Самый противоречивый культовый триллер прошлого века получает ненужный ремейк

Самый противоречивый культовый триллер прошлого века получает ненужный ремейк

Самый противоречивый культовый триллер прошлого века получает ненужный ремейк

Как большой поклонник шедевра Анджея Жулавского «Одержимость», я не могу не чувствовать себя глубоко встревоженным и разочарованным известием о потенциальном ремейке. На протяжении почти двух десятилетий этот фильм был редкой жемчужиной, которую можно было увидеть только в оригинальном неразрезанном виде, что добавляло ему загадочности и очарования.


Примерно два десятилетия «Одержимость» Анджея Жулавского ускользала от легкого доступа, особенно в ее неизмененной форме. После знаменитого дебюта на Каннском кинофестивале в 1981 году этот психологически напряженный фильм ужасов был назван «видео-отвратительным» и запрещен в Великобритании. ) увидел релиз в США. В течение длительного периода полная версия оставалась неуловимой, впервые появившись на домашнем видео в 2000 году.

Несмотря на загадочную привлекательность «Одержимости» или, возможно, благодаря ей, этот фильм превратился в любимую культовую классику. Однако непреходящая привлекательность Possession выходит за рамки его загадочной ауры. На самом деле это исключительно тревожный, интроспективный и непреклонный шедевр ужасов. Следовательно, любые попытки переделать эту кинематографическую жемчужину опрометчивы.

Как фанат, я бы сказал: я в восторге от предстоящего ремейка «Одержимости», возглавляемого Робертом Паттинсоном, а сценаристом и режиссером станет Паркер Финн. Эта новость в последнее время вызвала настоящий переполох в Голливуде, поскольку крупные студии, такие как A24, Netflix, Paramount, Sony и Warner Bros., как сообщается, ведут тендерную войну за проект. Хотя я воодушевлен участием Паттинсона, учитывая его впечатляющий послужной список в фильмах необычного жанра, я не могу не чувствовать, что «Одержимость» — один из тех уникальных, исключительных фильмов ужасов, которые не нуждаются в ремейке или перезагрузке.

Самый противоречивый культовый триллер прошлого века получает ненужный ремейк

В оригинальном фильме «Одержимость» Сэм Нил и Изабель Аджани изобразили супружескую пару, проживающую в неспокойном Западном Берлине в разгар напряженности холодной войны. Этот фильм, наполненный тревожными двойниками и графическими боди-хоррорами, послужил мощной метафорой личного семейного распада режиссера Анджея Жулавского. Фильм в равной степени рассказывает о семейном уединении и социально-политических потрясениях 1980-х годов, а также о гротескных монстрах с щупальцами, которые могли быть вызваны Г.П. Самые пугающие сны Лавкрафта. Воспроизведение этих элементов было бы сложной задачей, но захватывающая игра Аджани станет величайшим препятствием для любого потенциального ремейка.

В фильме героиня Аджани Анна находится на грани исчезновения, но Марк Нила остается озадаченным, почему. Ее поведение беспорядочное и загадочное, с приступами физической агрессии. Кульминацией ее изменчивого образа является незабываемая сцена выкидыша, где Аджани передает грубую женскую ярость, экзистенциальную суматоху и смесь телесных жидкостей. Этот мастер-класс по воплощению телесности в кино не имеет себе равных и недавно был отмечен Нелл Тайгер Фри в фильме «Первое предзнаменование». Сколько бы актрис ни стремилось броситься на стену или искупаться в слюне и испорченных продуктах, ни одна не сможет воссоздать то воздействие, которое Аджани впервые оказала на всех нас в фильме «Одержимость» 1981 года.

По сути, элементы «Одержимости» — разрушающийся брак, тревожные двойники и потусторонний человек с щупальцами — могут показаться простыми для воссоздания. Однако любому режиссеру чрезвычайно сложно уловить уникальную смесь отталкивающего волнения и душераздирающей меланхолии, которая отчетливо присутствует в «Одержимости» Анджея Жулавского.

Смотрите также

2024-06-13 23:18