагаться на цифровые технологии. На тот момент мне также не хватало знаний, необходимых, чтобы предложить такое решение.
Как геймер и один из первых пользователей компьютерной графики в фильмах: Индивидуально обработанные кадры показались мне впечатляющими, но как только они были объединены в конечный продукт, сцена подверглась резкой критике. В то время компьютерная графика еще находилась в стадии разработки. Моя команда и я приложили огромные усилия, раздвигая границы возможного на тот момент. Это были не первые дни, а скорее период до Возрождения компьютерной графики.
Билл Бжески: В своей роли режиссёра Питоф производил впечатление весьма любезного. Однако стало очевидно, что его основное внимание уделялось элементам визуальных эффектов повествования, а не самой истории.
ФИНАЛЬНЫЙ БОР
В заключительных сценах «Женщины-кошки» происходит напряженная схватка между Женщиной-кошкой Холли Берри и стареющей моделью Шэрон Стоун Лорел Хедар. Удивительно, но большая часть их столкновения разворачивается на просторном складе, украшенном огромными фотографиями Стоуна.
Как геймер, я могу описать это так: я оказался в напряженной разборке, балансируя на краю обрыва. Сцена разворачивалась на территории обширного склада, украшенного колоссальными рекламными щитами с изображением героини Шэрон Стоун. В то время мы еще экспериментировали с компьютерными технологиями для решения задач фотоманипуляции. Внезапно стало возможным создавать огромные цифровые изображения людей по низкой цене.
Питоф: Я стремился к тому, чтобы действие было максимально напряженным. Однако Шэрон Стоун настояла на том, чтобы выполнять трюки самостоятельно, что было непросто. Я не хотел, чтобы во время съемок между Шэрон и Холли Берри произошли какие-либо происшествия. Сбалансировать требования каскадеров и звезд оказалось сложной задачей, требующей множества дублей.
«Видимо, это было очень популярно в Турции».
Дэн Розен: По просьбе Питофа на одиннадцатом часу нашего проекта я подготовил несколько визуализаций решающей финальной сцены боя. Ближе к концу я лично сочинил несколько таких кадров, пока в нашем производственном календаре не осталось всего несколько часов.
Джон Роджерс: В сценарии съемок арбитражного разбирательства, где мы обсуждаем, останется ли мое имя в фильме, меня спросили. Я упоминал, что в главной сцене драки в вашем летнем блокбастере Холли Берри жестоко нападает на пожилую женщину в костюме. Я предположил, что это может быть не так увлекательно, как ожидалось. Человек на другом конце провода ответил: «Но у нее жесткая кожа». Я объяснил, что знаю о гриме со спецэффектами, но это не могло изменить тот факт, что эта сцена напоминала Бейонсе, безжалостно избивающую Хиллари Клинтон в течение длительного периода времени. Я не верил, что это финал фильма о супергероях.
ПОСЛЕДСТВИЯ
Премьера фильма «Женщина-кошка состоялась в июле 2004 года и вызвала почти всеобщую критику.
Джон Роджерс здесь. Мне не удалось увидеть премьеру фильма лично. Вместо этого на мероприятии присутствовала моя жена со своей сестрой. Она упомянула что-то вроде: «Жаль, что мы не смогли пойти вместе, но, по крайней мере, мы встретили Бенджамина Брэтта».
Норма Паттон-Лоуин: Мне фильм понравился. Несмотря на резкую критику со стороны многих людей, у него не было возможности проявить себя в полной мере. Если бы было продолжение, мы бы стали свидетелями любимого и знакового персонажа Женщины-кошки, с которым все знакомы.
Джон Роджерс: Кажется, он приобрел значительную популярность в Турции и имел высокие продажи за рубежом. Фильм имел преданных поклонников. Я озадачен тем, почему и как это произошло. Я считаю, что то, что даже на такой ужасно некачественный фильм, как «Женщина-кошка», реакция была просто «Ух ты, чернокожая главная роль», это всего лишь признак плохого представления афроамериканцев в жанровых фильмах той эпохи!
Билл Бжески: Было бы полезно доработать сценарий, чтобы в полной мере использовать талант превосходной актрисы. Мы обладали ценной интеллектуальной собственностью, но, к сожалению, нам не удалось реализовать свой потенциал. Вместо того, чтобы исследовать причины этого, они выбрали недальновидное решение, заключив, что производство фильмов о супергероях с участием женщин в данный момент невозможно.
Джон Роджерс: Я абсолютно понимаю усилия Дениз Ди Нови воплотить фильм в жизнь после десятилетнего ожидания. Было ясно, что Warner Bros. не была в восторге от производства этих фильмов, и они придерживались четкой точки зрения, когда дело касалось написания героев боевиков женского пола, а не мужского.
Понятно, что вам не нравится фильм, но резкая реакция некоторых людей может быть неприятной. Я просто передаю информацию, поэтому, пожалуйста, не принимайте это на свой счет. Я всего лишь конвейер сообщения, а не само содержание.
Билл Бжески: Я снял довольно много фильмов о супергероях, но фильмы, в которых главную роль играют женщины, похоже, следуют разным шаблонам. Возможно, рецепт успеха в этом жанре еще не до конца раскрыт. Я не могу с уверенностью сказать, чего общество ожидает от женщины-супергероя.
Как заядлый геймер, я заметил, что представление женщин в жанрах фэнтези и супергероев не достигло своего полного потенциала, учитывая их значительное влияние на аудиторию. Раньше, к сожалению, его почти не было.
Как большой поклонник «Женщины-кошки», я не могу не чувствовать, что этот фильм действительно фантастический, хотя, возможно, и раньше своего времени. Идея о том, что главная героиня-женщина доминирует на сцене и перехитрила мужчин, вызвала у некоторых зрителей дискомфорт. «Ох! Женщина побеждает мужчин? Абсолютно нет, я не хочу быть свидетелем этого».
Как большой поклонник точки зрения Нормы Пэттон-Лоуин, я могу себе представить, как она выразила бы это так: «Я искренне верю, что публика была подготовлена и с нетерпением ждала ее появления на сцене. Если бы на ее роль вышла другая цветная актриса, возможно, не каждая был бы таким же восприимчивым, но в случае с Галле публика чувствует неоспоримую любовь и готовность».
Джон Роджерс: Один из методов, который я использую, обучая молодых писателей разнице между вызовом и предупреждением, — это этот анекдот. Меня, возможно, разочаровал бы Дэн Уотерс, режиссер, создавший в то время очень успешный фильм о супергероях, если бы он заявил: «Этот проект не может быть реализован». Однако вместо того, чтобы отпугнуть его опыт, я решил рассматривать это как вызов. С юношеской уверенностью я подумал: «Возможно, он и не сможет этого сделать, но это только делает меня еще более интригующим!»
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Рене Рэпп появится в третьем сезоне сериала «Сексуальная жизнь студенток»? Изучение ее решения об отъезде
- Окунитесь в смелый новый облик Шторма в новом косметическом облике для соперников Marvel
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Звезда «Послушника» рассказала об одной проблеме, связанной с отменой шоу
2024-06-26 17:00