Netflix только что незаметно выпустил самый нелепый научно-фантастический фильм-катастрофу года

Netflix только что незаметно выпустил самый нелепый научно-фантастический фильм-катастрофу года

Netflix только что незаметно выпустил самый нелепый научно-фантастический фильм-катастрофу года

Как поклонник фильмов-катастроф, ценящий абсурдное и невероятное, я совершенно очарован французским фильмом «Под Парижем», который сейчас транслируется на Netflix. Идея настолько диковинно нереалистична, что граничит с нелепостью: акула-убийца, клонирующая акулу, бродит по реке Сена в Париже, Франция. Тем не менее, этому фильму удается сохранить атмосферу суровой серьезности, которая добавляет ровно столько серьезности и напряжения, чтобы удержать зрителей на крючке.


Фильмы о катастрофах остаются захватывающими благодаря своей способности исследовать различные потенциальные катастрофы. Например, смертельная инфекция может распространиться по всему миру, или колоссальное землетрясение может превратить Калифорнию в руины. Начало глобального потепления также может погрузить земной шар в хаос. Привлекательность этих ситуаций заключается в их реалистичности, хотя детали часто усиливаются для создания впечатляющих эффектов, таких как разрушительные взрывы.

Иногда самые захватывающие фильмы-катастрофы возникают из неожиданных источников – например, из-за вторжения инопланетян, столкновения лунного тела с Землей или акул, кружащихся в торнадо. Теперь Netflix представляет еще один фильм в этом любимом жанре.

Как страстный поклонник захватывающих фильмов, я в настоящее время поглощен просмотром фильма «Под Парижем», который транслируется на Netflix. Несмотря на диковинную идею о смертоносной акуле-клонаторе, терроризирующей Сену, этот французский фильм-катастрофа удерживает меня на крючке непоколебимой приверженностью серьезному повествованию. Такая причудливая концепция требует большой убежденности, и этот фильм демонстрирует ее с размахом.

В фильме «Под Парижем» мы открываемся цитатой об эволюции, приписываемой Чарльзу Дарвину, хотя она исходила не напрямую от него. Он, скорее всего, одобрил бы такую ​​точку зрения, но мог бы иметь некоторые сомнения относительно остального содержания фильма. История знакомит с морским биологом Софией (Беренис Бежо), которая вместе со своим супругом возглавляет экспедицию по изучению акул мако возле Большого Тихоокеанского мусорного пятна.

Преследуемая ими акула, которую они прозвали Лилит, оказалась неожиданно большой. За это открытие команда водолазов дорого заплатила, и от мужа Софии осталась только его расчлененная рука.

Через три года с Софией неожиданно связывается тайная организация экоактивистов и сообщает тревожную информацию: Лилит, пресловутая акула, чудесным образом жива и плывет по Сене к крупному соревнованию по триатлону, привлекая сотни потенциальных жертв. Ответственность за обеспечение общественной безопасности ложится на Софию, местные власти и экологов.

Netflix только что незаметно выпустил самый нелепый научно-фантастический фильм-катастрофу года

Под улицами Парижа «Под Парижем» предлагает интригующую смесь абсурда и напряженности. В один момент вас ждет кровавое угощение, в следующий вы удивляетесь случайному открытию, что Лилит родила бесполым путем – неожиданный поворот, напоминающий гения из «Парка Юрского периода».

В различных сценах декорации включают в себя диковинное, например, сидячую забастовку протестующих в катакомбах для придания абсурда (учитывая название фильма «Под Парижем», эти подземные туннели обязательны). И наоборот, есть интригующие эпизоды, которые завораживают, например, захватывающий финал, в котором София сражается с Лилит в триатлоне. В этом противостоянии неожиданно и захватывающе умело использован мотив чеховского пистолета.

По большому счету, все события завершаются удивительным финалом, который удачно описал Стивен Кинг. Не раскрывая никаких спойлеров, эта кульминация противоречит нормам многих фильмов-катастроф, основанных на реализме. Вместо этого он охватывает абсурд, добавляя слой глупости, от которого большинство избегало бы. Финальная сцена разворачивается в эпилоге во время финальных титров, что само по себе может показаться нелепым. Однако после 100 минут захватывающих встреч с акулами этот, казалось бы, нелепый вывод становится захватывающим и мучительным опытом.

Как преданный поклонник кинематографического искусства, я не могу не восхвалять смелое кинопроизводство, представленное в «Под Парижем». Вместо того, чтобы следовать проторенным путем отполированных высоких производственных ценностей или лагеря фильмов категории B, этот шедевр сохраняет непоколебимую приверженность серьезному повествованию в первой половине своего существования. А затем, в захватывающем дух повороте, он с головой погружается в грандиозное зрелище, достигающее кульминации. В контексте этого фильма эти, казалось бы, противоречивые элементы гармонично сосуществуют, создавая уникальный и захватывающий кинематографический опыт, который приводит меня в полный восторг.

Под Парижем теперь транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-06-14 15:47