Как поклонник видеоигр и портативных консолей, я не могу не восхищаться Game Boy Advance (GBA) от Nintendo. Выпущенная в 2001 году, эта маленькая мощная игра покорила мир и подготовила почву для доминирования портативных устройств Nintendo на долгие годы вперед.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Game Boy оказал огромное влияние на игровой мир, когда дебютировал в 1989 году. Однако только с выпуском Game Boy Advance в 2001 году Nintendo по-настоящему продемонстрировала весь потенциал портативной консоли.
Game Boy, выпущенный Nintendo, представлял собой преднамеренную авантюру в разработке аппаратного обеспечения. Выбрав менее мощную внутреннюю систему и монохромный дисплей с зеленым оттенком, Nintendo оставила конкурентам возможность создавать альтернативы с более привлекательной графикой и полноцветными экранами. Сегодня мы почти не вспоминаем Neo Geo Pocket, но в то время ему удалось затмить Game Boy по нескольким аспектам.
Чтобы сохранить свое господство на рынке портативных игр, Nintendo требовалось нечто большее, чем просто цветной дисплей Game Boy Color. Нужен был действительно продвинутый Game Boy или то, что можно было бы назвать «следующим поколением». Примечательно, что Game Boy Advance (GBA) удалось выполнить оба условия. Он не только имел эргономичный дизайн, который было удобнее держать в руках, но и обладал значительно большей вычислительной мощностью. Это позволило создать первую портативную графику, подобную SNES, проложив путь Nintendo к дальнейшему превосходству портативных устройств в последующие годы.
Горизонтальный Game Boy
Основное различие между Game Boy Color и Game Boy Advance заключается в их разных форм-факторах — от вертикального до горизонтального. Эта трансформация позволила GBA установить более крупный и широкий 2,9-дюймовый ЖК-экран, что сделало портативное устройство более просторным и удобным для захвата большими руками.
Nintendo существенно изменила внутреннюю работу Game Boy Advance (GBA). Вместо использования специального чипа Sharp SM83 с частотой 4 МГц, который использовался в оригинальных Game Boy и Game Boy Color, они перешли на более быстрый чип ARM7TDMI с частотой 16 МГц вместе с чипом Sharp. Эта двойная установка позволила GBA запускать новые 32-битные игры, сохраняя при этом совместимость с более простыми 8-битными играми Game Boy и Game Boy Color.
Просматривая обзоры Game Boy Advance того времени, становится очевидным, что инновационный дисплей и расширенные возможности устройства значительно выделяли его на рынке портативных игр. Например, экран GBA мог похвастаться способностью отображать гораздо более широкий спектр цветов по сравнению с Game Boy Color. Как выразился IGN, «система расширяет цветовой диапазон экрана с 56 оттенков на GBC до более 500 на Game Boy Advance». Более того, с точки зрения графической мощности, «она обеспечивает производительность, примерно эквивалентную производительности Super Nintendo», как сообщает CNET.
Улучшение производительности произошло за счет компромисса. В то время как Game Boys до модели Advance могли работать до 30 часов от одного комплекта батареек АА, Advance — около 15 часов. Такое сокращение срока службы батареи, по-видимому, было намеренным дизайнерским решением, направленным на максимальное увеличение срока службы батареи. Однако это решение также означало, что GBA было сложно использовать в условиях низкой освещенности. Несмотря на эти ограничения, популярность GBA резко возросла: к 2008 году Nintendo продала более 81 миллиона единиц. Тем не менее, эти проблемы проложили путь для будущих улучшений.
Золотой век портативных игр
В эпоху Nintendo Game Boy Advance (GBA) игры, выпущенные после ее дебюта, действительно сформировали сцену. Для меня ничто не сравнится с ностальгией по игре в покемонов, особенно в версии Leaf Green. Однако, если вы углубитесь в библиотеку GBA, вы обнаружите множество жемчужин, которые ждут своего открытия.
Game Boy Advance был известен своими уникальными функциями, такими как специальный картридж Twisted, в дополнение к классическим предложениям Nintendo. Соединительные кабели для Game Boy Advance облегчали локальную многопользовательскую игру, а беспроводной адаптер позволял играть по беспроводной сети между несколькими игроками. Более того, кабель Game Boy Advance to Nintendo GameCube Link Cable позволял пользователям использовать портативный компьютер в качестве контроллера для GameCube или в качестве дополнительного экрана в некоторых играх. Game Boy Advance проложил путь к инновационным игровым процессам, которые Nintendo позже включила в свои последующие системы, такие как DS и Wii U.
GBA был образцом для некоторых игровых экспериментов, которые Nintendo позже внедрила непосредственно в будущие системы, такие как DS и Wii U.
Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу Game Boy Advance SP от Nintendo, выпущенной в 2003 году. Эта версия-раскладушка стала для меня значительным улучшением по сравнению с оригинальной GBA не только из-за ее элегантного дизайна, но и благодаря к добавлению переднего света, делающего возможными игры в темноте. SP был более компактным и в открытом состоянии ближе к классическому дизайну Game Boy. Однако Nintendo сделала смелый шаг, убрав разъем для наушников и заменив его адаптером – решение, которое они приняли раньше Apple!
ДНК GBA продолжает жить в коммутаторе
Game Boy Advance стал значительным улучшением по сравнению со своим предшественником как портативное игровое устройство. Началась эффектная демонстрация возможности переноса консольных игр в портативный формат. В то же время это служит индикатором того, когда Nintendo по-настоящему начала воплощать свой уникальный характер. Поскольку такие конкуренты, как Sony, продолжали уделять приоритетное внимание выпуску более мощного и графически продвинутого оборудования, выпустив PlayStation 2 в 2000 году и PlayStation Portable в 2004 году, Nintendo отличилась тем, что использовала свои отличительные качества.
Game Boy Advance стал поворотным моментом для Nintendo, когда они больше сосредоточились на улучшении технических характеристик системы, а не на инновационных функциях игрового процесса, таких как сенсорные экраны и элементы управления движением, или передовых технологиях отображения, таких как стереоскопическое 3D.
После Gameboy Advance (GBA) Nintendo намеренно снизила акцент на графике высокой четкости для портативных устройств. Этот подход, который некоторые потребители до сих пор критикуют, в конечном итоге оказался прибыльным благодаря успеху Nintendo Switch. Устройство имеет большой экран и горизонтальный дизайн, которые выдержали испытание временем.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Зачарованный – ОБЗОР
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Джокер: Folie A Deux Новый ТРЕЙЛЕР глубоко погружает в приключения Артура Флека и Харли Квинн; Смотреть
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
2024-06-12 16:48