«Assassins’ Creed Shadows» наконец-то дает то, в чем отчаянно нуждается сериал

«Assassins’ Creed Shadows» наконец-то дает то, в чем отчаянно нуждается сериал

«Assassins’ Creed Shadows» наконец-то дает то, в чем отчаянно нуждается сериал

В статье рассматривается демоверсия игрового процесса игры Assassin’s Creed: Shadows (ранее известная как Assassin’s Creed: Project Red), в которой участвуют два главных героя: самурай Ясуке и ниндзя Наоэ. Автор подчеркивает контрастирующие стили игры между двумя персонажами: Яске полагается на грубую силу и боевые навыки, а Наоэ специализировался на скрытности и использовании различных инструментов для убийств. Демо-версия продемонстрировала впечатляющую механику скрытности и возможность полностью падать для бесшумного убийства.


Еще в 2017 году я был совершенно очарован Assassin’s Creed: Origins, поскольку серия сделала смелый шаг вперед в своей ролевой трансформации. С тех пор мы видели, как эта новая формула повторяется в Одиссее и Валгалле. Не поймите меня неправильно, эти игры доставили мне удовольствие, но я очень рад, что Assassin’s Creed Shadows снова откроет новые горизонты.

Во время Summer Game Fest мне была предоставлена ​​эксклюзивная возможность взглянуть на «Shadows» от Inverse, где я стал свидетелем примерно часового игрового процесса с участием двух очаровательных главных героев: внушительного самурая Ясукэ и ловкого шиноби Наоэ. Хотя эта демоверсия продемонстрировала лишь часть игры, поразительный контраст между этими персонажами и их завораживающим окружением вселяет в меня оптимизм в отношении того, что «Тени» отправляются на неизведанную территорию. Недавно закончив «Валгаллу», я питаю опасения по поводу того, что франшиза Assassin’s Creed становится чрезмерно ориентированной на открытые миры в ущерб основной игровой механике. Тем не менее, «Тени», похоже, являются многообещающим началом – освежающей концепцией, которая, скрестив пальцы, подарит увлекательный опыт.

«Assassins’ Creed Shadows» наконец-то дает то, в чем отчаянно нуждается сериал

В ходе управляемой демонстрации мы сосредоточились на устранении коррумпированного даймё и его беспринципных самураев, которые угнетали население. Однако добраться до даймё оказалось непросто. Он укрылся в укрепленном замке, охраняемом многочисленной стражей.

В «Тенях» решающее значение приобретает особый способ обращения с главным героем. Как и многие другие задания в игре, у вас есть возможность выполнить их с помощью Наоэ или Яске. Эти два персонажа представляют противоположные стили игрового процесса. Ясуке ориентирован на агрессивный рукопашный бой, напоминающий современные игры, в то время как Наоэ фокусируется на скрытности, демонстрируя значительные улучшения.

В нашем анализе мы наблюдали выполнение трех разных версий одной и той же миссии. Выбор персонажей и использованных стратегий привел к совершенно разным впечатлениям.

Как преданный фанат, я бы описал Ясуке так: Яске — внушительная фигура с огромной физической силой, которая заставляет врагов шататься. Он владеет двумя грозными видами оружия — катаной и тяжелой дубиной по имени Тецубо. Что отличает Ясуке от других, таких как Наоэ, так это его недостаточная ловкость и неспособность карабкаться из-за громоздкой брони. Однако этот недостаток более чем компенсируется его способностью с легкостью разбивать закрытые двери.

Путешествие Ясуке привело его прямо ко входу в замок, безжалостно устраняя любые препятствия на своем пути. Боевые сцены в «Тенях» завораживают и содержат элементы, напоминающие Assassin’s Creed, и механику современных ролевых игр.

«Assassins’ Creed Shadows» наконец-то дает то, в чем отчаянно нуждается сериал

По сравнению с Валгаллой, бои в этой игре не такие хаотичные и свободные. Вместо этого он делает упор на стратегическое парирование, предвидение движений противника и использование поражений или слабостей брони. Система навыков из Origins присутствует, но общий стиль и темп сражений напоминают те, что можно найти в старых играх, таких как Brotherhood и Black Flag.

Тщательно продвигаясь вперед, Яске проложил путь к большому залу замка. По прибытии он увидел великолепную комнату с живописным садом снаружи, где жил даймё. С оглушительным ревом Яске ворвался в комнату, разбив около дюжины дверей в своем неустанном преследовании. Его метод боя был безжалостным и жестоким, он полагался исключительно на свои огромные навыки и грубую силу.

Наоэ, в отличие от других бойцов, преуспевает в скрытности, а не в физических боях. Его навыки в этой области стали приятным сюрпризом в «Тенях», напоминая такие игры, как Splinter Cell, с их впечатляющей стелс-механикой.

Наоэ оснащен разнообразным арсеналом, включающим кунаи и оружие, известное как Кусаригама — цепной серп. Этот универсальный инструмент можно использовать для подавления врагов на расстоянии для целенаправленных убийств или оказаться неоценимым при борьбе с большими группами, если они находятся в людной ситуации.

Как поклонник вашего любимого персонажа Наоэ, я бы описал ее впечатляющий арсенал так: помимо оружия, Наоэ обладала множеством способностей, которые могли перехитрить ее противников. Она могла разбивать свет, чтобы на мгновение сбить с толку врагов, скрываться в спокойных лунных тенях и даже прикреплять к потолку крюк для маневров уклонения, тем самым ускользая от бдительных взглядов стражи.

«Assassins’ Creed Shadows» наконец-то дает то, в чем отчаянно нуждается сериал

В самый захватывающий момент демонстрации Наоэ удалось незаметно обойти всех охранников и войти в сад. Новая функция в этой игре позволяет Наоэ по своему желанию лежать на земле. Используя этот навык, она бесшумно подошла к небольшому пруду, где стоял даймё. Если Наоэ остается под водой в течение длительного времени, она дышит тростником. Однако, используя свои основные способности, Наоэ скользнула по воде и нанесла даймё смертельный удар. После убийства она совершила дерзкий побег.

Как заядлый геймер, я был поражен невероятным разнообразием этой единственной миссии. Тот факт, что существовало не один, а два разных стиля игрового процесса, вдохновил меня на потенциальную свежесть и новаторство, которые это может привнести во франшизу.

Моей главной проблемой с Валгаллой был ее чрезмерный размер и повторение. Игра содержала огромное количество контента, в результате чего приходилось проводить долгие часы за выполнением одних и тех же задач.

Наблюдение за «Тенями» в игре вселило во меня оптимизм. Чередование управления обоими главными героями обещает ввести новую механику и нарушить рутину, не давая игрокам попасть в повторяющийся шаблон.

Как геймер, я могу вам сказать, что Shadows of the Tomb Raider, как и Assassin’s Creed, удается воплотить в жизнь японский сеттинг феодальной эпохи захватывающим и детально проработанным способом. Игра мастерски изображает каждую локацию как яркий и шумный центр активности, приглашая вас исследовать каждый уголок. В отличие от некоторых игр, которые направляют ваше путешествие на маркеры квестов, Shadows поощряет органическое исследование, позволяя вам обнаруживать скрытые драгоценности и погружаться в богатое разнообразие мира.

«Assassins’ Creed Shadows» наконец-то дает то, в чем отчаянно нуждается сериал

После завершения «Валгаллы» у меня осталось немало вопросов без ответов, которые меня терзали. Тем более, что эта история меня не так сильно зацепила, как я надеялся.

Учитывая ограниченную мобильность Ясуке в открытом мире, мне любопытно узнать, как исследовательские аспекты игры и обширная среда будут адаптированы для него. Кроме того, мне бы хотелось, чтобы у каждого персонажа были уникальные цели и тщательно продуманные элементы, соответствующие их различному стилю игры.

Ubisoft указала, что мир «Теней» по своим масштабам примерно похож на мир «Происхождения», которого я с нетерпением жду. Я с нетерпением жду более упорядоченного повествования с дополнительным контентом, легко интегрированным в основную сюжетную линию. Начиная с Origins, побочные действия в каждой игре казались чрезмерно ориентированными на выполнение задач и оторванными от основного сюжета. Я надеюсь, что «Тени» решат эту проблему.

Как заядлый геймер, я в восторге от инновационного подхода Assassin’s Creed к этой новой части. Это похоже на глоток свежего воздуха, революционную концепцию, которая может революционизировать весь игровой процесс. Shadows давали большие надежды и возможность поднять франшизу на новую высоту. Теперь все дело в исполнении – будем надеяться, что они все сделают правильно.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 12 ноября на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2024-06-12 19:18