20 лет спустя наименее популярная игра Zelda от Nintendo по-прежнему остается самой амбициозной

20 лет спустя наименее популярная игра Zelda от Nintendo по-прежнему остается самой амбициозной

20 лет спустя наименее популярная игра Zelda от Nintendo по-прежнему остается самой амбициозной

Как геймер с ностальгическим сердцем и любовью к инновационным играм, я не могу не оценить уникальный опыт «Four Swords Adventures». Я помню, как когда-то играл в эту игру, и хотя она не была идеальной, это, безусловно, был один из самых запоминающихся многопользовательских событий, которые у меня были.


Если вы когда-либо играли в одну игру из серии «Legend of Zelda», то общая сюжетная линия вам знакома. Антагонист, часто Ганондорф, угрожает земле Хайрула, и единственный герой Линк должен спасти положение. Однако было исключение, когда для победы над ним в «Приключениях четырех мечей» требовалось четыре звена. На протяжении многих лет Nintendo исследовала различные направления в «The Legend of Zelda». Тем не менее, они редко рисковали столь значительным шансом, как «Four Swords Adventures», совместная игра GameCube, отмечающая на этой неделе годовщину своего выпуска в Северной Америке.

В 2002 году Nintendo представила многопользовательский режим «Четыре меча» для версии «A Link to the Past» для Game Boy Advance. Эта инновационная функция позволяла двум-четырем игрокам совместно исследовать подземелья, соревнуясь и собирая больше рупий, чем их друзья. Два года спустя эта концепция была расширена в отдельную игру под названием «Four Swords Adventures». Первоначально игра была выпущена в Японии 18 марта, а затем стала доступна в Северной Америке, начиная с 7 июня 2004 года.

20 лет спустя наименее популярная игра Zelda от Nintendo по-прежнему остается самой амбициозной

Подход Nintendo к мультиплееру «Zelda: Four Swords Adventures» оказался более интригующим и сложным, чем ожидалось. В повествовании игры Линк разделен на четыре отдельные части, каждая из которых обозначена туникой уникального цвета. Вместо совместной работы через контроллеры GameCube игроки используют отдельные Game Boy Advance, подключенные к консоли через соединительные кабели, для управления соответствующими ссылками. Такая установка может означать, что «Four Swords Adventures» будет дорогой игрой из-за необходимости использования нескольких консолей – и это действительно так! Точные данные о продажах Nintendo не разглашает, но отчеты показывают, что за весь период существования игры было продано менее одного миллиона единиц, что делает эту игру наименее успешным релизом в серии.

Как преданный поклонник «Four Swords Adventures», я понимаю, что неудивительно, что для оптимального опыта эта игра требует присутствия четырех игроков с их индивидуальными достижениями Game Boy Advance. Однако тот факт, что его головоломки могут не достигать высот головоломок в лучших играх серии, не означает, что «Приключения четырех мечей» лишены достоинств. Фактически, он раздвигает границы многопользовательского формата, делая необходимым для Линков разделять задачи и совместно работать над ними в гармонии — возможности, которой нет ни в одной другой игре «Legend of Zelda».

Как преданный поклонник «Four Swords Adventures», я бы сказал, что уникальное использование в игре соединения с Game Boy Advance отличает ее от других многопользовательских игр. Хотя удобство контроллера GameCube неоспоримо, Game Boy Advance предлагает беспрецедентную особенность — экран. В большинстве случаев все ссылки используют один и тот же экран телевизора, как и во многих других многопользовательских играх. Однако когда один игрок решает отправиться в собственное путешествие или столкнуться с другими испытаниями группы, его персонаж мгновенно переходит на личный экран Game Boy Advance. Это приводит к более захватывающему опыту для игроков, предпочитающих командную работу, поскольку они могут наслаждаться большим экраном телевизора. А те, кто решит исследовать мир самостоятельно, могут отправиться в собственное портативное приключение на специальном экране Game Boy Advance.

20 лет спустя наименее популярная игра Zelda от Nintendo по-прежнему остается самой амбициозной

Как преданный фанат, я не могу не оценить уникальный подход к многопользовательским играм, который предлагает Four Swords Adventures. Хотя вопрос о том, перевешивает ли эта функция другие недостатки, остается предметом споров, нельзя отрицать, что это гениальное использование соединительного кабеля, соединяющего Game Boy Advance и GameCube. Большинство игр, в которых использовался соединительный кабель, просто позволяли портативному компьютеру функционировать в качестве контроллера, предлагали специальные мини-игры или отображали дополнительную информацию, такую ​​​​как результаты и карты. Однако Four Swords Adventures поднимает планку, позволяя игрокам погрузиться в общую игру на главном экране, одновременно отправляясь в личные приключения на экранах Game Boy Advance. Этот инновационный подход плавно объединяет многопользовательский и одиночный игровой процесс, что делает его выдающейся игрой.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать укол печали из-за отсутствия популярности «Приключений четырех мечей» и кабеля связи в целом. Это не совсем удивительно, учитывая, что игрокам требовались инвестиции в GameCube, Game Boy Advance и аксессуар для соединительного кабеля, чтобы в полной мере ощутить его уникальные предложения. С одной стороны, Nintendo, несомненно, пыталась максимизировать свои доходы. Но, с другой стороны, этот нетрадиционный подход привел к созданию поистине революционного опыта совместного игрового процесса, который невозможно воспроизвести каким-либо другим способом.

Nintendo продолжает идти на риск и вводить инновации уникальными способами по сравнению с другими производителями консолей. Примеры включают внедрение гибридной портативной консоли, создание картонного VR-аксессуара и преобразование приложения для упражнений в ролевую игру. Однако особенно примечательны «Приключения четырех мечей». Он не только представил свежую концепцию игрового процесса, но и позволил нескольким игрокам беспрепятственно сотрудничать между экранами телевизоров и портативными устройствами.

Смотрите также

2024-06-09 15:47