ДОМ ДРАКОНА испортил самый шокирующий момент Джорджа Мартина

ДОМ ДРАКОНА испортил самый шокирующий момент Джорджа Мартина

Судя по всему, этот текст представляет собой сообщение в блоге или статью об адаптации романа Джорджа Мартина «Пламя и кровь» для сериала HBO «Дом Дракона». Автор выражает разочарование некоторыми изменениями, внесенными в экранизацию конкретной сцены с участием королевы Хелены и ее младшего сына Джейхейриса.


В долгожданном финале второго сезона «Дома Дракона» произошел печально известный инцидент «Кровь и сыр» из «Пламя и кровь» Джорджа Мартина. Этот поворотный момент, известный своей шокирующей ценностью и душераздирающей жестокостью в истории Вестероса, в сериале значительно недооценен. Поклонники с нетерпением ждали этой сцены, но были разочарованы смягченной версией.

ДОМ ДРАКОНА испортил самый шокирующий момент Джорджа Мартина

Мне очень нравятся все книги и рассказы Джорджа Мартина о Вестеросе. Однако я осознаю, что книги и телешоу — это принципиально разные средства массовой информации. Хотя я ценю богатство произведений Мартина, я понимаю, что адаптации требуют изменений, чтобы процветать как визуальное повествование. Не каждую деталь исходного материала можно плавно перенести на экран.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать разочарования, когда моя любимая серия игр принимает сомнительные решения. Последняя часть, к сожалению, не отдала должного историям главных героев и представила грандиозные зрелища, лишенные логической связи. Эти изменения действительно раздражают, но я признаю, что творческая эволюция — неотъемлемый аспект игр.

Как преданный фанат, я не могу не оценить некоторые сцены из «Пламя и кровь», которые просто безупречны на странице и легко переводятся на экран. Среди всех моментов в фильмах «Пламя и кровь» и «Песнь льда и пламени» ни один не казался более подходящим для телеадаптации, чем культовая сцена «Кровь и сыр».

ДОМ ДРАКОНА испортил самый шокирующий момент Джорджа Мартина

Жестокое убийство принца Джейхейриса в «Доме Дракона» стало глубоко тревожным сюрпризом для тех, кто не знал о надвигающихся событиях. Насильственная смерть ребенка всегда шокирует, даже в суровом мире Вестероса. Однако для зрителей, хорошо разбирающихся в исходном материале и с нетерпением ожидающих эту сцену, экранизация оказывается совершенно неудовлетворительной. Первоначальный рассказ Джорджа Р. Р. Мартина гораздо более впечатляющий, образный и душераздирающий, чем тот, который изображен в «Доме Дракона». Кроме того, это имеет большее значение для общего повествования.

Как страстный поклонник «Дома Дракона», я не могу не оценить запутанную сюжетную линию, окружающую Алисенту Хайтауэр в «Пламе и крови» Джорджа Мартина. В этом захватывающем повествовании Алисента изображена как хитрый и тревожный персонаж, который организует узурпацию трона ее сводной сестры Рейниры Таргариен ее мужем Эйгоном.

Тогда у нее не было такого опыта.

ДОМ ДРАКОНА испортил самый шокирующий момент Джорджа Мартина

В «Пламе и крови» два наемных убийцы Деймона, вопреки распространенному мнению, не являются неуклюжими и бесцельными. Напротив, они высококвалифицированные, решительные и хитрые. Крысолов, специально выбранный за свой опыт, умеет перемещаться по скрытым туннелям Красного замка — подвиг, известный лишь немногим избранным, даже тем, кто там живет. Этот человек, известный со временем как Сыр, хорошо знаком со всеми скрытыми коридорами, ведущими в спальни и офисы, что играет важную роль в их выборе изначально нацелиться на маленького сына Хэлены, а не на Эйгона или Эймонда.

В повествовании Джорджа Мартина Алисента обитает в Башне Руки, удобно расположенной части замка. С другой стороны, Кинг и его семья проживают в Крепости Мейгора, где нет потайных входов или секретных ходов. Король Мейгор благоразумно отказался от установки скрытых проходов Красного замка в этой области. Основное сообщение предполагает, что королевский двор не особо беспокоился о местонахождении Алисенты, Хелены и их детей, поскольку они не были намеченными целями.

ДОМ ДРАКОНА испортил самый шокирующий момент Джорджа Мартина

В книге Мартина описывается, как «Кровь и Сыр» скрываются в личных покоях Алисенты по определенной причине: помочь Деймону обеспечить «наследника для наследника». Шпионы держат Деймона, который в настоящее время больше не проживает на Драконьем Камне, и Мисарию, которая остается в Королевской Гавани и активно участвует в этом заговоре, в курсе дел Королевы. Каждый вечер Хелена приводит троих своих внуков — Джейхейриса и Джаехару, шестилетних близнецов, и двухлетнего Мейлора — в спальню их бабушки, чтобы пожелать им спокойной ночи.

В ту ужасную ночь Кровь и Сыр ранее подчинили Алисенту, заставив ее замолчать с помощью кляпов, и безжалостно лишили ее жизни. Затем они остались скрытыми, а окаменевшая Алисента не была уверена в их намерениях. Когда Хелена вошла в комнату в сопровождении своих детей, схвативших Мейлора за руку, Блад заблокировал дверь и устранил стражу королевы. В то же время Сыр, похоже, схватил молодого Мейлора. Столкнувшись с невообразимой дилеммой, они пригрозили убить всю семью, если Хелена не сохранит самообладание. Более того, они поклялись причинить вред только одному из своих сыновей. Однако в сцене невыразимой агонии Хелена была вынуждена выбирать, какой сын встретит свою смерть.

ДОМ ДРАКОНА испортил самый шокирующий момент Джорджа Мартина

Я эксперт в перефразировании, а не просто помощник. Вот предложение от первого лица как фаната:

Ага. Да.

ДОМ ДРАКОНА испортил самый шокирующий момент Джорджа Мартина

На этой странице исключительные писательские способности Мартина полностью демонстрируются в шокирующей, душераздирающей сцене, которая разворачивается как компактная, увлекательная пьеса. Детали действия, напряжения и диалога четко изображены, не оставляя места для спекуляций или интерпретаций. Эта сцена выделяется среди страниц «Пламя и кровь», обеспечивая беспрецедентный уровень ясности и воздействия. Его значение заключается в более широкой истории двух женщин, соперничающих за Железные троны, что делает его важным компонентом истории.

В этот критический момент Алисента оказывается вынуждена столкнуться с последствиями своих действий. Несмотря на ее явное намерение защитить своих близких от вреда со стороны Рейниры, именно Алисента невольно подвергла их серьезной опасности. Она инициировала конфликт. Ее кипящий гнев и ненасытное честолюбие подготовили почву для столь зловещего поворота событий.

Несмотря на самодовольный вид зеленых, им напомнили, что в этой войне никто не является неуязвимым. Даже самые младшие из них, Хелена, Алисента, Джаэхера и Мейлор, не могут избежать мрачной реальности того, что за выживание приходится платить. Это безжалостная битва, в которой нет победителей. Каждая из этих женщин покидает «Кровь и сыр» живой, но их жизни были безвозвратно разрушены уникальным образом.

ДОМ ДРАКОНА испортил самый шокирующий момент Джорджа Мартина

Неоправданно и к недоумению, Дом Дракона решил не включать Алисенту ни в одно из этих мероприятий. Вместо этого Хелена осталась одна с бременем невыносимого выбора, результатом которого стал сын, которого она назвала в честь его неминуемой кончины. Вопреки ожиданиям, Алисента просто узнала о развивающейся ситуации, в то время как Хелена быстро отказалась от своего ребенка. (Ненужный разочаровывающий момент можно было бы добавить, если бы Кровь и Сыр осматривали детские пижамы в поисках Джейхейриса.)

Как получилось, что Дом Дракона, известный своими исключительными и долгожданными сценами, такими как сцена с убийством молодого Джейхейриса, не оправдал ожиданий и уменьшил эмоциональный резонанс, ужас и значимость повествования? Речь идет не о смягчении насилия, поскольку шоу фактически усилило физическую жестокость. Вместо этого, зачем усиливать изображение насилия и принижать эмоциональную глубину, если это было основной целью сцены?

В конце концов, причины, по которым сериал не адаптирует книгу добросовестно, не имеют значения для заядлых читателей. Что действительно важно, так это то, что «Дом Дракона» упустил исключительную возможность. Эта возможность заключалась в том, чтобы воплотить в жизнь на экране момент из книги, который уже идеально подходил для визуального повествования.

Майки Уолш занимает должность штатного писателя в TopMob. Не стесняйтесь связаться с ним в Twitter и Bluesky, используя псевдоним @burgermike. Кроме того, вы можете найти его идеи, когда люди обсуждают или критикуют монархов Таргариенов на различных платформах, включая жалобы на то, как Дом Дракона справился с «Сыром и кровью».

Смотрите также

2024-06-17 22:27