Как давний поклонник игр From Software, я очень рад услышать, что студия может быть открыта для более гибких вариантов многопользовательской игры в своих будущих играх. В течение многих лет игроки сталкивались с трудностями при вызове компаньонов или объединении с друзьями для совместной игры в таких играх, как Dark Souls. То, что режиссера Хидэтаку Миядзаки не только не беспокоит популярный многопользовательский мод Elden Ring, но он может даже рассмотреть нечто подобное в будущих играх, является захватывающей новостью.
Как страстный поклонник игр From Software, я лично испытал уникальные трудности, связанные с их многопользовательскими функциями. Призыв товарищей для сотрудничества для сложных битв с боссами или попытки связаться с друзьями для продолжительной игры иногда были источниками разочарования. Однако, возможно, есть основания для оптимизма в отношении будущего.
Как страстный геймер, я слежу за последними новостями от PCGamer. В эксклюзивном интервью Миядзаки они затронули тему замечательного многопользовательского мода Elden Ring под названием Seamless Co-op. Эта инновационная модификация позволяет игрокам объединяться в команды, не сталкиваясь с обычными ограничениями, налагаемыми самой игрой.
Как геймер, я могу понять точку зрения Мияки, когда он говорит: «Мы с самого начала намеренно не избегали и не преуменьшали идею совместной игры в Elden Ring. Вместо этого мы выбрали более расслабленный подход, основанный на принципах «приходи и уходи»: присоединяйтесь к битве с боссом, выйдите из системы, когда закончите».
Позже Миядзаки заметил: «Мы открыты для изучения концепций, подобных бесшовному кооперативу, где игроки могут объединяться для непрерывной многопользовательской игры на протяжении всей игры».
Как поклонник инновационных подходов Elden Ring и From Software к многопользовательским играм, я могу сказать вам, что эта игра предлагает уникальный подход к призыву других игроков для совместной игры. В отличие от многих других многопользовательских игр, где знаки призыва всегда видны, в Elden Ring вам потребуется специальный расходный предмет, чтобы обнаружить знаки, оставленные другими игроками.
Как заядлый геймер, решавший самые сложные задачи в играх типа Souls, я могу понять, почему некоторые игроки могут рассматривать концепцию полностью многопользовательской игры как оскорбление основных принципов жанра. Они утверждают, что те, кто полагался на помощь других, на самом деле не заслужили своих побед. Но, на мой взгляд, эти взгляды ошибочны.
Компания From Software известна созданием сложных игр, которые нравятся многим геймерам. Однако в последнее время высказываются опасения по поводу отсутствия возможностей настройки доступности в их играх. Поскольку все больше разработчиков внедряют настраиваемые схемы управления и уровни сложности, From Software выстояла. Внедрение встроенной многопользовательской функции потенциально может удовлетворить обе аудитории: заядлые игроки могут игнорировать ее, в то время как опытные дизайнеры устраняют недостатки многопользовательской игры студии.
Как преданный поклонник игр From Software, я могу сказать вам, что многопользовательский режим значительно изменился со времен первых дней существования Dark Souls. В то время как Elden Ring продолжает традицию Soulslike, From Software в прошлом году представила новый взгляд на онлайн-игру с Armored Core VI. В отличие от предыдущих игр, где был возможен кооператив, а вторжения могли произойти неожиданно, в этом бою роботов есть отдельная арена для боя между игроками. На первый взгляд отсутствие совместной игры может показаться ограничивающим фактором, но преимущества значительны.
From Software отходит от традиционной модели Seamless Co-op, внося более существенные изменения в многопользовательский режим Armored Core VI. Этот сдвиг демонстрирует готовность From Software исследовать новые способы совместного игрового процесса. Объединив систему соревновательных арен с кооперативными функциями, они, возможно, нашли сбалансированное решение, подходящее всем игрокам. Более того, предоставление игрокам возможности контролировать вторжения добавляет этому новому подходу дополнительный уровень гибкости.
Будучи преданным поклонником серии Soulslike от From Software со времен Demon’s Souls, я наслаждался каждым моментом сложного мира и огромных испытаний каждой игры. Тем не менее, Elden Ring остается единственной непокоренной игрой в моей коллекции. Хотя одинокий опыт является отличительной чертой этих игр, были случаи, когда дружеское общение скорее улучшало мое путешествие, чем отвлекало его.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Зачарованный – ОБЗОР
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-06-19 12:31