Чтобы предотвратить дорожное движение, ученым необходимо лучше понять эти основные человеческие эмоции

Чтобы предотвратить дорожное движение, ученым необходимо лучше понять эти основные человеческие эмоции

Чтобы предотвратить дорожное движение, ученым необходимо лучше понять эти основные человеческие эмоции

Как поклонник безопасности дорожного движения и человек, ставший свидетелем разрушительного воздействия дорожно-транспортных происшествий на жизни невинных людей, я не могу не испытывать глубокого беспокойства по поводу нынешнего состояния наших дорог и отношения к безопасности дорожного движения. В 1998 году в «Симпсонах» пошутили о Canyonero, грузовике, который был нелепо большим и непрактичным. Однако в 2024 году эта шутка уже не далека от реальности.


«Можете ли вы назвать грузовик с полным приводом, запахом стейка и 35-местным салоном?»

В 1998 году в «Симпсонах» было сделано юмористическое замечание о Canyonero, огромном внедорожнике, существование которого казалось невероятным. Его в шутку описывали как длину 12 ярдов, ширину более двух полос и вес 65 тонн — символ американской гордости.

В 2024 году эта шутка не далека от реальности.

В последние годы число велосипедистов и пешеходов, погибших на дорогах США, превзошло предыдущие рекорды: только в 2022 году погибло более 1000 велосипедистов и около 7500 пешеходов.

Как страстный геймер и наблюдатель за городской средой, я заметил, что размер транспортного средства играет важную роль в безопасности дорожного движения. Недавнее исследование, проведенное городским экономистом Джастином Тиндалом, выявило некоторые тревожные результаты. Когда высота передней части автомобиля увеличивается примерно на 4 дюйма (10 сантиметров), вероятность гибели пешехода увеличивается на поразительные 22 процента. Этот риск увеличивается на 31 процент для пожилых женщин или людей старше 65 лет и на поразительные 81 процент для маленьких детей.

С физикой трудно оспорить эту тенденцию, поэтому вполне понятно обвинять автомобили в росте смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Интересно, что, согласно данным Тиндаля, велосипедист имеет значительно более высокий риск гибели при столкновении с пикапом, чем автомобиль – тревожный рост на 291%.

Автопроизводители постоянно заявляют, что соблюдение правил дорожного движения всеми водителями предотвратит смертельные случаи, независимо от размера транспортного средства.

В области организации дорожного движения мы часто упускаем из виду влияние нашей работы на нежелательные результаты. В то же время мы не осознаем потенциал передовых инженерных решений в создании более безопасных сообществ и дорог.

Чтобы предотвратить дорожное движение, ученым необходимо лучше понять эти основные человеческие эмоции

Миллионы смертей на дорогах

Как преданный геймер, следящий за статистикой безопасности дорожного движения в США, я могу сказать вам, что мрачные рубежи, которых мы достигли, вызывают тревогу. С 1899 года мы фиксируем количество смертельных случаев, связанных с автомобилями, и как нация мы превысили отметку в 1 миллион в 1953 году, 2 миллиона в 1975 году и достигли 3 миллионов в 1998 году. Весной 2024 года общее число смертей на дорогах составит 4 миллиона человек.

Основываясь на имеющихся данных, я считаю, что около 930 000 человек, которые ходили пешком или ездили на велосипедах, к сожалению, погибли в результате автомобильных аварий в Соединенных Штатах на протяжении многих лет. Однако важно отметить, что точное разделение количества погибших пешеходов и велосипедистов в первых отчетах было проблемой для аналитиков.

В скольких из этих смертей мы виним большие машины или плохие улицы? Ответ: очень мало.

В моей недавно опубликованной работе «Убит инженером-дорожником: развенчание мифа о том, что наука управляет нашей транспортной системой» я показываю, что, по данным Национальной администрации безопасности шоссе Тратра, ошибки пользователя являются причиной 94 процентов дорожно-транспортных происшествий, травм и дорожно-транспортных происшествий. смертельные случаи.

Данные о сбоях подтверждают это.

Как заядлый геймер, погруженный в виртуальные миры, я могу связать этот сценарий с реальными расследованиями дорожного движения. Когда на наших цифровых дорогах происходят аварии, вполне естественно, что власти внимательно изучают действия всех участников дорожного движения — водителей, пешеходов и велосипедистов. Основное внимание уделяется выявлению того, кто допустил ошибку, приведшую к сбою. В большинстве случаев это кажется вполне очевидным, поскольку в таких ситуациях много ошибок, совершаемых человеком или искусственным интеллектом.

С помощью этого метода страховые компании могут определять финансовые обязательства. Между тем, автопроизводители и специалисты по управлению дорожным движением могут оправдать сокращение числа погибших, которое достигло примерно 4 миллионов. Однако важно отметить, что каждый, за исключением семей и близких жертв, может найти утешение в убеждении, что безрассудным участникам дорожного движения просто требуется дополнительное образование или более строгое правоприменение.

Однако ошибки участников дорожного движения лишь поверхностно затрагивают проблему.

Кто создает опасные улицы?

Как обеспокоенный наблюдатель, я бы сказал, что когда инженеры-дорожники проектируют дороги слишком просторными, напоминающими автострады, а автомобилист в Каньонеро теряет управление и попадает в аварию, последующий анализ часто возлагает вину на водителя за слишком быструю езду.

Если дорожные инженеры проектируют неоптимальные пешеходные переходы со значительными промежутками между ними, и человек в такой ситуации решает перейти в неположенном месте, столкнувшись с быстро движущимся автомобилистом Каньонеро, обе стороны могут быть привлечены к ответственности за любое возникшее столкновение, согласно официальному отчету об аварии.

Автопроизводители выпускают большие автомобили, способные без особых усилий значительно превышать скорость, и оснащают их многочисленными отвлекающими сенсорными экранами. Тем не менее, отчеты об авариях будут в основном привлекать водителей к ответственности за любые неблагоприятные происшествия, происходящие на дороге.

Углубитесь в коренные причины того, что обычно называют «ошибками участников дорожного движения». На самом деле эти ошибки часто отражают ожидаемую реакцию разумных водителей, ориентирующихся в нашей сложной транспортной инфраструктуре и использующих предоставленные им транспортные средства.

Погрузитесь глубже в тонкости наших данных об авариях, и вы начнете замечать, что они предоставляют карту выхода из тюрьмы не только для участников дорожного движения, но также для автопроизводителей, страховых компаний и политиков, которые обеспечивают безопасность транспортных средств. методические рекомендации. Широко распространенная тяга к решениям на основе данных в области безопасности дорожного движения позволяет этим предприятиям уклоняться от ответственности за производство все более крупных автомобилей и легких грузовиков.

Инженеры-дорожники, планировщики и политики не несут ответственности за проектирование транспортной инфраструктуры, которая в первую очередь требует наличия автомобиля для многих американцев из-за его практичности.

Понимание поведения на дороге

Как заядлый геймер, я могу связать текущую динамику автомобильного рынка с интригующим внутриигровым соревнованием. Производители автомобилей, как энергичные игроки, стремятся к успеху – в их случае это означает продажу автомобилей и получение прибыли. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, они часто представляют более крупные модели внедорожников, которые считаются более безопасными и выгодными. Это запускает захватывающую гонку между участниками дорожного движения и автомобильными компаниями, в которой обе стороны принимают, казалось бы, рациональные решения, чтобы превзойти друг друга. Это увлекательная и увлекательная игра, посвященная инновациям и потребительскому спросу.

Как заядлый геймер, который всегда стремится улучшить свой игровой опыт, я пришел к выводу, что, сосредоточив внимание исключительно на данных о безопасности транспортных средств, можно упустить важную часть головоломки. Хотя это правда, что некоторые из этих транспортных средств могут представлять опасность для пешеходов, велосипедистов и других водителей, мы не можем игнорировать тот факт, что нынешний подход к безопасности дорожного движения нуждается в обновлении. Нам следует расширить нашу перспективу и учитывать влияние на всех участников дорожного движения, чтобы обеспечить более сбалансированную и всеобъемлющую игровую (или реальную) среду.

Как заядлый геймер, я понимаю, что не каждую проблему можно решить за один раз. Продолжая сохранять статус-кво, автопроизводители и инженеры-транспортники невольно растрачивают ресурсы на кампании и вывески, обвиняя жертв в том, что они отвлекают внимание, вместо того, чтобы сосредоточиться на инженерных решениях, позволяющих их предотвратить. Пришло время изменить наши приоритеты и инвестировать в более интеллектуальные технологии, более безопасную инфраструктуру и более эффективное образование, чтобы водители были вовлечены и внимательны за рулем.

Более эффективной основой для повышения безопасности дорожного движения в США могло бы стать переосмысление нашего текущего подхода, основанного на данных, путем получения нового взгляда на данные о дорожно-транспортных происшествиях, которые лежат в основе всего этого.

Главный вопрос, который следует задать: «почему»? Почему эти водители вели себя таким неожиданным образом? Почему не соблюдали установленные правила дорожного движения? Важно отметить, что целью здесь не является оправдание плохого поведения участников дорожного движения. Вместо этого более пристальное изучение данных об авариях открывает более тонкое и сложное объяснение.

Определение того, кто из участников дорожного движения в первую очередь виноват, имеет большое значение для правоохранительных органов и страховых компаний. Однако эта информация не представляет особой ценности для инженеров-транспортников, градостроителей, политиков или производителей автомобилей с точки зрения улучшения их практики или определения потенциальных областей для изменений. К сожалению, такое внимание к распределению вины мешает им осознавать потенциальные недостатки.

Смотрите также

2024-06-22 14:53