Планы масштабного расширения Starfield доказывают, что Bethesda не понимает, чего на самом деле хотят геймеры

Планы масштабного расширения Starfield доказывают, что Bethesda не понимает, чего на самом деле хотят геймеры

Планы масштабного расширения Starfield доказывают, что Bethesda не понимает, чего на самом деле хотят геймеры

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я одновременно заинтригован и скептически отношусь к планам Bethesda относительно Starfield и предстоящих расширений. Не поймите меня неправильно, я провел много часов в богато детализированных мирах Skyrim и Fallout 4, но идея посвятить себя игре в течение десяти или более лет кажется чрезмерным ожиданием как со стороны студии, так и со стороны игроков.


Через несколько дней после презентации трейлера DLC Starfield’s Shattered Space на выставке Microsoft Xbox Games Showcase 2024 Тодд Ховард, директор студии Bethesda, сообщил, что дополнительные расширения находятся в разработке. В недавнем интервью Ховард выразил сожаление по поводу прошлого решения Bethesda преждевременно отказаться от некоторых проектов и стремится избежать повторения этой ошибки в будущем.

В интервью MrMattyPlays Ховард рассказал, что Bethesda приступила к разработке следующего расширения для Starfield после Shattered Space. Он также намекнул на возможную дату выхода. По словам Говарда, Bethesda планирует выпускать дополнения примерно ежегодно, что подразумевает продолжительный период постоянной поддержки игры. Хотя термин «очень долгое время» неоднозначен, интервью дало некоторое представление о его возможной продолжительности.

Ховард утверждает, что Bethesda участвовала в разработке Skyrim и Fallout 4 около десяти лет. Однако он сетует: «Мы могли бы поддерживать их еще дольше». Что касается будущих проектов, таких как «Elder Scrolls 6» и последующих, он подчеркивает важность начала процесса планирования с учетом десятилетней перспективы.

Заядлые поклонники Starfield, если таковые имеются, будут в восторге от перспективы продолжить играть в игру даже в 2034 году. Непреходящая популярность Skyrim является свидетельством это учитывая, что с момента его первого дебюта было выпущено множество портов. Однако стоит ли разработчикам браться за создание игры, если уже запланированы обновления на десять лет вперед?

Ховард выражает свою веру, но я не совсем уверен, что среди игроков существует энтузиазм. Когда Skyrim дебютировал, он казался полностью реализованным, и любой дополнительный контент служил приятной добавленной стоимостью. После выпуска Starfield встретили вяло, и даже Говард признает, что Bethesda столкнулась с трудностями в придании смысла исследования в этой игре, разбросанной по бесчисленным бесплодным планетам с минимальной активностью, столь же увлекательной, как и в их предыдущих играх. По сути, Shattered Space представляет собой попытку ответить на эту критику, сосредоточив внимание на уникальном повествовании, действие которого происходит на уникальной планете.

Как страстный поклонник Bethesda и их игр, я должен выразить свое восхищение тем, что студия устраняет пробелы в первоначальном выпуске Starfield. Однако это дополнение больше похоже на стартовую площадку, чем на самостоятельный опыт. Долгожданная «1000 планет» не стала в полной мере обещанным научно-фантастическим приключением для многих игроков, но она, безусловно, закладывает основу для новых интригующих путешествий в будущих обновлениях контента.

Если Bethesda удастся создать более концентрированный игровой процесс, возникает вопрос, почему они не делают этого с самого начала. Студия известна обширностью и открытым характером своих игр, но в конечном итоге эта экспансивность, похоже, мешает играм, а не улучшает их, как это наблюдалось в Starfield. Существует убедительный довод в пользу того, что меньшая игра с меньшим количеством обновлений будет не только более прибыльной, но и более увлекательной, чем впечатляющее пространство, заполненное в основном интригующими сюжетными линиями после того, как большинство игроков потеряли интерес.

Планы масштабного расширения Starfield доказывают, что Bethesda не понимает, чего на самом деле хотят геймеры

Понятно, почему разработчики вынуждены постоянно обновлять однопользовательские игры. Значительная часть игроков требует постоянной поддержки, а игры, которые не обновляются регулярно, называются «мертвыми». Однако это ожидание более оправдано для многопользовательских игр с живым сервисом, чем для однопользовательских игр.

Как заядлый геймер, я оценил тяжелую работу разработчиков над созданием захватывающих одиночных игр. Однако, как только они нажмут кнопку выпуска и поделятся с нами своим шедевром, обеим сторонам важно признать, что игра завершена. Я понимаю, что сроки разработки игр-блокбастеров в некоторых случаях увеличиваются до пяти лет и более. Тем не менее, этот длительный процесс порождает множество проблем, таких как выгорание разработчиков, стремительный рост ожиданий игроков и финансовая нестабильность в студиях. Мы, геймеры, должны верить, что разработчики вложили все свое сердце и душу в создание увлекательного опыта. Постоянный спрос на обновления и дополнительный контент может показаться привлекательным, но он может привести к пагубному циклу бесконечного развития. Давайте ценить завершенные игры и поддерживать создателей в их будущих начинаниях.

Планы масштабного расширения Starfield доказывают, что Bethesda не понимает, чего на самом деле хотят геймеры

Как страстный поклонник игр Bethesda, я могу понять, почему выпуск одного небольшого расширения в год может показаться разумным для такой большой студии. Однако важно не рассматривать это как норму или нечто, чего следует ожидать постоянно. Хотя расширения Skyrim, несомненно, были превосходны, они не были основной причиной, по которой игроки оставались вовлеченными в игру на протяжении более десяти лет.

Как страстный поклонник захватывающих игровых впечатлений, я полностью согласен с точкой зрения дизайнера видеоигр Bethesda Эмиля Пальяруло, высказанную в его интервью с Шенноном Ляо из Inverse в августе 2023 года. Он подчеркнул важность создания масштабных игр, используя Skyrim в качестве яркого примера. Благодаря своей обширности и множеству мероприятий он продолжает очаровывать игроков даже десятилетие спустя. Создание такой увлекательной игры — немалый подвиг, требующий глубокого понимания и преданности делу со стороны разработчика, что делает ее увлекательным занятием для тех, кто готов погрузиться в нее.

Приятно наблюдать, как Bethesda предлагает улучшения для преданных фанатов, будь то новые квесты или основные решения проблем. Однако продление этого обязательства еще на десять лет будет означать истощение ресурсов, которые в противном случае можно было бы вложить в инновационные концепции, что потенциально приведет к уменьшению аудитории старых энтузиастов игр за счет создания чего-то новаторского и увлекательного заново. Опыт Bethesda неоспорим, поскольку она последовательно выпускает успешные релизы; тем не менее, я не могу не задаться вопросом, может ли их сосредоточенность на умиротворении преданных фанатов помешать их способности рождать свежие и воодушевляющие идеи.

Смотрите также

2024-06-17 21:44