Самый доступный электромобиль в США получил новую модель — и у нее есть один большой недостаток

Самый доступный электромобиль в США получил новую модель — и у нее есть один большой недостаток

Самый доступный электромобиль в США получил новую модель — и у нее есть один большой недостаток

Как давний поклонник Nissan и Leaf, я одновременно взволнован и разочарован появлением модели 2025 года. С одной стороны, приятно видеть, что Nissan сохраняет стартовую цену на доступном уровне в 28 140 долларов за базовую модель Leaf S. Однако потеря федеральных налоговых льгот на электромобили является серьезной неудачей, которая делает электромобили начального уровня других автопроизводителей более привлекательными.


Самый дешевый электромобиль, доступный покупателям в США, вернулся по той же цене.

Nissan представил версию своего культового полностью электрического Leaf 2025 года, расширив линейку этого автомобиля с аккумуляторным питанием, дебютировавшего в 2010 году. Положительным моментом является то, что Nissan поддерживает доступную стартовую цену на Leaf на уровне 28 140 долларов. К сожалению, эта модель больше не соответствует критериям федеральных налоговых льгот для электромобилей.

На данный момент стареющий Leaf сталкивается с серьезным недостатком, поскольку даже модель 2024 года больше не имеет права на налоговые льготы на сумму до 3750 долларов. Следовательно, у других автопроизводителей есть отличный шанс свергнуть Leaf как самый экономичный электромобиль (EV) в Соединенных Штатах. Появляются предварительные признаки этого сдвига: GM планирует предложить самый доступный автомобиль на рынке к 2025 году благодаря своему Chevrolet Bolt, а Ford работает над новой линейкой доступных электромобилей. Более того, вполне вероятно, что будущие электромобили начального уровня Ford и GM будут иметь право на полную налоговую льготу в размере 7500 долларов.

Почти несуществующий зарядный порт

Как фанат, я рад сообщить, что Nissan Leaf 2025 года будет предлагаться в двух различных комплектациях: базовая модель Leaf S и модернизированный Leaf SV Plus. Leaf S оснащен аккумулятором емкостью 40 кВтч, обеспечивающим запас хода около 149 миль. Для тех, кто хочет увеличить пробег, Leaf SV Plus может похвастаться более крупной батареей емкостью 60 кВтч, обеспечивающей впечатляющий максимальный запас хода около 212 миль.

Изучая детали Nissan Leaf 2025 года, становится очевидным, что Nissan начинает отставать на рынке электромобилей начального уровня. В отличие от будущей модели EV от Kia, EV3, Leaf не может сравниться с впечатляющими возможностями своего корейского аналога. Предполагается, что запас хода EV3 составит около 372 миль при полной зарядке, а зарядка от 10% до 80% займет примерно тридцать минут.

Nissan сохранил многие функции, соответствующие модели Leaf 2025 года, включая управление одной педалью, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему и технологии безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выходе из полосы движения. Тем не менее, заметные различия можно заметить во внешности, в частности, в обновленной передней решетке, молдинге бампера и фарах.

Самый доступный электромобиль в США получил новую модель — и у нее есть один большой недостаток

Без изменения цены

Nissan Leaf 2025 года, возможно, не увидит никакого повышения цен, но вам придется заплатить полные 28 140 долларов за Leaf S или 36 190 долларов за Leaf SV Plus. Nissan упомянул, что покупатели все равно могут претендовать на частичную федеральную налоговую льготу в размере 3750 долларов США за Leaf 2024 модельного года, если он будет куплен до нового года. Учитывая отсутствие существенных обновлений в версии 2025 года, важно подумать, оправдывает ли экономия от старой модели покупку новейшей модели Leaf. К счастью, в разработке находится еще один доступный электромобиль от Nissan, который может даже стоить дешевле.

Смотрите также

2024-06-12 21:50