Как давнему поклоннику серии Dragon Age, мне сложно восхищаться The Veilguard, основываясь на том, что мы видели до сих пор. Не поймите меня неправильно, графика выглядит потрясающе, а трейлер геймплея дал нам захватывающий взгляд на мир, созданный BioWare. Но для меня сердцем Dragon Age всегда была глубокая тактическая боевая система и возможность напрямую контролировать членов моей группы.
Уже более десяти лет прошло мучительное ожидание с момента выхода «Dragon Age: Инквизиция». Теперь разработчик BioWare позволил нам заглянуть в будущее с «The Veilguard» посредством увлекательного трейлера игрового процесса и первых обзоров с Summer Game Fest. Энтузиазм по поводу предстоящего путешествия ощутим, но я скучаю по старой серии Dragon Age. Кажется, на смену заветной франшизе, которую я когда-то обожал, пришел интригующий, но незнакомый двойник.
В отличие от первоначальных намеков, недавнее представление игрового процесса «The Veilguard» показало, что в нем будет использоваться боевая система в реальном времени, заметно отличающаяся от тактических боев «Dragon Age: Origins» 2009 года. стало полным шоком, учитывая эволюцию серии Dragon Age в сторону более стремительных сражений со времен «Dragon Age 2». В «Инквизиции» переход был почти завершен, и она стала более близкой к боевой механике MMORPG.
Судя по игровому процессу, продемонстрированному на данный момент, в игре «The Veilguard» наблюдается значительный прогресс. По сравнению с «Происхождением», где способности ваших персонажей имеют решающее значение в бою, кажется, что просто заставить их атаковать врагов будет недостаточно. Вместо этого вы должны приостановить действие, чтобы дать инструкции, что является необходимым и трудоемким аспектом игры.
Как геймер, я бы описал это так: в отличие от многих экшен-игр, The Veilguard привносит новый взгляд на вещи, делая ваши фундаментальные атаки ключом к победе. На первый взгляд это может показаться очередной игрой-блокбастером, но не дайте себя обмануть. Ваш персонаж полностью настраиваемый, вооружен надежным мечом для ближнего боя и надежным луком для дальнего боя. Когда приближается опасность, индикатор над моей головой предупреждает меня в стиле Arkham Asylum, помогая мне увернуться в нужный момент. В моем распоряжении также есть несколько мощных способностей, которые я могу активировать из кругового меню, которое ненадолго ставит игру на паузу, что напоминает Mass Effect 2.
В последней части Dragon Age, хотя боевая техника главного героя кажется рутинной, сериал всегда славился ансамблевым актерским составом, а не одним персонажем. Изначально я ожидал, что компаньоны дадут больше интриги. Однако я обнаружил, что у вас больше не будет прямого командования членами группы. Вместо этого вы ограничены управлением только своим собственным персонажем. Во время создания персонажа решение сделать его воином, разбойником или магом не только определяет его класс, но и закрепляет за вами определенный боевой стиль на всю игру.
В «The Veilguard» существенная роль персонажей-компаньонов в серии Dragon Age преуменьшается, что приводит к заметному сдвигу и неожиданной сенсации, учитывая недавние заявления BioWare. Во время объявления об изменении названия с «Dragon Age: Dreadwolf» на «Dragon Age: The Veilguard» BioWare подчеркнула свое намерение сосредоточиться на историях семи отдельных товарищей, а не на антагонисте. Однако, отобрав контроль у игроков и сделав этих персонажей простыми участниками боя, они превращаются в автоматизированные инструменты с функцией «нажми и смотри».
Такая известная серия, как Dragon Age, неизбежно претерпевает трансформации на протяжении всего своего существования. Механика боя из первой игры Origins не дожила бы до наших дней в неизменном виде. Однако в случае с «The Veilguard» это кажется большим, чем просто достижением; это похоже на отход, даже на устранение основной боевой системы, которая сделала «Origins» успешной. Вместо эволюции это изменение можно считать переосмыслением или перезагрузкой Dragon Age. Хотя существует множество игр, предлагающих боевые действия от третьего лица, подобные «The Veilguard», стратегическая и тактическая глубина, которую можно увидеть в «Origins», становится все более редкой. Отсутствие восстановления или доработки этой системы в «The Veilguard» означает, что после себя остается значительный сегмент жанра тактических RPG, минимально представленный в играх такого масштаба.
Команда разработчиков The Veilguard существенно отличается от той, которая создала Origins. За последние 15 лет BioWare претерпела столько изменений, что ее практически не узнать. Многие ключевые члены студии ушли или были уволены, в результате чего для сиквела Dragon Age появилась новая команда. Создание The Veilguard столкнулось с многочисленными проблемами: некоторые уходы были добровольными, а другие — принудительными. И, к сожалению, недавние крупные релизы BioWare, такие как Mass Effect: Andromeda и Anthem, не получили лучшего приема у фанатов.
Гнев праведника на ваш вкус. Однако, пока другие поглощены The Veilguard, почему бы не вернуться к оригинальному Dragon Age и вместо этого не встретиться со своей старой подругой Морриган?
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Зачарованный – ОБЗОР
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-06-12 14:18