Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я понимаю стремление From Software создавать сложные игры, которые дают ощущение достижения после их преодоления. Однако я также осознаю, что их непоколебимая позиция в отношении экстремальной сложности может исключить потенциальных новых игроков, которых может отпугнуть суровый характер их игр.
Как опытный геймер, я принял вызов Shadow of the Erdtree, последнего DLC для Elden Ring. К моему удивлению и удивлению многих других, он оказался весьма грозным противником. Даже те, кто неоднократно побеждал в основной игре, сталкиваются с ее противниками. Критики даже заходят так далеко, что предполагают, что From Software, возможно, слишком далеко раздвинула границы сложности, потенциально портя общее впечатление. Однако, если вы надеялись, что такая реакция убедит From Software отказаться от следующего проекта, подумайте еще раз. Согласно недавнему интервью режиссера Хидэтаки Миядзаки, они, похоже, намерены сохранить свою фирменную задачу в будущих выпусках.
Миядзаки в беседе с The Guardian поделился: «Если бы наша цель заключалась в том, чтобы в игре участвовали все люди со всего мира, мы могли бы делать это все проще и проще. Однако это было не лучшее решение».
Как заядлый геймер, я заметил за последние несколько лет новую тенденцию в разработке видеоигр: сделать игры более доступными. Это включает в себя широкий спектр функций, предназначенных для удовлетворения различных потребностей игроков, от настраиваемых элементов управления до режимов дальтонизма. Однако есть компания From Software, которая решительно выступает против этой тенденции. Они считают, что вызов, который ставят их игры, является неотъемлемой частью опыта.
По мнению создателя игры Миядзаки, введение регулируемых уровней сложности в такой сложной игре, как Elden Ring, может отпугнуть преданных фанатов FromSoftware, но потенциально может привлечь новичков к популярной игре.
«Если бы мы выбрали другой путь, я считаю, что игра не оказала бы такого же воздействия, как она, поскольку чувство выполненного долга, которое игроки испытывают от преодоления испытаний, является для меня важнейшим компонентом игрового опыта. Снижение сложности лишило бы нас возможности игра, вызывающая этот восторг – и, на мой взгляд, умаляет суть самой игры».
Как преданный поклонник From Software, я понимаю эту точку зрения, которой придерживаются многие другие. Всякий раз, когда возникает тема сложности их игр, я часто повторяю это мнение: преодоление сложных задач, представленных в творениях From Software, является для меня важной частью опыта.
В определенной степени я понимаю их точку зрения. Я не из тех, кто намеренно подвергает себя разочарованию ради удовольствия. Однако удовлетворение от прохождения испытаний в таких играх, как «Dark Souls» и «Sekiro», не похоже ни на один другой опыт. Это выходит за рамки простого развлечения. В особенно низкий период моей жизни, отмеченный депрессией несколько лет назад, мне впервые удалось пройти «Dark Souls» и «Dark Souls 2» одну за другой. Это достижение победы над невзгодами помогло мне преодолеть этот трудный этап.
В качестве альтернативы, придерживаясь создания исключительно сложных игр, From Software не позволяет другим воспроизводить тот же опыт для игроков. Опыт их команды заключается в создании этого конкретного жанра игр с балансом между сложностью и вознаграждением, что делает их потенциальными лидерами в освоении этого подхода.
Замечания Миядзаки указывают на то, что различные настройки сложности, возможно, не являются приоритетом в играх From Software на данный момент. Однако потенциально рассматриваются альтернативные методы, позволяющие сделать их игры более доступными для более широкой аудитории. В ответ на вопросы, касающиеся бесшовного кооперативного режима для Elden Ring, который смягчает ограничения многопользовательской игры, Миядзаки сказал PCGamer: «Нам не нравится эта концепция и мы не намерены ее умалять». Это говорит о том, что From Software может использовать такие идеи, как бесшовный кооператив, в своих будущих проектах.
Как заядлый геймер, я понял, что многопользовательский режим не устраняет полностью проблем, с которыми сталкиваются некоторые фанаты игр From Software. Однако это демонстрирует готовность разработчика пересмотреть некоторые аспекты своего дизайна. Когда рядом с вами есть друг, преодоление сложных ситуаций становится более терпимым. Но, учитывая репутацию From Software как создателя захватывающего опыта, я ожидаю, что даже совместное исследование останется таким же интенсивным и мучительным, как и отправление в эти приключения в одиночку.
Триумф Elden Ring означает, что преданных фанатов From Software вряд ли оттолкнут более простые игры. Однако если компания откажется использовать типичные настройки сложности, разработка инновационных альтернатив для изменения уровня сложности может принести пользу как разработчику, так и его аудитории.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Звезда «Послушника» рассказала об одной проблеме, связанной с отменой шоу
- Почему у фанатов Бэтмена теперь есть идеальный повод заняться виртуальной реальностью
- Конклав – ОБЗОР
2024-06-22 02:13