Как давний поклонник оригинальной Prince of Persia: Sands of Time, я одновременно взволнован и разочарован недавним обновлением Ubisoft о ремейке игры во время мероприятия Forward. Показанный краткий трейлер подтвердил, что проект все еще находится в разработке, но отсутствие конкретной информации оставило у меня больше вопросов, чем ответов.
Во время мероприятия Ubisoft Forward в понедельник компания поделилась некоторым прогрессом в работе над ожидаемым ремейком Prince of Persia: Sands of Time. Любопытно, что в коротком и редком трейлере была показана свеча, мерцающая наоборот, когда солнце и луна быстро проносились сквозь древнее персидское окно. Этот загадочный краткий обзор напомнил нам, что неуловимая игра все еще находится в разработке и, как ожидается, выйдет в какой-то момент в 2026 году. преданные фанаты, которые ждали возрождения своей любимой игры 21-летней давности.
Процесс создания Sands of Time Remake, анонсированного Ubisoft Pune и Mumbai в 2020 году, с самого начала был отмечен трудностями. Первоначально запланированный к запуску в январе 2021 года, этот проект был направлен на обновление классической PlayStation 2 для современных игровых платформ. Ожидалось, что благодаря ускоренному графику это станет отличной возможностью заново познакомить аудиторию с трилогией, которая вернула Prince of Persia новую популярность среди геймеров.
Запуск не достиг своей первоначальной цели, что заставило некоторых задуматься о причинах задержки этого несложного ремейка. В мае 2022 года Ubisoft наконец высказалась о ситуации и сообщила, что ответственность за проект перейдет от студий в Пуне и Мумбаи к Ubisoft Montreal, известной созданием Assassin’s Creed Valhalla и Rainbow Six Siege.
В начале июня Ubisoft Toronto, команда, создавшая предстоящий ремейк Splinter Cell (первоначально анонсированный в 2021 году), объявила, что будет сотрудничать с монреальской студией для его создания. Этот значительный проект, в который Ubisoft вложила много времени и ресурсов с момента его анонса, вызывает у нас любопытство относительно его природы. Однако подробности того, что повлечет за собой эта игра, остаются неясными.
В 2020 году геймеры остались полностью довольны потрясающим визуальным обновлением этого платформера. Базовая игра могла похвастаться впечатляющим художественным оформлением, очаровательными персонажами и завораживающим волшебным миром, который оставил неизгладимый след у игроков на протяжении более двух десятилетий и даже вдохновил на создание анимационного фильма Диснея. Улучшение управления, сделав его более интуитивным, было бы приятным бонусом, и на эти улучшения ранее намекали в его сиквелах: «Warrior Within» 2004 года и «Два трона» 2005 года.
Для тех, кто глубоко разбирается в разработке игр, общеизвестно, что это путешествие может быть утомительным и полным неожиданных испытаний. Тем не менее, весьма странно, что такой масштабный ремейк, в котором участвовало не менее четырех студий, занял более шести лет.
Если значительные части оригинальной игры подвергаются полной переработке, почему фанатам преподносят ее как простой ремейк, а не как полноценную перезагрузку? Учитывая, что он строится заново, начиная с его фундамента, подобно «Final Fantasy VII Rebirth», не было бы более точным и прозрачным обозначить его соответствующим образом? Уточнение характера и масштабов этого ремейка поможет сформировать у игроков соответствующие ожидания, когда они столкнутся с ним в 2026 году.
Что касается 2026 года, не преждевременно ли рассматривать ремейк, поскольку предстоящие дополнения «Блуждающий принц Персии» и «Потерянная корона» появились позже и предлагают захватывающие инновации? В ближайшем будущем эти игры получат значительные обновления. Было бы интригующе позволить им проявить себя, не упоминая классическую ассоциацию с «Принцем Персии», тем самым позволив франшизе утвердиться в своем новом, более темном направлении, похожем на Бэтмена.
Мы ценим стремление Ubisoft возродить «Пески времени». До того, как Assassin’s Creed сделало их именем нарицательным, Prince of Persia была флагманской игрой Ubisoft, продвигая их в сферу ААА. Однако недавнее тусклое обновление в понедельник оставляет неприятный привкус, поскольку оно кажется незначительным и могло быть передано через простой твит. В отсутствие ощутимых свидетельств прогресса за последние четыре года такой подход вызывает разочарование.
Как страстный геймер, я искренне надеюсь, что предстоящий ремейк «Sands of Time» будет соответствовать наследию оригинальной игры. Однако пока кажется, что эта продукция является символом чрезмерных затрат на разработку, которые привели к закрытию многочисленных студий и поставили игровую индустрию на грань финансового кризиса.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Зачарованный – ОБЗОР
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-06-12 14:18