23 года назад этот самый продаваемый портативный компьютер Nintendo ходил так, что коммутатор мог работать

23 года назад этот самый продаваемый портативный компьютер Nintendo ходил так, что коммутатор мог работать

23 года назад этот самый продаваемый портативный компьютер Nintendo ходил так, что коммутатор мог работать

Как геймер, глубоко ценящий историю портативных игр, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда смотрю на старые изображения Game Boy и Game Boy Advance. Game Boy был пионером в мире портативных игр, но только когда появился Game Boy Advance, Nintendo по-настоящему раздвинула границы возможностей портативной консоли.


С момента своего появления на рынке в 1989 году Game Boy пользовался огромным успехом. Однако только с появлением Game Boy Advance в 2001 году Nintendo продемонстрировала весь потенциал портативного игрового устройства.

Оригинальный Game Boy от Nintendo представлял собой преднамеренную авантюру, в нем использовались менее мощные компоненты и дисплей в оттенках серого с зеленым оттенком. Это решение позволило конкурентам выпускать альтернативы с более привлекательными играми и яркими цветами. Сегодня мы почти не вспоминаем Neo Geo Pocket, но в некоторых аспектах он превосходил предложения Nintendo того времени.

Цветной экран Game Boy Color был лишь частью того, что было нужно Nintendo для сохранения превосходства среди портативных устройств; вместо этого им потребовалась значительно усовершенствованная модель Game Boy. Введите Game Boy Advance (GBA). Он не только имел эргономичный дизайн, обеспечивающий повышенный комфорт, но и обладал значительной мощностью под капотом. Это усовершенствование впервые позволило создавать на ходу графику, подобную SNES. Следовательно, господство портативных устройств Nintendo продолжало процветать в последующие годы.

Горизонтальный Game Boy

23 года назад этот самый продаваемый портативный компьютер Nintendo ходил так, что коммутатор мог работать

Основное различие между Game Boy Color и Game Boy Advance заключается в их разных форм-факторах: последний имеет горизонтальный дизайн вместо вертикального, используемого первым. Этот сдвиг позволил GBA установить более крупный и широкий 2,9-дюймовый ЖК-экран, а также сделать его более просторным и удобным для взрослых.

Nintendo существенно изменила внутреннюю работу Game Boy Advance (GBA). Вместо специального чипа SM83 с частотой 4 МГц, использовавшегося в оригинальных Game Boy и Game Boy Color, они представили более мощный чип ARM7TDMI с частотой 16 МГц и сохранили чип Sharp. Эта комбинация позволила GBA запускать продвинутые 32-битные игры, сохраняя при этом совместимость с более простыми 8-битными играми от Game Boy Color и Game Boy.

Как страстный фанат, оглядывающийся на игровую сцену той эпохи, я не могу не поразиться значительному прорыву вперед в портативных технологиях с появлением Game Boy Advance (GBA). Отзывы того времени рисуют яркую картину революционных достижений, которые принесло это устройство.

Улучшения в производительности не обошлись без недостатков. Хотя Gameboy Advance (GBA) продолжал использовать батарейки типа АА, как и его предшественники, срок службы батареи значительно сократился. Раньше Gameboys могли работать до 30 и более часов без подзарядки, но GBA продержался всего около 15 часов. Такое сокращение времени автономной работы, возможно, было намеренным дизайнерским решением, призванным еще больше продлить время работы портативного устройства. Однако у него был недостаток: из-за отсутствия подсветки GBA было довольно сложно использовать в любых условиях, кроме хорошо освещенных. Несмотря на эти ограничения, популярность GBA осталась неизменной — к 2008 году Nintendo удалось продать впечатляющие 81,51 миллиона единиц. Однако эти проблемы оставляли широкие возможности для будущих улучшений.

Золотой век портативных игр

23 года назад этот самый продаваемый портативный компьютер Nintendo ходил так, что коммутатор мог работать

В эпоху Game Boy Advance (GBA) в Nintendo игры, выпущенные после выпуска GBA, оставили значительный след. Среди этих выдающихся произведений «Покемоны», особенно «Зеленый лист», доминировали в чартах продаж и в моих личных воспоминаниях. Однако изучение библиотеки GBA открывает новые сокровища.

Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить Game Boy Advance (GBA), портативное чудо, которое предлагало больше, чем просто обычные игровые возможности. Это устройство было оснащено уникальными функциями, некоторые из которых были весьма инновационными для своего времени.

GBA был образцом для некоторых игровых экспериментов, которые Nintendo позже внедрила непосредственно в будущие системы, такие как DS и Wii U.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу эволюции Nintendo Game Boy Advance (GBA) с выпуском Game Boy Advance SP в 2003 году. Эта инновационная раскладушка имела не только переднюю подсветку, позволяющую играть в темноте. среде, что делало его более компактным и близким к оригинальному Game Boy с точки зрения ориентации экрана и элементов управления при открытии, но также имело свой уникальный компромисс: он попрощался со встроенным разъемом для наушников, требуя от пользователей использования дополнительного ключа. вместо. (Nintendo сделала смелый шаг, устранив разъем для наушников и установив расширенный адаптер раньше, чем это сделала Apple.)

ДНК GBA продолжает жить в коммутаторе

Game Boy Advance стал значительным улучшением по сравнению со своим предшественником в качестве портативного игрового устройства, фактически проложив путь для успешной адаптации консольных игр к портативным форматам. В то же время это служит индикатором того, когда Nintendo действительно начала понимать, что отличает ее от конкурентов. Поскольку такие конкуренты, как Sony, сосредоточились на выпуске более мощного и визуально продвинутого оборудования с PlayStation 2 в 2000 году и PlayStation Portable в 2004 году, Nintendo отточила свою уникальную индивидуальность.

Подобно Wii U, которая представляла собой сочетание новаторского духа Nintendo и тяги рынка к графике высокой четкости, Game Boy Advance стал одним из случаев, когда Nintendo уделяла больше внимания характеристикам системы, чем задействованию элементов игрового процесса, таких как нетрадиционные методы ввода. (сенсорные экраны и датчики движения) или расширенные функции отображения, такие как 3D-изображения.

Вместо «принижения качества графики» можно сказать «уделять меньше внимания графике высокой четкости». После Gameboy Advance (GBA) Nintendo решила снизить приоритет графики для портативных устройств. Это решение было встречено со скептицизмом некоторыми потребителями, но с Switch оно оказалось финансово успешным. Большой экран и альбомная ориентация также остаются популярными функциями.

Смотрите также

2024-06-12 19:19