В фильме «Ультрачеловек: Восхождение» создатели стремились перевернуть привычный формат сериала «Ультрачеловек», сделав антагонистами научную команду, известную как «Силы обороны Кайдзю». Действие фильма происходит в отдельной вселенной, за пределами какого-либо конкретного сериала «Ультрачеловек», и в нем фигурирует главный герой по имени Кен, чья мать основала Силы обороны Кайдзю с намерением понять и сосуществовать с кайдзю, а не уничтожить их. Однако доктор Онда, член команды, сбился с пути и решил уничтожить всех кайдзю, что привело к конфликту с Ультрачеловеком.
Как преданный геймер и поклонник японской поп-культуры, я не могу не восхищаться Ультрачеловеком. Этот культовый супергерой, возможно, не так известен в США, но поверьте мне, он легенда в своей родной Японии. Его дебют в 1966 году ознаменовал начало жанра «героя кёдай (или гиганта)» и оставил неизгладимый след в токусацу, уникальных для Японии средствах массовой информации, основанных на эффектах.
«Моей целью было представить персонажа, который пользуется огромной популярностью в Азии, но остается незнакомым тем, кто находится за ее пределами», — поделился Тиндл с Inverse во время фестиваля анимационных фильмов в Анси, где «Ультрачеловек: Восхождение» дебютировал во всем мире. «Я очень хочу разжечь энтузиазм по поводу этой вселенной и Ультрачеловека».
Как преданный геймер, глубоко ценящий рассказывание историй, я был очарован эволюцией шедевра Tindle «Ultraman: Rising», который развивался на протяжении впечатляющих 20 лет. Первоначально задуманный как «Сделано в Японии», кинематографическая работа, не связанная с уважаемой франшизой «Ультрачеловек», этот фильм представляет собой идеальный баланс для новичков. Повествование разворачивается как самостоятельная история о супергероях, в которой основное внимание уделяется личностному росту и трансформации, когда Кен Сато, известный бейсболист, принимает на себя мантию Ультрачеловека, чтобы защитить Токио от чудовищных кайдзю. Однако, когда он вынужден заботиться о маленьком кайдзю, возникает неожиданная проблема, что добавляет глубины и сложности его героическому путешествию.
Основная привлекательность «Ультрачеловека: Восхождение» заключается не только в его доступности; все дело в потрясающей анимации, являющейся блестящей работой ILM. Эта известная студия поражает зрителей своими визуальными эффектами с 1975 года, когда ее основал Джордж Лукас. На протяжении десятилетий они были в авангарде создания спецэффектов, отвечая за визуальные эффекты в таких знаковых фильмах, как «Звездные войны» и «Парк Юрского периода».
Как страстный геймер и поклонник серии Ultraman, у меня была возможность пообщаться с талантливой командой ILM во время эксклюзивного интервью Inverse. Вместе мы глубоко углубились в новаторские аспекты Ultraman: Rising. Позвольте мне рассказать вам о некоторых потрясающих нововведениях, которые ILM привнесла в этот фильм.
Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.
Потратив десятилетия на совершенствование концепции вашего фильма, осознание того, что ее можно превратить в фильм по мотивам Ультрачеловека, заставило вас задуматься, насколько существенно нужно было изменить первоначальный сюжет?
Как геймер, я могу вам сказать, что во время моего визита на Netflix наши дискуссии с Tsuburaya Productions были открытыми и откровенными относительно элементов, которые они хотели сохранить, в то время как я имел в виду свои собственные приоритеты. Это было потрясающее путешествие, настолько, что персонаж доктора Онды в фильме назван в честь одного из руководителей Tsuburaya в качестве дани уважения. Однако Кен Сато и его отец в нашей адаптации остались неизменными.
В новой концепции мы превратили существующего злодея в научную команду из серии «Ультрачеловек». В каждой части «Ультрамена» есть научная группа, но я предложил превратить их в антагонистов для этой конкретной сюжетной линии. Первоначально Цубурая опасалась отклонения от установленного канона. Однако мы нашли решение, представив мать Кена основателем Сил обороны Кайдзю. Основная роль этой команды заключалась в том, чтобы понять, а не уничтожить кайдзю, но действия доктора Онды отклонились от курса.
Учитывая, что это будет история Ультрачеловека, какие аспекты основной серии вы бы хотели сохранить в первую очередь и какие изменения вы предполагаете внести, чтобы привнести в нее свою уникальную интерпретацию?
В нашем разговоре с Цубураей мы обсудили, как наш фильм создает свою собственную вселенную, отдельную от любого существующего сериала. Наши персонажи облачены в механизированные костюмы, что отличается от оригинальных серий Ultraman и Ultra Seven. Хотя в нашем творении мы чтим классический дизайн Ультрачеловека, я сделал это с уверенностью, что даже незнакомая аудитория сможет идентифицировать его как мощный и знаковый символ. Этот образ резонировал со мной с детства, лет в 5 или 6, и продолжает очаровывать меня сегодня.
Как заядлый геймер, погруженный в создание увлекательного повествования, я всегда считал, что если правило улучшает сюжетную линию Кена, то оно является хранителем. С другой стороны, все, что отвлекает или сбивает с толку широкую аудиторию, которая, возможно, не знакома со всеми сложными деталями прошлых серий, должно быть удалено. Это не значит, что мы пренебрегаем фанатами-хардкорщиками; наоборот! У них есть множество ссылок, доступных для тех, кто хочет глубже погрузиться в историю.
Каковы были сроки участия ILM в производстве фильма, и могли бы вы описать первые обсуждения визуальных эффектов?
На своей предыдущей должности я сотрудничал с ILM над проектом под названием «Потерянный Олли». Мой продюсер Том Нотт ежедневно следил за их прогрессом в работе над этим проектом и был поражен качеством их работы. Он спросил меня, готова ли ILM создать еще один анимационный фильм. Первоначально Стефан Друри и Хайден Джонс из ILM выразили сомнение по поводу повторной работы над анимационным проектом. Однако они согласились обсудить это дальше. Воспользовавшись случаем, я договорился с ними о встрече в нашей комнате «Ультрачеловек», где мы показали концепт-арт из этого фильма. Поскольку ситуация, казалось, изменилась в этом направлении, это послужило катализатором для потенциального будущего сотрудничества над анимационными фильмами.
«Можете ли вы описать некоторые отличительные аспекты ILM, которые отличают их от сотрудничества с другими студиями?»
Одной из причин, по которой я был рад сотрудничеству с ILM, было их стремление создать стилизованный фильм, сохраняя при этом обоснованный визуальный язык. Чтобы добиться этого, мы стремились создать аутентичные настройки камер, используя настоящие камеры, объективы и механизмы. Мы собрали комплект объективов, аналогичный тому, который используется в производстве игровых фильмов. Хейден Джонс и его команда нашли тесты с оригинальными объективами для прицелов Toho, чтобы воспроизвести их в нашем уникальном стиле, поскольку соотношение сторон фильма напоминает какое-то любимое японское кино. Тонкой деталью, которую они включили, было добавление звуков дрожания вертолета во время сцены рождения Эми, имитирующей съемку с вертолета вживую для большего масштаба. Компетенция ILM основана на их обширном опыте в сфере живых выступлений, который позволяет им мастерски копировать различные объективы, пленки и системы камер – достижение, более сложное в анимационных студиях.
Одним из аспектов анимации, который особенно меня поразил, было наблюдение за действиями актеров, особенно Эми, чье изображение ребенка в костюме кайдзю казалось невероятно достоверным. Какое значение это имело?
Мой предпочтительный подход к анимации перформанса основан на реальном опыте. Этот стиль анимации мой любимый. Я заметил, что даже обыденные действия, такие как постукивание ногой или скрещивание рук со скрещенными большими пальцами, имеют определенные характеристики. Это тонкости человеческого поведения, которые мы часто наблюдаем в повседневной жизни. Поэтому я призвал ILM включить эти тонкости в свою анимацию. Мы стремились черпать вдохновение из реальных наблюдений, а не полагаться на типичные анимации, которые часто могут стать клише. Например, при создании позы приземления Ультрачеловека избегайте часто используемой стойки героя; вместо этого давайте рассмотрим уникальные выражения, которые резонируют с нашим видением.
Весь фильм происходит в Японии, что необычно для американской адаптации японского исходного материала. Какое значение это имеет для повествования?
Мы уделили большое внимание аутентичности изображения этого места, чтобы оно выглядело подлинным. Первоначально мы сосредоточились на наборе японского персонала для команд Netflix и ILM. Обоснование заключалось в том, что аниматоры японского происхождения привнесут в свою работу уникальные нюансы, основанные на культурных различиях. Поэтому мы создали комитет по культурному обзору, состоящий из членов команды японского или японско-американского происхождения, чья роль заключалась в тщательном изучении каждого актива по мере его продвижения в производственном процессе.
Макико Вакита, наш руководитель производства, с самого начала отметила, что Кен демонстрирует необычную для японского бейсболиста уверенность в себе, что заставило нас задуматься, должно ли его наследие быть японо-американским. Эта идея возникла из сцены, где Кен упоминает, что его дразнили из-за его речи, внешнего вида или привычек в еде. Первоначально проект планировалось реализовать в другой студии, а его действие должно было происходить в Лос-Анджелесе, но после присоединения к Netflix мы перенесли его обратно в Японию. Конечная цель всегда заключалась в том, чтобы изобразить подлинную и интересную точку зрения через главного героя из Японии или Америки японского происхождения. Моя цель — познакомить зрителей с любимым персонажем, который, возможно, малоизвестен за пределами Азии, подогревая интерес к этой культуре и вселенной Ультрачеловека.
Ультрачеловек: Восхождение сейчас транслируется на Netflix.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-06-20 01:08