Как опытный геймер с большим жизненным опытом за плечами, я не могу не оценить терапевтическую ценность как реальных терапевтических сеансов, так и виртуальных, в которых мы участвуем через наши любимые игры. Но, как и в играх, где решающее значение имеет понимание того, когда нужно повысить уровень или прекратить игру, так же важно определить подходящее время для окончания терапии.
Терапия предоставляет ценное убежище, где вы можете эффективно решать самые сложные жизненные проблемы. Это особенно актуально в возрасте от двадцати до тридцати лет, время, отмеченное значительными переменами и разнообразным опытом среди сверстников.
Моя цель — помочь вам выявить и понять негативные мысли, чувства и действия, которые мешают вашему прогрессу, проследить их происхождение и изучить методы их преобразования. Однако определение того, подходит ли вам момент для завершения терапии, лучше всего принимать совместно с вашим терапевтом, исходя из ваших индивидуальных обстоятельств и терапевтического прогресса.
Как геймер, я бы сказал это так: прежде чем принять решение, потратьте некоторое время на то, чтобы подумать, хотите ли вы полностью отказаться от терапии или вместо этого просто сменить терапевта.
Лечение психических заболеваний посредством психотерапии, предназначенной для решения психологических проблем, оказалось столь же эффективным, если не более эффективным, чем лекарства для решения различных проблем психического здоровья. Кроме того, психотерапия превосходно снижает вероятность будущих рецидивов по сравнению с использованием лекарств.
Хотя это и не является обычным явлением, терапия может привести к нежелательным последствиям примерно в 5-10% случаев. Эти эффекты могут проявляться в ухудшении симптомов или общего самочувствия, нарушении способности работать и эффективно функционировать, ухудшении настроения, снижении удовлетворенности жизнью, напряженных отношениях, нарушении режима сна и снижении самооценки. Хотя не все формы разговорной терапии подпадают под общий термин клинической психотерапии, основания для их прекращения имеют общие черты.
Если связь между терапевтом и клиентом ослабевает, это может повлечь за собой неблагоприятные результаты. Если вы питаете недоверие к своему терапевту, пережили с ним обидные разговоры, считаете, что его намерения не соответствуют вашему благополучию, считаете их терапевтические методы неэффективными или просто чувствуете, что они вам не подходят, возможно, было бы разумно подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к другому специалисту.
Как геймер, я бы сказал: «Это не значит, что терапия мне вообще не подойдет – просто конкретный терапевт, которого я пробовал, не нашел отклика у меня. Каждый терапевт предлагает свой уникальный подход. Не позволяйте этой неудаче обескуражить вас. Продолжайте исследовать, пока не найдете того, чей стиль и методы действительно вам понравятся».
Как геймер, я могу понять, когда что-то в игре идет не так, как планировалось, несмотря на сильную связь с мастером игры или гидом. Если во время терапии я чувствую привязанность к своему терапевту, но не вижу желаемого прогресса, возможно, стоит проверить, не слишком ли высоки мои ожидания.
Если вы ищете быстрые решения или, возможно, стремитесь к безупречным стандартам, дайте мне знать. Есть ли методы, которые вы приобрели вне наших занятий и пытаетесь применить на практике? И самое главное, вы открыто делитесь со мной, что эффективно, а что нет? Эффективная терапия требует терпения, самоотверженности, командной работы и реалистичной цели.
Подумайте, почему вы идете на терапию
Если вы проходите терапию по поводу конкретной проблемы в вашей жизни, у вас есть возможность завершить лечение, когда вы считаете, что достигли желаемого результата. Например, если вы имеете дело с последствиями расставания, оплакиваете потерю или работаете над решением проблем в отношениях, вы можете прекратить терапию, как только обработаете свои эмоции и приобретете необходимые навыки для продвижения вперед.
Как человек, прошедший путь психотерапии, я понимаю, как сложно решить, когда следует прекратить курить, несмотря на сохраняющуюся проблему. Очень важно помнить, что психические заболевания обычно не «фиксируются» и не «излечиваются» с помощью лечения. Вместо этого мы должны сосредоточиться на достижении стабильного эмоционального и психологического состояния, а затем на его поддержании. Это означает, что для некоторых из нас терапия может быть непрерывным процессом, требующим последовательных усилий и корректировок на своем пути.
Это может помочь разбить терапию на две фазы: острую фазу и поддерживающую фазу.
На критическом этапе выздоровления вы можете испытать самые серьезные симптомы. Этот период отмечает начальную фазу вашего процесса лечения, во время которой продолжительность, интенсивность и регулярность терапевтических вмешательств, вероятно, будут более обширными.
Как геймер, достигший впечатляющей вехи на пути к здоровью, я сейчас нахожусь на этапе обслуживания. Вместо того, чтобы каждый день сосредотачиваться на достижении нового прогресса, мой приоритет смещается на сохранение уже достигнутых успехов. На этом этапе частые осмотры могут больше не понадобиться.
Если вы продвинулись так далеко в терапии и размышляете, означает ли это ее завершение, ответ будет в некоторой степени утвердительным. Подумайте о постепенном сокращении сеансов до раз в две недели, затем ежемесячно и т. д., пока вы не будете посещать терапию исключительно при необходимости.
Психическое здоровье и жизнь в целом включают в себя множество взлетов и падений. Если в какой-то момент вы испытаете рецидив старых нездоровых привычек или почувствуете тревогу, депрессию или другие проблемы с психическим здоровьем, знайте, что это нормально, а не ваша вина. Будьте уверены, терапия поддержит вас в эти трудные времена и поможет восстановить эмоциональное благополучие.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Зачарованный – ОБЗОР
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Конклав – ОБЗОР
2024-06-09 15:48