«Astro Bot» — конкурент Марио, в котором отчаянно нуждается PlayStation

«Astro Bot» — конкурент Марио, в котором отчаянно нуждается PlayStation

«Astro Bot» — конкурент Марио, в котором отчаянно нуждается PlayStation

Как опытный геймер с теплыми воспоминаниями о золотом веке PlayStation, я не могу не восхищаться Astro Bot. После многих лет разочаровывающих платформеров от Sony кажется, что они наконец выпустили игру, которая возвращает нас к славным дням Ratchet & Clank и Sly Cooper.


В старые добрые времена PlayStation 2 я погружался в множество фантастических платформеров, таких как «Ratchet & Clank» и «Sly Cooper». Однако те золотые времена, похоже, ушли в прошлое, поскольку Sony перешла к созданию более сюжетно-ориентированных и многопользовательских игр. Именно Nintendo воспользовалась этой возможностью и с тех пор взяла под свой контроль жанр. И теперь у нас есть «Astro Bot:», новое дополнение в мире платформеров. (Примечание: использование слов «мы» и «я» в этом контексте предполагает, что читатель также является игроком.)

Astro Bot — это обновленный платформер, которого на данный момент PlayStation, похоже, не хватает. Благодаря очаровательному дизайну и амбициозному игровому процессу испытать это настоящее удовольствие. Более того, всего через час игры у меня возникло сильное подозрение, что эта игра потенциально может затмить даже легендарного Марио.

На фестивале Summer Game Fest в этом году мне посчастливилось углубиться в расширенную демоверсию Astro Bot, которая включала в себя два основных уровня, грозную битву с боссом и два дополнительных платформерных испытания. Игровой опыт был обширным, но удивительно оживленным. Завершая сеанс, я не мог не почувствовать сильное желание большего игрового процесса — положительный показатель во время Summer Games Fest, когда было выстроено множество других увлекательных игр.

«Astro Bot» — конкурент Марио, в котором отчаянно нуждается PlayStation

Как страстный фанат, я бы описал Astro Bot: как очаровательное развлечение для глаз с самого начала. Каждый уровень полон ярких красок, причудливых противников и ошеломляющих выходок. На разогреве я прыгнул на раздутого осьминога и дернул застежку-молнию, чтобы выпустить воздух, в результате чего взволнованный зверь рухнул в сдутую кучу. На следующем уровне, получившем название Construction Derby, мне пришлось уклоняться от колоссальных строительных площадок, маневрируя вокруг ботов-кранов. На этом этапе появилась интригующая механика: я мог собирать фрагменты магнита и швырять их в роботов-кранов, чтобы они танцевали в ритмичном покачивании. После краткого момента удивления роботы-краны наградили меня дружеским поднятием большого пальца вверх и подмигнули за помощь в их проекте по сносу. Именно эти мельчайшие детали вдыхают жизнь в Astro Bot, и все этапы, которые я прошел, были усеяны ими.

Astro Bot стремится стать несложным платформером, подходящим для игроков с любыми способностями. Следовательно, его элементы управления невероятно удобны для пользователя и требуют минимального нажатия кнопок. Для тех, кто сталкивался с игровой комнатой Astro, она поразительно похожа на нее и имеет функции прыжка, атаки и ускорения. На каждом уровне цель — спасти множество других астроботов, некоторые из которых представляют популярных персонажей PlayStation, таких как Кратос или Рэпер Параппа. Уровни полны дополнительных предметов, которые можно собирать и использовать.

Сложность этой игры заключается в ее хитроумных трюках. На каждом уровне появляется очаровательный друг-животное, обладающий особой силой. Я впервые столкнулся с осьминогом, который позволил Астро надуться, как Кирби, и взлететь ввысь, а затем сдуться и погрузиться вниз. Это расширило возможности платформера, предоставив мне доступ к верхним уровням и возможности совершать длинные прыжки для преодоления трудностей.

«Astro Bot» — конкурент Марио, в котором отчаянно нуждается PlayStation

Будучи геймером, я столкнулся с бульдогом, обладающим необычайными способностями: он действовал как реактивный ранец, продвигая меня вперед с молниеносной скоростью. Это добавило новый уровень в мою боевую стратегию, позволив мне пробиваться сквозь врагов и разбивать стеклянные барьеры. Кроме того, бульдог предоставил мне расширенную возможность для решения платформерных задач.

Во время моего столкновения с этим боссом были различные этапы, когда были необходимы быстрые действия уклонения и наступательные действия. В какой-то момент мне пришлось парировать удар осьминога серией собственных ударов, а в другом случае, заставив его ударить по собственным чернилам, он замедлился, что позволило мне нанести несколько ударов. Бой был тщательно продуман и удерживал меня в напряжении, не вызывая замешательства, но не давал четкого руководства по необходимым действиям. В конечном счете, победа над осьминогом предоставила мне доступ к лодке и неожиданную встречу с роботизированными версиями Кратоса и Атрея, открывая новое царство, вдохновленное God of War, которое я, к сожалению, не смог исследовать.

Для людей, которым нужен повышенный уровень сложности, «Astro Bot» предлагает множество задач. Последние два этапа, которые я попробовал, были особенно тяжелыми для моих способностей. На одной из сцен использовался трюк, замедляющий время, для навигации по вращающимся платформам и противникам. На другом этапе от меня требовалось совершать точные прыжки, чтобы приземлиться в обозначенных местах.

Меня особенно восхищают творческие трюки на каждом уровне Astro Bot. Основные элементы управления и элементы платформера интересны сами по себе, но уникальные особенности, вносимые этими трюками, делают каждый этап приятным занятием. Благодаря своему обаянию и развлекательной ценности, Astro Bot может стать выдающейся игрой в жанре платформеров, если каждый уровень будет продолжать обеспечивать такой же уровень инноваций.

«Astro Bot» — конкурент Марио, в котором отчаянно нуждается PlayStation

Astro’s Playroom, выпущенная бесплатно вместе с PS5, представляла собой гениальный маленький платформер, прославляющий историю PlayStation. С Astro Bot такое ощущение, будто все это превратилось в огромную полноценную игру. Также очевидно, что команда разработчиков тщательно продумала, как можно развивать работу с Astro Bot, а не просто расширять ее масштабы.

PS5 могла бы значительно выиграть от такой выдающейся игры, как Astro Bot: захватывающая игра, которая доставляет удовольствие разным типам игроков. Этот инновационный и невероятно увлекательный платформер напоминает об исключительных впечатлениях, которые мы обычно ассоциируем с Nintendo.

Astro Bot выйдет 5 сентября эксклюзивно для PS5.

Смотрите также

2024-06-12 21:49