Как фанат и человек, переживший эпоху безудержной дезинформации и политической паранойи, я не могу не трепетать перед «Параллаксом». Этот фильм, выпущенный в 1974 году, кажется более актуальным, чем когда-либо прежде. То, как он мастерски исследует чувство разочарования и паранойи, охватившее американское общество в 70-е годы, просто блестяще.
В сегодняшнем мире мы окружены потоком ложной информации и повышенной политической подозрительностью, в эпоху, когда диковинные теории заговора могут распространяться, как лесной пожар, среди огромного населения. Такое положение дел было вызвано различными факторами, такими как широкомасштабные кампании по дезинформации в социальных сетях и политические скандалы, которые подорвали доверие между людьми и избранными ими должностными лицами.
Наш нынешний политический климат имеет некоторое сходство с бурным началом и серединой 1970-х годов, отмеченным социальными потрясениями из-за таких событий, как Уотергейт и война во Вьетнаме. Многочисленные фильмы запечатлели всепроникающее чувство разочарования и паранойи этой эпохи. Среди них «Параллакс» выделяется своим увлекательным стилем и проницательными наблюдениями.
Фильм, снятый Аланом Пакулой, режиссером фильма «Все люди президента», представляет собой захватывающую историю о теории заговора, которая погружает зрителей в Америку, которой за кулисами управляет зловещая тайная группа. За последние 50 лет эта параноидальная и политически коррумпированная вселенная, изображенная в фильме, стала пугающе интересной.
Как любознательный геймер, погружающийся в мир захватывающих фильмов, я бы описал Параллакс следующим образом: В этом захватывающем триллере я воплощаю роль упорного репортера-расследователя Джозефа Фрейди, которого сыграл Уоррен Битти. . После того, как безвременная кончина моего бывшего возлюбленного оставила меня с тревожными чувствами, я не могу не чувствовать тягу к серии загадочных смертей, связанных с убийством сенатора США три года назад. Вскоре я оказываюсь в центре коварного заговора, который связывает эти смерти с многочисленными громкими политическими убийствами и неуловимой организацией под названием «Корпорация Параллакс». По мере того, как я углубляюсь в работу под прикрытием, я сталкиваюсь с пугающей реальностью: моя собственная жизнь может оказаться на кону в этой смертельной игре. Хватит ли мне смелости и навыков разгадать секреты корпорации «Параллакс» и предотвратить будущий удар, или я стану просто еще одним статистиком в их пугающей кампании?
В запутанном повествовании «Взгляд на параллакс» длительностью всего 104 минуты удается сохранить ощущение напряженности и обтекаемости. Быстрый темп фильма позволяет каждому неожиданному повороту сюжета проявляться с большим эффектом, удерживая внимание аудитории, не чувствуя спешки. Темп хорошо сбалансирован, не слишком медленный и не слишком быстрый, создавая напряжение и напряжение, пока непреодолимое чувство бессилия не охватит и главного героя, которого играет Битти, и зрителя. Оператор Гордон Уиллис мастерски использует мрачное освещение, чтобы отбрасывать длинные тени на протяжении всего фильма, усиливая всепроникающую атмосферу паранойи, которую пытается передать фильм «Параллакс». Гармоничное сочетание сложной сюжетной линии и кинематографической техники создает впечатление, одновременно удушающее и захватывающее, заставляющее зрителей чувствовать себя беспомощными в ловушке мира, в котором доминируют непреклонные силы.
Parallax View продолжает привлекать аудиторию не только своими впечатляющими техническими элементами и захватывающим сюжетом, но и поразительной актуальностью заставляющих задуматься тем. По мере того, как Фрэди в фильме углубляется в загадочную корпорацию «Параллакс», он раскрывает не только их причастность к серии убийств, но и пугающие методы, которые они используют для вербовки своих убийц. Это иллюстрируется тревожной последовательностью монтажа, которую я привел ниже для вашего сведения. В этой последовательности значения, казалось бы, невинных понятий, таких как «Бог» и «я», манипулируются и искажаются, чтобы вызвать сильные эмоции, такие как страх, отвращение или даже праведное негодование. Например, концепция «Бога» трансформируется из символа природы и молитвы в правительственные здания, политических лидеров, группы ненависти и горящие кресты. Точно так же значение слова «я» трансформируется из младенца на руках матери в американского военнопленного во Вьетнаме Ли Харви Освальда или супергероя, упивающегося своим оружием.
В эпоху, когда значение слов и понятий, кажется, стерлось или исказилось до неузнаваемости, просмотр среднего монтажа в «Параллаксе» по-прежнему остается впечатляющим опытом. Этот фильм, снятый более полувека назад, предвидел потенциальные опасности дезинформации и пропаганды в нашем современном обществе. Оглядываясь назад, мы пришли к пониманию того, насколько дальновидным был этот фильм, когда дело дошло до решения этих проблем. Точно так же «Взгляд на параллакс» проливает свет на коварную природу особого типа гнева белых мужчин, который, к сожалению, в последнее время стал слишком распространенным и узнаваемым.
Меня глубоко тронула сцена в фильме, где Фрэди под прикрытием общается с офицером по подбору персонала из корпорации «Параллакс». Он настаивает на том, что моя проблема может быть не в других, а в моей уникальной черте агрессивности, которая делает меня ценным активом в их деле. Когда я прошу разъяснений, он говорит, что именно это качество доставляет мне неприятности. Это пугающий момент в фильме, наполненном такими моментами, и его воздействие усиливается, когда мы вспоминаем, что во время этой сцены Фрэди вербуют, чтобы он стал платным политическим убийцей. Это проницательное наблюдение офицера по набору персонала вызывает у меня чувство одновременно беспокойства и заинтригованности.
Описанные ранее сцены делают «Параллакс-вид» захватывающим и продолжительным триллером. Этот мастерски построенный жанровый фильм наполнен тревожными, душераздирающими сценами, которые заставляют вас напрягаться. Он также умело задействует такие эмоции, как паранойя, страх, политическое отчаяние и ярость, которые стали обычным явлением за последние полвека. Это служит предостережением, пугающим изображением потенциальных последствий, если обычные люди потеряют всякую власть над своим окружением.
Параллакс-просмотр доступен для бесплатной трансляции на Pluto TV.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Зачарованный – ОБЗОР
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-06-14 19:49