«Павлин» только что незаметно добавил лучший (и самый кровавый) триллер года о мести

«Павлин» только что незаметно добавил лучший (и самый кровавый) триллер года о мести

«Павлин» только что незаметно добавил лучший (и самый кровавый) триллер года о мести

Как поклонник жанра триллеров о мести, я всегда ищу новые и новаторские взгляды на эту вневременную историю. А с недавним наплывом посредственных подражателей создается впечатление, что жанр потерял свою искру. Но затем появляется «Человек-обезьяна», фильм, который не только оживляет жанр, но и поднимает его на новые безумные высоты.


Наследие триллера о мести началось не с Джона Уика, но кажется, что на этом оно могло закончиться. Интенсивное изображение жаждущего мести хаоса в исполнении Киану Ривза вдохнуло новую жизнь в этот жанр, но также породило волну посредственных подражателей. В мгновение ока процессия стареющих звезд, жаждущих возглавить кассовые сборы посредством кровавых кутежей, наводнила рынок. Следовательно, глубина и упорство, которые фанаты лелеяли с тех пор, как Чарльз Бронсон расправился со своими противниками в 1974 году, начали исчезать. Однако полвека спустя один фильм продемонстрировал, что триллер о мести остается действенным.

«Человек-Обезьяна», снятый и написанный известным актером Девом Пателем, поднимает жанр триллеров о мести на головокружительную высоту. В интервью Letterboxd Патель признал влияние таких фильмов, как «Рейд», «Выход дракона» и «Олдбой». Включив в ДНК этих фильмов соответствующую идею о всплеске индийского национализма, Патель создает новаторский кинематографический опыт. Кроме того, режиссер-дебютант демонстрирует удивительную уверенность и размах, в результате чего получился первоклассный триллер о мести и, возможно, лучший фильм 2024 года.

Как большой поклонник уникальных и интригующих историй, я рад сообщить, что недавно состоялась премьера «Человека-обезьяны» на Peacock — популярной платформе для просмотра любимых шоу, включая классические эпизоды «Офиса». Эту новую серию определенно стоит изучить по нескольким причинам.

В фильме «Человек-обезьяна» Патель изображает Кида, которым движет жажда мести. Давным-давно бессердечный религиозный лидер приказал разрушить деревню Кида, в результате чего во время хаоса от рук лживого начальника полиции погибла его мать. Чтобы осуществить свой план, Кид устраивается на работу в бордель, который часто посещает индийская элита. Благодаря упорному труду и решимости он поднимается по служебной лестнице, пока его цели не станут в пределах досягаемости. Однако, когда его первоначальная попытка убийства терпит неудачу, он вынужден лечиться в уединенном храме, прежде чем совершить окончательное возмездие.

Сюжетная линия «Человека-Обезьяны» держит вас в напряжении, хотя временами и в быстром темпе. Однако вас привлекает не только увлекательный сюжет; Патель демонстрирует множество захватывающих сцен действий. В вымышленном индийском мегаполисе Ятана он сталкивается с бесчисленными сотрудниками правоохранительных органов и приспешниками в замкнутых пространствах, таких как комнаты и коридоры, оставляя вас в напряжении.

«Павлин» только что незаметно добавил лучший (и самый кровавый) триллер года о мести

Бои беспощадны и динамичны: Кид часто хватает самодельное оружие для использования в бою. В особенно изнурительной сцене Патель вонзает нож в шею мужчины, а затем сжимает рукоятку оружия, запрокидывая голову назад, чтобы причинить максимальную агонию. Приготовьтесь к этому интенсивному опыту.

Как заядлый геймер, я всегда в восторге от впечатляющих трюков, которые вижу в играх. Но что делает их еще более примечательными, так это история за кулисами. Например, знаете ли вы, что во время съемок «Человека-обезьяны» Патель сломал кость руки? Несмотря на рекомендации врача отдохнуть и выздороветь, он был полон решимости воплотить эту игру в жизнь. Он смело переработал хореографию, чтобы сражаться, используя только одну руку. Как поделился Патель с Entertainment Weekly: «Все изменилось на хореографию с использованием одной руки, что было непросто». Удивительно, но в конечном продукте эта борьба не проявляется. Захватывающий опыт игры в «Человека-Обезьяну» кажется цельным и захватывающим, что делает каждую сцену боя еще более захватывающей.

«Павлин» только что незаметно добавил лучший (и самый кровавый) триллер года о мести

Примечательно, что политическая тема в «Человеке-обезьяне» имеет большое значение для повествования: антагонисты символизируют возникновение индуистского национализма в Индии и лидерство реального премьер-министра Нарендры Моди (который недавно одержал еще одну победу на выборах, но понес потери в своей контроль партии над страной). Детская сказка может быть попыткой дать новое определение индуизму, дистанцируя его от националистического рвения.

К сожалению, сложность этого послания иногда может стать туманной и трудно различимой. Тем, кто не знаком с современной индийской политикой, этот нарратив может показаться просто надуманным антагонизмом, призванным продвинуть сюжетную линию. Однако тщательные изменения, внесенные в фильм, предположительно по причинам распространения в Индии, похоже, ослабляют некоторые наиболее важные политические критические замечания Человека-Обезьяны для тех, кто внимательно их ищет (для всестороннего анализа политических комментариев к фильму). , обратитесь к этой проницательной статье Сиддханта Адлакхи, опубликованной в Inverse).

Несмотря на неоднозначное содержание, «Человек-Обезьяна» остается впечатляющим триллером о мести. Это безжалостное и кровавое путешествие в суровые глубины городской Индии. При любом удаче он мог бы вдохнуть новую жизнь в жанр, остро нуждающийся в свежих взглядах после возвращения Джона Уика.

Monkey Man транслируется на Peacock.

Смотрите также

2024-06-16 14:49