Спящий хит 2024 года от Capcom заставит вас почувствовать себя богом

Спящий хит 2024 года от Capcom заставит вас почувствовать себя богом

Спящий хит 2024 года от Capcom заставит вас почувствовать себя богом

«Куницу-Гами: Путь Богини» — грядущая стратегическая игра, разработанная Capcom. В этой игре игроки берут на себя роль богини, которая должна защищать свою деревню от врагов, управляя ресурсами, улучшая жителей и используя их уникальные способности в бою. В игре представлены различные среды и битвы с боссами, которые требуют стратегического управления сельскими жителями и использования собственных атак персонажа.


В прошлом году «Exoprimal» от Capcom покорила мое сердце и стала моей самой популярной игрой, несмотря на то, что это был шутер, кишащий динозаврами, который застал меня врасплох. Я никогда не ожидал от него такого увлекательного опыта. Теперь, после того, как я поиграл в «Куницу-Гами: Путь богини», Capcom снова удивила меня, и на этот раз это одна из моих самых ожидаемых игр года. Это уникальное сочетание Tower Defense с захватывающим сюжетом – нечто совершенно новое от Capcom, похожее на скрытую жемчужину, ожидающую, чтобы ее открыли.

Погрузившись в «Куницу-Гами» более чем на час, я оказался очарован загадочным миром игры на следующие два дня. Этот опыт был не похож ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше: он был странным, сюрреалистичным и чрезвычайно захватывающим. Что отличает эту игру, так это ее инновационное повествование, которое в значительной степени зависит от контекста, языка тела и анимации, а не от диалогов. Его игровая механика представляет собой захватывающее сочетание защиты башни и рубящих действий, требующее как стратегического планирования, так и ловкого исполнения.

Спящий хит 2024 года от Capcom заставит вас почувствовать себя богом

На данный момент повествование о Куницу-Гами остается для меня неуловимым. Что я могу рассказать, так это то, что в этой игре вы берете на себя роль мистического фехтовальщика, которому поручено защищать священную девушку, пока она пересекает пораженный остров, осажденный злой силой, известной как Сит. Между вами и божеством существует глубокая связь, делающая речь ненужной. Вместо этого Куницу-Гами передает историю посредством выразительных жестов, запоминающегося саундтрека и изысканно визуализированных визуальных эффектов, передающих сильные эмоциональные оттенки.

В мире Куницу-Гами я пытаюсь сопровождать божественную богиню на различных этапах. Наша цель остается неизменной: безопасно провести ее до каждых ворот. Тем не менее, эта, казалось бы, простая задача далека от обычной, поскольку игра представляет неожиданный поворот в механике защиты башни. Вот как это происходит:

Как энтузиаст игр Tower Defense, я бы описал это так: в большинстве игр Tower Defense ваша миссия состоит в том, чтобы защитить одну или несколько ключевых областей, возводя оборонительные сооружения и препятствуя продвижению врага по заданным путям, ведущим к вашей базе. Однако в этом уникальном сценарии ваша цель — не просто защитить, но и обеспечить безопасный путь ценной девушки к воротам. Это добавляет интригу, поскольку теперь вы имеете дело с движущейся целью, а не со статичной точкой, что существенно меняет динамику игры.

Спящий хит 2024 года от Capcom заставит вас почувствовать себя богом

Во время своих выступлений на сцене вы моделируете смену дня и ночи: в течение дня вы собираете ресурсы, перемещаете девушку и очищаете жителей деревни, давая им возможность выполнять задания и выступать в качестве мобильных защитников по всей карте. Накопленные вами ресурсы необходимы для назначения заданий сельским жителям и транспортировки девушки, требуя тщательного управления для обеспечения адекватной защиты.

Меня как геймера интригует то, как игра «Куницу-гами» бросает вызов моим стратегическим навыкам. Речь идет не только об укреплении моих жителей и удержании позиций. Чем ближе девушка подходит к воротам, тем более уязвимой она становится, поскольку врагам нужно меньше времени для продвижения. Сохраню ли я ресурсы и сделаю вместе с ней один большой шаг после ночи или вложу средства в улучшение своих жителей и постепенный прогресс? В демо-версии, в которую я играл, у моих жителей было несколько ролей: лучник, дровосек с атаками ближнего боя и колдун со способностями, действующими по площади. И, конечно же, у меня есть свой собственный набор атак, который я могу использовать для борьбы с любыми угрозами, которые ускользают от моей защиты.

В ходе своего развития я встречал не только типичные стадии. Вместо этого мне предстояла сложная битва с боссом на обширной арене. В этой битве я отвечал за то, чтобы направить своих жителей, как и Пикмин, напасть на босса и отступить от него. Одновременно мне пришлось выполнять свои уникальные комбо, чтобы выйти победителем.

Спящий хит 2024 года от Capcom заставит вас почувствовать себя богом

Я полностью очарован богатством этой стратегической игры, и есть ощущение, что она содержит в себе еще большую глубину, которую еще предстоит открыть. После каждого боя у вас есть возможность отдохнуть в лагере и повысить свои характеристики с помощью мощных амулетов, приобрести новые способности для своего персонажа, улучшить рабочие места жителей деревни и многое другое. Он предлагает все основные элементы стратегических игр, сохраняя при этом доступный и увлекательный опыт. Для новичков в этом жанре Куницу-Гами может стать идеальным введением, обеспечивающим идеальный баланс между вызовом и контролем над персонажем.

Несмотря на захватывающий игровой процесс, который предлагает «Куницу-Гами», меня по-настоящему очаровали общая эстетика и атмосфера. Каждый компонент пользовательского интерфейса, оружие и меню были тщательно разработаны, чтобы соответствовать художественному стилю игры, вызывая ощущение классических ролевых игр, таких как Persona или Okami 2006 года. Этот целостный дизайн значительно усиливает погружение в уникальный мир «Куницу-Гами».

В этом сценарии существует еще один аспект: создатели Kunitsu-Gami создают аутентичную среду и предметы как для игры, так и для реальности. Разработчики тщательно сконструировали миниатюрные конструкции для сканирования в игре, а также изысканные блюда, приготовленные знаменитым японским кондитером Цуруем Ёсинобу.

Как геймер, погруженный в мир миниатюрных фигурок, я могу понять желание режиссера воплотить их размеры в жизнь. Представьте себе, что вы уменьшаете эти сложные детализированные предметы и помещаете их в пределах телевизионного экрана. Но дело не только в физической трансформации; перспектива также играет важную роль. Глядя сверху вниз, вы получаете божественную точку зрения, что делает повествование еще более божественным.

Спящий хит 2024 года от Capcom заставит вас почувствовать себя богом

Меня, как страстного геймера, привлекает захватывающий эффект этой техники в игре. Это привносит сверхъестественный реализм в потустороннюю обстановку и противников, создавая интригующий контраст. Сказочное качество, которое он вселяет, делает весь этот опыт сюрреалистичным и увлекательным для меня.

Я вступил на неизведанную территорию Куницу-Гами, почти не понимая ее содержания, однако всего за час у меня появилось желание испытать всю игру. Приятно наблюдать, как такой крупный издатель, как Capcom, выпускает такой изобретательный и смелый проект. Однако этот нетрадиционный подход, возможно, не является ошибкой, как предположил продюсер Куницу-Гами Ёсиаки Хирабаяси в своем интервью Inverse.

Как преданный поклонник игр Capcom, я могу вам сказать, что, когда вы играете в одну из наших игр, мы стремимся дать вам почувствовать, что вас ценят и ценят. Мы не просто любим нашу признанную серию, но и увлечены созданием новых впечатлений и преодолением острых ощущений и неопределенности, которые возникают при внедрении новых интеллектуальных объектов.

Kunitsu-Gami: Path of the Goddess выйдет 19 июля на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2024-06-12 19:18