«Куницу-Гами: Путь Богини» — грядущая стратегическая игра, разработанная Capcom. В этой игре игроки берут на себя роль богини, которая должна защищать свою деревню от врагов, управляя ресурсами, улучшая жителей и используя их уникальные способности в бою. В игре представлены различные среды и битвы с боссами, которые требуют стратегического управления сельскими жителями и использования собственных атак персонажа.
В прошлом году «Exoprimal» от Capcom покорила мое сердце и стала моей самой популярной игрой, несмотря на то, что это был шутер, кишащий динозаврами, который застал меня врасплох. Я никогда не ожидал от него такого увлекательного опыта. Теперь, после того, как я поиграл в «Куницу-Гами: Путь богини», Capcom снова удивила меня, и на этот раз это одна из моих самых ожидаемых игр года. Это уникальное сочетание Tower Defense с захватывающим сюжетом – нечто совершенно новое от Capcom, похожее на скрытую жемчужину, ожидающую, чтобы ее открыли.
Погрузившись в «Куницу-Гами» более чем на час, я оказался очарован загадочным миром игры на следующие два дня. Этот опыт был не похож ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше: он был странным, сюрреалистичным и чрезвычайно захватывающим. Что отличает эту игру, так это ее инновационное повествование, которое в значительной степени зависит от контекста, языка тела и анимации, а не от диалогов. Его игровая механика представляет собой захватывающее сочетание защиты башни и рубящих действий, требующее как стратегического планирования, так и ловкого исполнения.
На данный момент повествование о Куницу-Гами остается для меня неуловимым. Что я могу рассказать, так это то, что в этой игре вы берете на себя роль мистического фехтовальщика, которому поручено защищать священную девушку, пока она пересекает пораженный остров, осажденный злой силой, известной как Сит. Между вами и божеством существует глубокая связь, делающая речь ненужной. Вместо этого Куницу-Гами передает историю посредством выразительных жестов, запоминающегося саундтрека и изысканно визуализированных визуальных эффектов, передающих сильные эмоциональные оттенки.
В мире Куницу-Гами я пытаюсь сопровождать божественную богиню на различных этапах. Наша цель остается неизменной: безопасно провести ее до каждых ворот. Тем не менее, эта, казалось бы, простая задача далека от обычной, поскольку игра представляет неожиданный поворот в механике защиты башни. Вот как это происходит:
Как энтузиаст игр Tower Defense, я бы описал это так: в большинстве игр Tower Defense ваша миссия состоит в том, чтобы защитить одну или несколько ключевых областей, возводя оборонительные сооружения и препятствуя продвижению врага по заданным путям, ведущим к вашей базе. Однако в этом уникальном сценарии ваша цель — не просто защитить, но и обеспечить безопасный путь ценной девушки к воротам. Это добавляет интригу, поскольку теперь вы имеете дело с движущейся целью, а не со статичной точкой, что существенно меняет динамику игры.
Во время своих выступлений на сцене вы моделируете смену дня и ночи: в течение дня вы собираете ресурсы, перемещаете девушку и очищаете жителей деревни, давая им возможность выполнять задания и выступать в качестве мобильных защитников по всей карте. Накопленные вами ресурсы необходимы для назначения заданий сельским жителям и транспортировки девушки, требуя тщательного управления для обеспечения адекватной защиты.
Меня как геймера интригует то, как игра «Куницу-гами» бросает вызов моим стратегическим навыкам. Речь идет не только об укреплении моих жителей и удержании позиций. Чем ближе девушка подходит к воротам, тем более уязвимой она становится, поскольку врагам нужно меньше времени для продвижения. Сохраню ли я ресурсы и сделаю вместе с ней один большой шаг после ночи или вложу средства в улучшение своих жителей и постепенный прогресс? В демо-версии, в которую я играл, у моих жителей было несколько ролей: лучник, дровосек с атаками ближнего боя и колдун со способностями, действующими по площади. И, конечно же, у меня есть свой собственный набор атак, который я могу использовать для борьбы с любыми угрозами, которые ускользают от моей защиты.
В ходе своего развития я встречал не только типичные стадии. Вместо этого мне предстояла сложная битва с боссом на обширной арене. В этой битве я отвечал за то, чтобы направить своих жителей, как и Пикмин, напасть на босса и отступить от него. Одновременно мне пришлось выполнять свои уникальные комбо, чтобы выйти победителем.
Я полностью очарован богатством этой стратегической игры, и есть ощущение, что она содержит в себе еще большую глубину, которую еще предстоит открыть. После каждого боя у вас есть возможность отдохнуть в лагере и повысить свои характеристики с помощью мощных амулетов, приобрести новые способности для своего персонажа, улучшить рабочие места жителей деревни и многое другое. Он предлагает все основные элементы стратегических игр, сохраняя при этом доступный и увлекательный опыт. Для новичков в этом жанре Куницу-Гами может стать идеальным введением, обеспечивающим идеальный баланс между вызовом и контролем над персонажем.
Несмотря на захватывающий игровой процесс, который предлагает «Куницу-Гами», меня по-настоящему очаровали общая эстетика и атмосфера. Каждый компонент пользовательского интерфейса, оружие и меню были тщательно разработаны, чтобы соответствовать художественному стилю игры, вызывая ощущение классических ролевых игр, таких как Persona или Okami 2006 года. Этот целостный дизайн значительно усиливает погружение в уникальный мир «Куницу-Гами».
В этом сценарии существует еще один аспект: создатели Kunitsu-Gami создают аутентичную среду и предметы как для игры, так и для реальности. Разработчики тщательно сконструировали миниатюрные конструкции для сканирования в игре, а также изысканные блюда, приготовленные знаменитым японским кондитером Цуруем Ёсинобу.
Как геймер, погруженный в мир миниатюрных фигурок, я могу понять желание режиссера воплотить их размеры в жизнь. Представьте себе, что вы уменьшаете эти сложные детализированные предметы и помещаете их в пределах телевизионного экрана. Но дело не только в физической трансформации; перспектива также играет важную роль. Глядя сверху вниз, вы получаете божественную точку зрения, что делает повествование еще более божественным.
Меня, как страстного геймера, привлекает захватывающий эффект этой техники в игре. Это привносит сверхъестественный реализм в потустороннюю обстановку и противников, создавая интригующий контраст. Сказочное качество, которое он вселяет, делает весь этот опыт сюрреалистичным и увлекательным для меня.
Я вступил на неизведанную территорию Куницу-Гами, почти не понимая ее содержания, однако всего за час у меня появилось желание испытать всю игру. Приятно наблюдать, как такой крупный издатель, как Capcom, выпускает такой изобретательный и смелый проект. Однако этот нетрадиционный подход, возможно, не является ошибкой, как предположил продюсер Куницу-Гами Ёсиаки Хирабаяси в своем интервью Inverse.
Как преданный поклонник игр Capcom, я могу вам сказать, что, когда вы играете в одну из наших игр, мы стремимся дать вам почувствовать, что вас ценят и ценят. Мы не просто любим нашу признанную серию, но и увлечены созданием новых впечатлений и преодолением острых ощущений и неопределенности, которые возникают при внедрении новых интеллектуальных объектов.
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess выйдет 19 июля на PS5, Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Зачарованный – ОБЗОР
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-06-12 19:18