Дело о пропавших 45 миллионах галлонов молока и борьба с отходами школьной еды

Дело о пропавших 45 миллионах галлонов молока и борьба с отходами школьной еды

Дело о пропавших 45 миллионах галлонов молока и борьба с отходами школьной еды

В этой статье обсуждаются усилия начальной школы Ловин в штате Мэн по сокращению пищевых отходов в столовой. В школе применялись различные стратегии, такие как аудиты, совместное использование столов, предложение учащимся выбора продуктов, которые они хотят, вместо того, чтобы подавать всем одно и то же, а также борьба с отходами молока. Эти меры привели к значительному сокращению пищевых отходов и значительному сокращению выбросов углекислого газа.


В январе 2019 года ученики начальной школы Ловин в Лоренсвилле, штат Джорджия, исследовали количество несъеденной еды, которую они выбрасывают. В этот день был День тако, и когда обеденный перерыв подошел к концу, учительница Герин Хеннебаул и несколько учеников собрали молоко, фрукты, овощи и другие остатки еды из подносов столовой в ведра. Этот опыт сильно повлиял на детей, они выразили шок по поводу большого количества выброшенной еды.

Я был поражен, обнаружив, что ежедневный обед 721 студента приводил к почти 600 фунтам пищевых отходов. Примерно 75 фунтов этих отходов состояли из несъеденных фруктов и овощей, а съедобными остались впечатляющие 120 фунтов. В эту съедобную порцию входили неоткрытые пакеты из-под молока, нетронутые пакеты с молодой морковью и немытые нарезанные яблоки.

Как страстный сторонник сокращения пищевых отходов, я постоянно поражаюсь их количеству в наших школах. Учитывая, что в Соединенных Штатах более 95 000 заведений ежедневно подают обеды, немаловажно, что ежегодно выбрасывается около 530 000 тонн продуктов питания и 45 миллионов галлонов молока. Всемирный фонд дикой природы оценивает эту ошеломляющую сумму примерно в 1,7 миллиарда долларов — ошеломляющая потеря, которая может иметь существенное значение, если ее направить на другие основные нужды.

Как геймер с экологическим сознанием, я понял, что мои действия выходят за рамки простого нажатия кнопок на контроллере. Выбрасывать несъеденную еду на свалку — это не просто растрата ресурсов; он способствует выбросу метана, парникового газа, более мощного, чем углекислый газ, который ускоряет изменение климата. Более того, косвенные последствия пищевых отходов имеют далеко идущие и катастрофические последствия для нашей планеты. Сельское хозяйство, основная причина утраты биоразнообразия во всем мире, превращает дикие земли в пахотные земли, отвлекает или загрязняет источники воды и в значительной степени зависит от пестицидов, которые разрушают среду обитания, необходимую для выживания диких животных.

Как Пит Пирсон, старший директор по продовольственным потерям и отходам WWF, я считаю, что преобразование школьной столовой в образовательное пространство может значительно снизить нынешний уровень отходов и, надеюсь, воспитать будущее поколение, более сознательно относящееся к окружающей среде, чем их предшественники. Когда школа применяет этот подход, признавая связь между едой и окружающей средой, ученики становятся любопытными и начинают задавать любознательные вопросы.

На федеральном уровне инициативы по сокращению пищевых отходов были относительно скромными, но есть признаки сдвигов в этом направлении. США взяли на себя обязательство сократить пищевые отходы вдвое к 2030 году. В конце 2021 года администрация Байдена обнародовала национальную стратегию по достижению этой цели, в рамках которой основное внимание уделяется решению проблемы пищевых отходов в школах. Однако Министерство сельского хозяйства США, которое курирует программы школьного питания, не уделяет приоритетное внимание сокращению пищевых отходов в рамках этих инициатив. Вместо этого некоторые штаты, такие как Вермонт и Калифорния, берут дело в свои руки, принимая или предлагая законы, которые запрещают выбрасывать пищевые отходы. Это заставляет школьные округа искать методы предотвращения попадания пищевых отходов на свалки.

Дело о пропавших 45 миллионах галлонов молока и борьба с отходами школьной еды

После первоначальной оценки питания в начальной школе Ловина учащиеся начали размещать социальные объявления (PSA) во время утренних школьных бюллетеней. Одним из ключевых сообщений в этих социальных сетях было разъяснение того, что употребление молока во время обеда не является обязательным, тем самым устраняя распространенное недоразумение, приводящее к значительным потерям. Одновременно они начали использовать остатки школьного салат-бара для кормления школьных цыплят. Кроме того, Хеннебаул установил общий стол, куда студенты складывают немытые фрукты и неоткрытые упакованные продукты, такие как батончики мюсли. В холодильнике можно хранить молоко и морковь. В течение дня дети кладут и забирают предметы с этого стола. Стол каждое утро начинается пустым, заполняется в течение дня и опустошается к концу учебного дня.

В марте 2019 года школа провела еще одну оценку и обнаружила снижение количества отходов с 589 до 435 фунтов. В частности, вес выброшенных овощей снизился всего до 47 фунтов, а впечатляющие 108 фунтов съедобной еды были перенаправлены на общий стол, а не отправлены на свалку.

После перерывов, вызванных пандемией, Ловин увеличил свои усилия по компостированию, переработав в этом году около 5000 фунтов пищевых отходов. Значительная часть этих отходов используется в школьном саду, а остальная часть передается в ближайшую организацию, которая обучает взрослых с отклонениями в развитии навыкам садоводства и компостирования.

Программа штата может сократить пищевые отходы на 325 тонн, сэкономив 4263 тонны эквивалента углекислого газа в год — примерно столько же выбросов, сколько выбросы 1000 автомобилей.

Хеннебаул отмечает, что программа по борьбе с пищевыми отходами дала множество полезных знаний. Например, третьеклассники обучают воспитателей детских садов методам компостирования и сортировки мусора. Кроме того, оценка количества отходов дает уроки объема, десятичных дробей и роли микроорганизмов в расщеплении пищи. Конечная цель состоит в том, чтобы дети усвоили концепцию, согласно которой еду нельзя рассматривать как мусор.

Такие школы, как Ловин, подошли к проблеме пищевых отходов фрагментарно, что привело к открытию эффективных методов. По словам Пирсона, проведение аудитов крайне важно, поскольку «нельзя управлять тем, что не измеряешь». Совместное использование столов — эффективный метод сокращения отходов и обеспечения того, чтобы дети, нуждающиеся в питании, получали его. Кроме того, еще одним успешным подходом является внедрение модели «предложение против подачи», когда учащиеся выбирают предпочтительные блюда для обеда вместо того, чтобы им подавали один и тот же обед. Кроме того, решающее значение имеет борьба с отходами молока; школы перешли от коробок для молока к диспенсерам, что позволяет учащимся наливать столько молока, сколько они пожелают.

Эксперты и исследователи работают над тем, чтобы выйти за рамки индивидуального школьного подхода и собрать информацию для разработки комплексного плана по минимизации пищевых отходов в школах как на уровне штата, так и на национальном уровне. Агентство по охране окружающей среды (EPA) выделило Всемирному фонду дикой природы 1,1 миллиона долларов на сотрудничество со школами в Атланте, Балтиморе, Мемфисе и Нэшвилле, начиная с осени следующего года, для продвижения инициатив, направленных на сокращение пищевых отходов.

«Но если дети уже выбрасывают 40 процентов еды, которую мы им даем, как это поможет?»

В прошлом году в штате Мэн четыре государственные начальные школы разного размера приняли участие в инновационной инициативе, инициированной исследователями из Университета штата Мэн. Программа началась с тщательной оценки школьных отходов и внедрения таких методов, как общие продовольственные корзины для остатков. Студенты были привлечены к участию с помощью визуальных презентаций, таких как слайд-шоу, в которых подчеркивалось, что они могут или не могли взять из очередей в столовой, и подчеркивалась связь между потреблением пищи и окружающей средой. Например, на слайде с заголовком «Последствия выбрасывания продуктов питания» было изображено изображение белого медведя, ненадежно восседающего на тающем айсберге рядом с мусоровозом, выгружающим отходы на свалку.

За последние девять недель этой пилотной программы я сыграл свою роль в том, чтобы помочь школам сократить количество отходов примерно на 14%. Это эквивалентно сохранению четверти тонны еды от выбрасывания каждую неделю. Основываясь на этих многообещающих результатах, исследователи подсчитали, что реализация аналогичной инициативы по всему штату потенциально может сэкономить до впечатляющих 325 тонн продуктов питания от выбрасывания в отходы каждый год. Это эквивалентно предотвращению выбросов около 4263 тонн углекислого газа в год – такой же эффект, как удаление примерно 1000 автомобилей с наших дорог каждый год.

Как энтузиаст, я рад сообщить, что в следующем году, при финансовой поддержке Всемирного фонда дикой природы, мы, исследователи, стремимся расширить сферу нашего исследования. Значение минимизации отходов в школах штата Мэн становится все более актуальным, поскольку этот регион входит в число немногих штатов, обеспечивающих бесплатное питание для всех учащихся, независимо от дохода семьи. Это изменение политики привело к увеличению количества детей, посещающих эти школы, что привело к ожидаемому увеличению пищевых отходов.

Сюзанна Ли, научный сотрудник Центра решений устойчивого развития сенатора Джорджа Дж. Митчелла и руководитель исследования в штате Мэн, выступает за расширение программ школьного питания, чтобы охватить всех учащихся бесплатно. Однако она подчеркивает необходимость реализации политики на уровне штата и федерального уровня по борьбе с пищевыми отходами. «Это похвальная цель — обеспечить детей едой», — заявил Ли. «Но если студенты выбрасывают почти половину предоставляемой еды, насколько это эффективно на самом деле?»

Дело о пропавших 45 миллионах галлонов молока и борьба с отходами школьной еды

Не так давно во время суда в штате Мэн в начальной школе Себаго ученики пробрались в столовую. Их путешествие началось у салат-бара, наполненного красным перцем, огурцами и другими овощами, аккуратно разложенными по щедрым кусочкам. По словам Моргана Террио, директора школьного общественного питания, дети более внимательно относятся к отходам, когда у них есть свобода выбирать порции самостоятельно и когда продукты представлены в удобной для детей форме. Раньше выброшенные школой пищевые отходы отдавались соседнему фермеру, но с тех пор он вышел на пенсию. В настоящее время, поскольку альтернативы не найдено, эти остатки еды выбрасываются в мусор.

Как ярый сторонник эффективных школьных обедов, я заметил, что в начальной школе Себаго обеденный перерыв царит неторопливой и спокойной атмосферой. Студентам дается щедрые тридцать минут, чтобы насладиться едой. По мнению экспертов, предоставление детям достаточного времени для приема пищи не только гарантирует, что они доедят, но и сводит к минимуму пищевые отходы. Однако в школах с ограниченным пространством и большим количеством учащихся время обеда часто ограничивается пятнадцатью-двадцатью минутами. Напротив, некоторые прогрессивные школы, такие как начальная школа Ловина, пытались использовать инновационные подходы, такие как воспроизведение музыки в определенные периоды обеденного перерыва и поощрение учащихся сосредоточиться на еде, а не на общении, пока играет музыка. В других учреждениях обед подают после перемены, надеясь, что энергия и болтовня детей утихнут, что позволит им есть более эффективно, как только они устроятся за своими столами.

Террио отмечает, что небольшое количество учеников ее школы, насчитывающее около 100 человек, имеет как преимущества, так и недостатки в борьбе с пищевыми отходами. С другой стороны, наличие двух сотрудников, отвечающих за приготовление и обслуживание еды, позволяет им идентифицировать популярные блюда, такие как тако, а также знать о предметах, которые в конечном итоге выбрасываются, например, о рыбных палочках. Количество образующихся отходов достаточно управляемо, чтобы Террио мог лично доставить их свиноводу. Однако недостаток заключается в кадровом обеспечении. Инициативу по сокращению пищевых отходов возглавил преданный своему делу учитель, который уже вышел на пенсию, оставив Террио взять на себя эту ответственность в одиночку. Решение задачи по сокращению отходов, обеспечению питания всех учащихся, борьбе с пищевой аллергией и расширению программы становится для нее непосильной задачей без дополнительной поддержки.

«Если вы отправите этих детей в начальную школу, то, когда они перейдут в среднюю школу, они будут спрашивать: «Где наши отдельные мусорные баки на обед?» Еда не должна выбрасываться в мусор».

Обеспечение того, чтобы инициативы по сокращению пищевых отходов оставались эффективными и устойчивыми, является серьезным препятствием. WWF выступает за включение сокращения пищевых отходов в планы школьного питания Министерства сельского хозяйства США, предложенные федеральным правительством, но Пирсон упоминает, что сталкивается с сопротивлением, когда дело доходит до выделения дополнительных ресурсов на программы питания. Закон о восстановлении школьного питания, двухпартийный законопроект Палаты представителей, призванный предоставлять школам гранты в их усилиях по минимизации пищевых отходов, еще не принят. Однако сбор большего количества данных об успешных стратегиях может укрепить аргументы в пользу поддержки, и Пирсон по-прежнему надеется, что существует политический консенсус в отношении сокращения пищевых отходов.

«Я думаю, что проблема всегда сводится к необходимости вложить в это немного денег», — говорит он.

По мнению Ли, исследователя из штата Мэн, если школам удастся реализовать такую ​​программу, она может стать самоокупаемой. Введя эту практику еще в начальной школе, учащиеся начнут подвергать сомнению отсутствие отдельных мусорных баков во время обеда в средней школе и выступать за правильную утилизацию продуктов питания.

Как геймер, я заметил впечатляющие перемены в нашей начальной школе Lovin Elementary. Компостирование теперь становится регулярной практикой, пополняя ряды других школ района, которые уже переняли эту экологически чистую привычку. Наша средняя школа тоже участвует. Директор Хеннебаул разделяет мое мнение: «Мы принимаем это и делаем частью нашей повседневной жизни», — говорит он. Компостирование — это не просто новая тенденция, оно глубоко укоренилось в нашей школьной культуре.

Смотрите также

2024-06-06 15:49