Как большой поклонник вселенной Dune, я был полностью впечатлен своим кратким опытом игры Funcom’s Dune: Awakening во время Summer Game Fest. Неожиданная аварийная посадка в пустынном мире Арракиса стала только началом захватывающего приключения, продемонстрировавшего впечатляющие элементы выживания в игре и захватывающий дизайн мира.
В первые минуты моего демо-версии «Dune: Awakening» разработчики были ошеломлены. Когда мы летели по пустыне на «Орнитопере», с неба неожиданно упал кусок обломков, столкнувшись с нашим кораблем и вынудив его совершить незапланированную посадку в бесплодной пустыне. Мне сообщили, что подобный случай был беспрецедентным на Summer Game Fest, но я нашел это скорее забавным, чем смущающим.
В сфере разработки игр компания Funcom, вдохновитель «Conan Exiles», стремится создать аутентичный и захватывающий опыт в своей будущей игре «Dune: Awakening». Этот проект, похоже, является тщательно созданной данью культовой вселенной «Дюна», воплощающей в жизнь заветный научно-фантастический мир Арракиса в захватывающей форме. Каждый аспект игрового процесса и дизайна «Пробуждения» тщательно вплетен в ткань повествования «Дюны», обещая фанатам незабываемое путешествие. Посмотрев 30-минутную демонстрацию игрового процесса и последнюю версию «Dune: Awakening» Direct, я все больше убеждаюсь, что Funcom осуществит свое видение.
Как преданный поклонник «Dune: Awakening», я рад сообщить, что по сути эта игра посвящена выживанию в сеттинге MMO. Вашим главным приоритетом будет добыча и накопление необходимых ресурсов, исследование земли в поисках новых открытий и, в конечном итоге, создание собственных поселений. Вода здесь играет решающую роль — ее можно получить из разных источников, в том числе из тел поверженных врагов.
Как геймер, я имел удовольствие глубоко погрузиться в бескрайние просторы «Дюны: Пробуждение». Демо-версия в первую очередь демонстрировала элементы исследования, которые привели нас к досадной аварии с космическим мусором. Мир «Пробуждения» поистине захватывает дух и представляет собой самое яркое изображение Арракиса в видеоигре, с которой я когда-либо сталкивался. Высокие песчаные дюны простираются настолько далеко, насколько хватает глаз, а зияющие каньоны скрывают скрытые поселения и лагеря. Гигантские обломки космических кораблей разбросаны по всему ландшафту, приглашая бесстрашных исследователей исследовать их поверхность в поисках ценных ресурсов.
Я действительно очарован новаторским подходом, которым компания Awakening создала дизайн своего мира. Вместо единого непрерывного открытого мира он предлагает несколько огромных зон, которые в совокупности образуют всю эту планету. Каждая зона действует как отдельная зона MMO и может одновременно вмещать множество игроков. Как только вам удастся приобрести Орнитоптер, вы сможете исследовать весь Арракис по карте мира, переходя из одной зоны в другую. Некоторые районы представляют собой дикие и обширные ландшафты, а другие представляют собой шумные города, такие как Арракин. Задача заключается в том, чтобы у вас было достаточно припасов и топлива для перемещения по карте, поэтому сбор мусора становится важной частью вашего путешествия.
Как страстный поклонник предстоящего расширения Funcom «Пробуждение», я рад поделиться некоторыми интригующими подробностями о финальной части игры. Funcom обнародовала планы по созданию колоссальной зоны «Игрок против игрока» (PvP), где различные группы и фракции будут сражаться за ценные ресурсы. Говорят, что планировка этой территории часто меняется из-за еженедельных штормов, что приводит к постоянно меняющемуся ландшафту.
Среди различных аспектов выживания выделяется боевая система Awakening, с сильным упором на ближний бой, напоминающий Dune. Хотя в комплект входит оружие дальнего боя, стреляющее иглами, в нашей демо-версии в основном использовались скрытность и рукопашный бой при прохождении подземелья. Вы и большинство ваших врагов обладаете защитными щитами, которые необходимо пробить, прежде чем нанести значительный вред. Введение реактивного ранца — интригующая модификация, позволяющая легко прыгать со значительной высоты и безопасно приземляться.
Мне кажется, что сочетание механики этой игры, включая возможность пересекать любую поверхность, превращает ее мир в увлекательную и многоуровневую игровую площадку для исследования. Разработчики Funcom поставили перед собой задачу создать песчаный сеттинг для Awakening, но на этом не остановились. Они стремились создать множество различных биомов, которые заставят игроков чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными. Они действительно продумали дизайн мира, чтобы обеспечить захватывающий опыт.
В нашей демонстрации мы исследовали выжженные солнцем просторы песчаной местности, суровую и черную крепость Харконнен, уединенный лагерь бандитов, покрытый пылью, и внушительный малиновый каньон. Наша цель в «Пробуждении» — не точно воспроизвести фильмы Дени Вильнёва, а почерпнуть из них вдохновение, наряду с исходным материалом и другими творческими источниками, чтобы создать уникальный опыт «Дюны».
В «Пробуждении» очевидны тщательно продуманные аспекты выживания и обстановка Арракиса. Однако Funcom еще не раскрыла многих подробностей. Во время нашей демонстрации мы увидели, как лояльность вашей фракции может повлиять на события. Выбор стороны Харконненов предоставит вам уникальные квесты, продавцов и доступ к их грозным транспортным средствам и оружию, таким как колоссальный орнитоптер, в три раза превышающий показанный. Кроме того, с вашей преданностью связаны непредсказуемые элементы, например, встреча с угрожающим сержантом Харконненом, допрашивающим пленных солдат Атрейдеса.
В новом выпуске «Пробуждения» есть тонкое исследование религиозных аспектов Дюны и их влияния на сюжетную линию и процессы принятия решений. Неясно, сможем ли мы выбирать чью-либо сторону, основываясь на этих убеждениях, но очевидно, что понимание обычаев и происхождения Свободных будет иметь решающее значение для сюжета.
Как заядлый поклонник «Дюны: Пробуждение», сюжетная линия остается самым интригующим аспектом, который я с нетерпением жду возможности испытать в полной мере. Во время демо-сессии игровая механика, элементы выживания и изысканный дизайн мира произвели на меня глубокое впечатление и вызвали уверенность в их надежности. Зловещее присутствие Арракиса ощутимо; Каждый шаг таит в себе опасность: от безжалостных песков до беспощадных существ, скрывающихся под ними. Даже грозные песчаные черви поджидают вас, чувствуя ваше присутствие на песке и готовые нанести удар в любой момент.
В «Пробуждении» Funcom обещает альтернативную историю, в которой Пол Атрейдес отсутствует. Несмотря на это отклонение, крайне важно, чтобы в игре сохранялись сложные политические и религиозные темы, характерные для «Дюны». Однако мы ждем подтверждения того, как эти элементы будут эффективно интегрированы в повествование.
Захватывающий игровой процесс Awakening может увлечь игроков на несколько часов подряд. Если ее повествование и глубокие темы смогут одинаково привлечь игроков, эта игра потенциально может стать выдающейся игрой Dune из существующих.
Dune Awakening в настоящее время находится в разработке для ПК. Даты выпуска на данный момент нет.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Звезда «Послушника» рассказала об одной проблеме, связанной с отменой шоу
- Почему у фанатов Бэтмена теперь есть идеальный повод заняться виртуальной реальностью
- Конклав – ОБЗОР
2024-06-22 02:19