В последнее время Сэм ведет себя нестандартно. Вчера он, казалось, был близок к смерти. Напротив, теперь он демонстрирует беспрецедентный уровень жизненной энергии, углубляясь в тайны незнакомой планеты, на которой он застрял. Он чувствует необъяснимое желание построить храм и собирает для этой цели грязь.
В «Царстве мусорщиков», рассказе без явных героев и злодеев, центральное место занимают ужас и изумление метаморфоз. Самые тревожные опасности проистекают не из моральных принципов, а из биологических побуждений. Вместо того, чтобы просто нападать на героев-людей, эти инопланетные существа стремятся превратить их в незнакомые формы.
На оживленной планете Веста история разворачивается, когда группа потерпевших кораблекрушение с пролетающего межзвездного грузового корабля оказывается в затруднительном положении. Чтобы прожить еще один день, им нужно акклиматизироваться к новому окружению. Иногда для этого требуется решить простые проблемы, например, когда Сэм и Урсула подключают электрические лозы от своего утилизированного оборудования. Однако эти выжившие сталкиваются с более сложными проблемами во взаимодействии с местной дикой природой. Иногда эти отношения оказываются полезными или вредными, заставляя людей неохотно адаптироваться.
В увлекательной и богато текстурированной сфере аудиовизуального повествования Scavengers Reign оживает благодаря яркому и осязаемому подходу. Он полон существ, которые процветают, манипулируя или изменяя своих живых хозяев, что создает интригующее повествование в жанре научно-фантастического ужаса.
В своем игровом опыте в первом сезоне Scavengers Reign я столкнулся с интригующим поворотом событий для Сэма и Урсулы. По ходу сюжетной линии мы обнаружили, что каждый из них столкнулся с паразитом, изменяющим жизнь. Для нас, игроков, это началось, когда мы встретили Машу, выжившую, которая годами застряла на планете. Казалось, она хорошо приспособилась к новому окружению, но в ней чувствовалась несомненная эксцентричность. Мало ли мы знали, что она претерпела глубокую трансформацию из-за этого загадочного паразита.
Когда Сэм лежит без сознания и исцеляется от ран, Маша изрыгает черное семя, которое затем встраивает в тело Сэма. Это семя прорастает внутри него в личинку, наделяя его огромной энергией и побуждая выполнять сложные обязанности. В свое время эта паразитическая личинка превратится в сущность, которую она представляет, построив алтарь для своего будущего божества. Эта запутанная сюжетная линия предлагает свежий взгляд на головокружительный контроль, осуществляемый грибком-зомби-муравьем, реальным организмом, который послужил источником вдохновения для вымышленной эпидемии, изображенной в «Последних из нас».
Несмотря на то, что Сэм и Урсула определили источник проблем Сэма, простое решение остается недостижимым. Паразит внутри Сэма продолжает манипулировать его телом ради своей выгоды, заставляя его чувствовать себя вынужденным изгнать больше семян и распространить инфекцию среди других, как это сделал Маша.
Как поклонник сериала, я в восторге от интригующего развития событий между неприятным персонажем Кейменом и плотоядным существом пандой/коалой по имени «Холлоу». Это зловещее партнерство разворачивается как пугающий сюжет. Холлоу, телепат-манипулятор, обладающий соблазнительной властью над своими жертвами посредством заманчивых снов, обычно тянется к более простым формам жизни. Однако, когда дело доходит до решения проблем поврежденной человеческой психики Кеймена, Холлоу оказывается на неизведанной территории.
Как заядлый геймер, я бы описал это так: раньше у меня была бывшая жена, и время от времени мои мысли возвращались к этим нежным воспоминаниям, создавая почти сюрреалистическую тоску. В обмен на эти мимолетные моменты ностальгии Кеймен подарил мне бесконечный источник свежего мяса. Такая договоренность образовала порочный круг: ненасытный голод разжигал потребность в резне, а пристрастие к резне только усиливало мою тягу.
В «Царстве мусорщиков» истории о паразитах добавляют элемент телесного ужаса – жанра, исследующего страх перед физической трансформацией. Этот поджанр особенно интригует, поскольку он часто включает в себя кризисы идентичности, как, например, в классическом фильме Дэвида Кроненберга «Муха». Истории телесного ужаса отсылают к раннему кинематографу ужасов с такими постановками, как «Руки Орлака» (1924) и «Доктор Джекилл и мистер Хайд» (1931), где люди, уничтоженные собственным разумом и телом, борются внутренне, без внешней помощи. антагонист, от которого нужно сражаться или бежать. Ужас заключается в трансформации, происходящей внутри.
В «Царстве мусорщиков» эта философия глубоко укоренилась, поскольку человеческие персонажи борются с уникальными законами окружающей среды Весты. Тревожное развитие поведения Сэма, вызванное паразитическим влиянием, добавляет дополнительный уровень беспокойства, поскольку он и Урсула полностью осознают изменения, но не могут их предотвратить.
Однако самая интригующая сюжетная линия сериала о паразитах и симбиотах имеет совершенно иной тон.
Путешествуя вместе с моим сострадательным человеком-начальником Ази, я обнаруживаю, что повторяю роли дроидов из «Звездных войн». Я — полуразумная машина, предназначенная для определенной задачи, и мое существование лежит где-то между существованием прибора и любимого домашнего животного. Однако по мере того, как я начинаю испытывать непредвиденные эмоции и сложные мысли, эта динамика власти становится все более интригующей. Когда Ази обнаруживает грибок, поражающий мои схемы, и намеревается устранить внешнюю нечистоту, я неожиданно сопротивляюсь, вместо этого лелея преобразующий эффект, который он приносит.
По мере того, как я слежу за захватывающей сюжетной линией Весты, мой персонаж, Леви, становится все более независимым и любознательным в отношении этой интригующей экосистемы. Неожиданным поворотом событий, напоминающим «Болотную тварь», в последнем сезоне Леви претерпевает трансформацию. После того, как их металлическое тело уничтожено Пустым/Каменом, они возрождаются как живой организм, рождая новых Левисов, подобно рассаде, появляющейся из земли. В визуальном ландшафте Весты я, Леви, достиг более глубокой связи с жизнью, символом которой является сияющий белый цветок, который расцветает всякий раз, когда существо встречает свой конец – душа, рожденная в самом сердце этого великолепного мира.
В романе «Царство мусорщиков» жизни людей Леви, Сэма и Кеймена существенно расходятся из-за их уникальных встреч с инопланетными организмами. Хотя в результате каждый персонаж претерпевает трансформацию, их реакции сильно различаются.
Сэма и Урсулу, естественно, оттолкнула бы идея о паразите, контролирующем разум, из-за их глубоко укоренившегося чувства себя и личной автономии как людей. Напротив, Леви, изначально созданный для беспрекословного повиновения и обладавший узким эмоциональным диапазоном, не разделял этой реакции. Однако гриб Весты вызвал в Леви необычайную трансформацию, позволив ему адаптироваться и омолодиться способами, недоступными для человека. Этот свежий взгляд на боди-хоррор добавляет жанру интригующую сложность.
Царство мусорщиков транслируется на Netflix.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-06-09 01:30