«Assassin’s Creed Shadows» сокращает свои амбиции одним гениальным способом

«Assassin’s Creed Shadows» сокращает свои амбиции одним гениальным способом

«Assassin’s Creed Shadows» сокращает свои амбиции одним гениальным способом

Как опытный геймер, глубоко связанный с серией Assassin’s Creed, я в восторге от предстоящего выпуска Assassin’s Creed Shadows. Последняя игра в этой всеми любимой франшизе, кажется, представляет собой хорошо продуманную комбинацию классического стелс-геймплея и усовершенствованной боевой механики, действие которой происходит в потрясающей визуальной обстановке феодальной Японии, к которой фанаты тоскуют с 2008 года.


Как заядлый геймер, я рад поделиться своим мнением о предстоящем дополнении к франшизе Assassin’s Creed — «Тени». Судя по текущим оценкам, эта игра, похоже, затмит своих предшественников изысканным сочетанием стелс- и боевых элементов, напоминающим корни серии. Захватывающий сеттинг феодальной Японии уже давно назрел, учитывая энтузиазм, проявленный фанатами с 2008 года. Более того, наличие двух главных героев обещает интригующий взгляд на эту богато детализированную среду, которую мы исследовали в последних играх.

Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми интригующими новостями о последнем дополнении к серии Shadows. На этой неделе одна из ключевых фигур игры, Саймон Лемей-Комтуа из Ubisoft Quebec, представила смелый шаг, направленный на успокоение неугомонных фанатов: более компактную карту мира. Вместо огромных просторов, которые мы видели в предыдущих частях основной игры, Shadows призвана сжать размеры открытого мира, предлагая опыт, который потенциально может быть более сфокусированным и захватывающим.

Он отметил, что размер этого объекта примерно сопоставим с Origins, что делает его меньше Валгаллы по территории. Вокруг Японии есть водное пространство, но оно не похоже на греческий пейзаж Одиссеи, который характеризовался огромными водными просторами.

«Assassin’s Creed Shadows» сокращает свои амбиции одним гениальным способом

Команда намеренно избегает точного воспроизведения реального размера островного государства, как это делалось в предыдущих играх с окружающей средой.

Как геймер, погруженный в этот мир, я могу сказать вам, что наше повествование в первую очередь исследует интригующую историю центральной Японии. Мы не вникаем во всю сюжетную линию Японии, поэтому у нас было четкое представление о территории, которую мы намеревались исследовать.

Как заядлый геймер, который уже много лет следит за франшизой Assassin’s Creed, я ценю сдвиг в сторону создания более компактного игрового процесса с «Shadows». После того, как последние игры с 2017 года были ошеломлены долгими часами игрового процесса, это новое направление стало глотком свежего воздуха. Прошлогодний полуспин-офф Assassin’s Creed Mirage стал ответом на обоснованную критику со стороны таких игроков, как я, которые жаждали более управляемого опыта. Отрадно видеть, что разработчики развивают этот успех с «Тенями».

«Assassin’s Creed Shadows» сокращает свои амбиции одним гениальным способом

Как человек, испытавший необъятность Египта от Ubisoft Montreal в «Origins», я могу заверить вас, что предстоящая игра «Shadows» обещает величие. Хотя «Ориганс» предлагал обширный мир, даже после завершения основной истории оставались нетронутые уголки. Очарование глубже погрузиться в эту прекрасную древнюю цивилизацию удерживало внимание многих игроков еще долго после того, как пошли титры. А поскольку «Origins» была первой ролевой игрой в серии, легкий толчок к изучению дополнительных побочных квестов и открытию новых чудес добавлял захватывающий уровень глубины.

В последующих играх эта идея получила дальнейшее развитие и имела как положительные, так и отрицательные результаты. Мир «Одиссеи» был в три раза больше, чем «Начала», создавая обширный греческий ландшафт, который игрокам приходилось исследовать по суше и по морю. В 2020 году «Валгалла» пошла еще дальше, добавив Англию, Норвегию и Ирландию в качестве новых территорий, которые можно открыть в Старой Западной Европе.

Серия Assassin’s Creed неизменно представляет приключения в открытом мире, действие которых происходит в разные годы и во многих странах. Однако с увеличением размера карты стало ясно, что сохранение интриги и азарта этих тщательно созданных копий древнего мира в течение длительного периода времени оказалось серьезной проблемой. Чтобы поддерживать интерес игроков, Assassin’s Creed могла бы извлечь выгоду из повышения привлекательности и ощущения приключений на этих обширных ландшафтах. Отдавая приоритет опыту игроков, можно найти баланс между огромными масштабами и тщательно спроектированными европейскими городами, представленными в эпоху Эцио.

«Assassin’s Creed Shadows» сокращает свои амбиции одним гениальным способом

«Лемей-Комтуа объясняет, что мы закладываем фундамент для городов и замков, которые стремимся отобразить на нашей карте мира, что гарантирует ее обширный масштаб».

Недавние игры Assassin’s Creed, такие как Valhalla и Odyssey, собрали значительное количество поклонников. Огромные миры, которые предлагают эти игры, по-настоящему захватывают дух и удерживают игроков в течение длительного времени, как хорошо продуманная многопользовательская онлайн-ролевая игра. Однако, если Ubisoft стремится воссоединиться с основной сутью серии, сокращение масштабов игровых миров является эффективным альтернативным подходом.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 12 ноября на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2024-06-12 21:48