Тодд Ховард признает, что последний спор Bethesda о «Звездном поле» был ошибкой

Тодд Ховард признает, что последний спор Bethesda о «Звездном поле» был ошибкой

Тодд Ховард признает, что последний спор Bethesda о «Звездном поле» был ошибкой

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я разочарован тем, что Bethesda повторяет ошибки, которые оставили неприятный привкус в сообществе. Недавний выпуск квеста «Стервятник» для Starfield, цена которого составляет 7 долларов за один, тусклый квест, оставил у многих фанатов чувство разочарования и предательства.


Тодд Ховард, глава Bethesda Game Studios, прислушивается к шуму фанатов Starfield по поводу недавнего спорного загружаемого контента компании. На данный момент кажется, что в предстоящих дополнениях к игрокам не будет взиматься плата за незначительные обновления, такие как одиночный квест.

В интервью Youtuber MrMattyPlays Ховард признал критику в адрес последнего квеста под названием The Vulture, который представлял собой модификацию с легким контентом стоимостью 7 долларов, созданную разработчиком. Этот спор привел к тому, что фанаты заполонили Steam негативными отзывами о космической ролевой игре.

Ховард выразил уверенность, что The Vulture будет восприниматься как стандартный контент, аналогичный превосходным модам, доступным для покупки в других играх Bethesda, таких как Fallout 76 и Skyrim.

Тодд Ховард признает, что последний спор Bethesda о «Звездном поле» был ошибкой

В Клубе творчества мы попробовали что-то новое, предложив вместе уникальные наряды и оружие. Нашей целью было связать эти предметы, но мы решили пойти дальше и интегрировать их в квест.

Как страстный поклонник игр Bethesda, я заметил интригующую разницу между их обычным загружаемым контентом и расширением The Vulture. Вместо того, чтобы обогащать игру существенными дополнениями, такими как Shattered Space, которые появятся позже в этом году, The Vulture предлагает единственный квест за 7 долларов. Награды просты: два стильных костюма и снайперская винтовка. Однако все усложняется, если учесть, что этот платный контент на самом деле является вторым квестом для Альянса Следопытов, новой фракции, представленной в недавнем обновлении игры. По сути, это создает платный доступ для прохождения новейшей линии квестов.

Вызвавший разногласия запуск положил конец тому, что могло бы стать захватывающим периодом для опубликованной Microsoft игры Starfield. После нескольких разочаровывающих месяцев отсутствия обновлений в последнем выпуске появился Trackers Alliance для охоты за головами, улучшения персонализации кораблей и официальная поддержка модов как на консолях, так и на ПК.

Тодд Ховард признает, что последний спор Bethesda о «Звездном поле» был ошибкой

Несмотря на то, что некоторые фанаты выразили скептицизм по поводу цены в 7 долларов за отдельные квесты в новой фракции, Ховард во время интервью заверил всех, что это не создаст прецедента.

«Говард подтвердил получение отзыва. Для нас это нежелательный результат, так как может создаться впечатление, что контент продается небольшими порциями по высокой цене. Поэтому мы изучим наш подход к доставке такого контента и рассмотрим возможность решения, включая корректировку цен или изменение презентации».

Как заядлый геймер, я рад видеть, что высшее руководство Bethesda открыто для обратной связи. Однако брать 7 долларов за один квест кажется чрезмерной, особенно если принять во внимание давнюю традицию игрового сообщества бесплатно делиться и создавать моды. Но что меня действительно озадачивает, так это продажа такого контента на их недавно запущенной платформе Creation Club. Эта инициатива была разработана, чтобы предоставить проверенным авторам возможность монетизировать свои исключительно хорошо созданные моды.

Как страстный геймер, я недавно обнаружил, что попал в число счастливчиков, купивших премиум-версию Starfield. К моей радости, на прошлой неделе я получил щедрый подарок в размере 1000 Creation Credits, что эквивалентно десяти долларам. Однако я не мог не почувствовать укол разочарования, когда понял, что Bethesda, похоже, тонко подталкивает нас потратить большую часть этих кредитов на контент их Creations Club.

Как заядлый геймер, я в последнее время заметил некоторые необычные события в Bethesda Game Studios. Ажиотаж вокруг их работы достиг новых высот благодаря фантастической серии Fallout на Amazon Prime и возобновившейся популярности Fallout 76. Однако некоторые ошибки, такие как провал квеста «Стервятник» и неудачный дебют обновления следующего поколения Fallout 4, привели к тому, что многие мы чувствуем себя немного разочарованными.

Смотрите также

2024-06-19 12:26