Поклонники Black Ops 6 просят использовать систему подбора игроков на основе пинга вместо SBMM

Поклонники Black Ops 6 просят использовать систему подбора игроков на основе пинга вместо SBMM

Как давний поклонник Call of Duty, я не могу не быть в восторге от недавнего шума вокруг подбора игроков на основе пинга в Black Ops 6. После многих лет работы с подбором игроков на основе навыков (SBMM) игроки выступают за более сбалансированный подход, в котором приоритет отдается производительности сервера.


Споры вокруг подбора игроков на основе навыков (SBMM) в многопользовательских режимах Call of Duty продолжаются уже много лет, а с выходом Black Ops 6 эта тема снова вызвала интенсивные дебаты. Теперь некоторые геймеры предлагают новое решение: подбор игроков на основе пинга. Вместо группировки игроков по уровню их навыков эта система будет отдавать приоритет подключению игроков с одинаковыми задержками в сети для более плавного и оперативного игрового процесса.

Этот переход может стать идеальным ответом, но важно учитывать некоторые важные аспекты. Давайте углубимся в детали и выясним, почему энтузиасты Call of Duty: Black Ops 6 выступают за подбор игроков на основе пинга.

Поклонники Black Ops 6 просят использовать систему подбора игроков на основе пинга вместо SBMM

Геймеры Call of Duty смирились с широко распространенным использованием подбора игроков на основе навыков (SBMM) в многопользовательских играх за последние несколько лет. Несмотря на попытки таких игр, как XDefiant, отклониться от этого шаблона, игроки вскоре поняли, что некоторая степень регулирования подбора игроков лучше, чем отсутствие системы вообще. В настоящее время они лоббируют сбалансированный подход, в частности, посредством подбора игроков на основе пингов.

Поклонники Black Ops 6 просят использовать систему подбора игроков на основе пинга вместо SBMM

Причина этого предложения заключается в том, что игра против других игроков с сопоставимой производительностью и качеством серверов приносит больше удовольствия всем участникам. Это может помочь свести к минимуму сбои, вызванные подбором игроков на основе навыков, когда он неожиданно приводит к дисбалансу. Игроки обычно предпочитают соревноваться с опытными противниками на равных с точки зрения производительности, даже если матчи остаются сложными.

Как заядлый поклонник серии Black Ops, я не могу не выразить свое волнение и надежду на потенциальную реализацию системы подбора игроков на основе пинга в Black Ops 6 от Treyarch. Бесчисленное количество пользователей на таких платформах, как Reddit, подчеркивают важность решения проблем с подключением перед запуском. Например, u/D3LTTA страстно подчеркнул важность решения проблем с пакетными пакетами, скачками задержек и высоким пингом, которые были постоянной проблемой в предыдущих играх, таких как Modern Warfare 3 и Warzone. Аналогичным образом, u/Dreadnar подчеркнул ключевую роль серверов в формировании игрового опыта, заявив, что производительность серверов может улучшить или разрушить игру для них.

https://embed.reddit.com/r/blackops6/comments/1dd0kff/please_invest_in_the_servers_for_bo6/

Я, как и многие другие фанаты, с нетерпением жду, когда Treyarch объявит о своем решении относительно многопользовательского подбора игроков для Black Ops 6. Независимо от результата, мы готовы решать любые проблемы, которые встанут на нашем пути, пока остается игровое поле. справедливый. Следите за новостями об их решении, которые будут опубликованы здесь, как только они станут доступны.

Смотрите также

2024-06-13 19:33