Спустя десятилетие Dawntrail кажется большим изменением, которое необходимо Final Fantasy XIV

Спустя десятилетие Dawntrail кажется большим изменением, которое необходимо Final Fantasy XIV

Спустя десятилетие Dawntrail кажется большим изменением, которое необходимо Final Fantasy XIV

Я был заядлым игроком в Final Fantasy XIV уже почти десять лет, и за это время у меня выработались четкие предпочтения в отношении работы и контента. Поэтому, потратив почти шесть часов на игру в новое расширение Dawntrail, я был ошеломлен возможностью того, что, возможно, открыл для себя новую любимую работу, возможно, даже превзошедшую мои давно заветные. Введение этих двух захватывающих новых ролей ДПС — это вдохновляющее дополнение, которое привносит в игру столь необходимое ощущение новизны и обновления, гармонируя с общей атмосферой Dawntrail. Это знаменует начало новой главы Final Fantasy XIV, и расширение не скрывает своего намерения принести новые впечатления.

После завершения многолетней саги о Хидейлине и Зодиарке «Endwalker» грядущее расширение под названием «Dawntrail» представит новое повествование. Ранее режиссер Наоки Ёсида называл это расширение «летними каникулами». Это очевидно в прекрасных лесах и залитых солнцем пляжах нового континента Турал.

Спустя десятилетие Dawntrail кажется большим изменением, которое необходимо Final Fantasy XIV

На нашем интерактивном семинаре нам была предоставлена ​​возможность исследовать две обширные тропические области Рассветной тропы, опробовать новейшие роли Гадюки и Пиктоманта, пройти дебютное подземелье и адаптироваться к различным другим значительным модификациям профессий. По сути, это расширение представляет множество новых функций и улучшений, знаменуя собой первоначальный графический пересмотр Final Fantasy XIV.

В этом раннем обзоре Dawntrail визуальное улучшение заметно лучше. Хотя в игре отсутствуют многочисленные NPC, которые будут населять ее, окружающая среда и зелень кажутся значительно более богатыми и детализированными. Текстуры были улучшены, а строения и городские районы наполнены замысловатыми деталями и предметами. Dawntrail продолжает традицию FFXIV, предлагая открыть для себя обширные города, изобилующие жизнью и культурой. Одна особенно восхитительная деталь, с которой я столкнулся, — это немного очаровательный, но несколько отвратительный малыш Мамул Джа. Новые среды, такие как главный центральный город Тулилоял, были тщательно проработаны с учетом визуального обновления, что отличает их от всего остального в сфере MMO.

В Уркопаче проживает восхитительный народ пелупелу, известный тем, что использует очаровательных лам для управления своей торговой деятельностью. Этот регион разительно отличался от Козамаукама, характеризующегося скорее гористым высокогорьем, чем богатыми джунглями с обильными водопадами и влажными болотами.

Я в равной степени рад открыть для себя незнакомые территории Турала, но что меня действительно очаровывает, так это обилие новых возможностей трудоустройства и улучшений в этом расширении. Отличительные особенности Viper и Pictomancer отличают их от любой другой профессии в игре. Для меня Pictomancer принес всплеск яркости и волнения, а Viper оставил меня в трепете своим чистым удовольствием.

В стиле игры, вдохновленной Final Fantasy 9, эта роль представляет собой безумное размытие в бою, одновременно выполняющее множество различных вращений без каких-либо передышек. У персонажа Viper есть две отдельные последовательности с одной целью и областью действия (AoE), между которыми он чередуется, а также дополнительная последовательность для каждой, которую он может переключать во время восстановления. При постоянном использовании этих способностей почти не бывает момента, когда вы не нажимаете кнопку или не активируете навык. Волнующая скорость этого игрового процесса блестяще демонстрирует несложный метод активации навыков одной кнопкой в ​​Dawntrail.

Применяя навыки владения оружием, вы накапливаете накопления Гремучей катушки. Эти сложенные друг на друга катушки можно использовать для уникального нападения. Кроме того, с каждым использованием навыка владения оружием ваш счетчик Змеиного гнева будет увеличиваться. После заполнения эта шкала позволяет вам войти в зачарованное состояние, превращая ваши навыки обращения с оружием в улучшенные, визуально поразительные версии. Владение Viper — это воодушевляющий опыт, требующий акклиматизации, но дающий приятное чувство выполненного долга. Несмотря на интенсивность, я предвижу, что буду полагаться на эту роль преимущественно в предстоящем контенте Dawntrail.

Как игрок Pictomancer, я могу вам сказать, что эта роль сильно отличается от динамичного боевого стиля Viper. Вместо этого мы предлагаем более продуманный игровой процесс с увлекательной механикой: возможностью адаптироваться к различным ситуациям с помощью наших полотен. Эти три доски позволяют нам рисовать разные «мотивы», которые открывают уникальные навыки владения оружием, которые можно комбинировать с другими для получения еще более мощных эффектов. Категории мотивов: «Существо», «Оружие» и «Пейзаж». Мотивы существ в первую очередь ориентированы на атаки по области, в то время как мотивы оружия сосредоточены на ударах по одной цели, а мотивы ландшафта обеспечивают сочетание AoE и вспомогательных способностей. Чтобы преуспеть в роли пиктоманта, вам нужно будет управлять временем восстановления каждого мотива, включая их в свою базовую ротацию и вплетая вспомогательные навыки. Посмотрите видео ниже для лучшего понимания.

Я могу понять проблему понимания механики Pictomancer, потратив несколько часов и даже пройдя подземелье, прежде чем полностью понять его уникальную работу. Однако как только я освоился, Pictomancer стал для меня волнующим опытом. Управление различными мотивами и полотнами выделяет это волшебство среди других, делая его по-настоящему приятным аспектом игры. Яркие эффекты окраски в стиле Splatoon только добавляли веселья.

Со временем команда разработчиков FFXIV старалась реагировать на критику игроков, оптимизируя механику заданий. Однако это упрощение привело к появлению в последнее время жалоб на то, что рабочие места становятся слишком похожими. В ответ на эти опасения Viper и Pictomancer представляют собой новые подходы, а также некоторые другие существенные изменения.

Во время нашего обзора Square Enix сообщила, что несколько профессий претерпевают значительные изменения: а именно, Драгун, Ниндзя, Монах и Астролог. У меня была возможность опробовать только «Драгуна» и «Ниндзя», но, исходя из моего опыта, выяснилось, что эти изменения направлены на минимизацию непреднамеренных нажатий кнопок и оптимизацию действий в целом.

В «Драгуне» больше нет шкалы «Жизнь Дракона»; вместо этого использование Гейрскогула дает вам стаки Настронда и доступ к Стардайверу в качестве одноразовой способности. Следовательно, Mirage Dive теперь является отдельной способностью, а Spineshatter Dive, похоже, была исключена из арсенала Dragoon. Для уровней 90-100 появились новые навыки владения оружием, что удлиняет ротацию.

Похоже, что в Final Fantasy XIV почти каждая профессия претерпела изменения или трансформации после появления Dawntrail. Каждая роль, с которой я экспериментировал, имела тонкие различия, и не только из-за новых навыков владения оружием. Вообще говоря, я поддерживаю эти изменения, поскольку они направлены на то, чтобы вновь привнести в каждую профессию отдельные характеристики или сделать ее более приятной для освоения.

Спустя десятилетие Dawntrail кажется большим изменением, которое необходимо Final Fantasy XIV

Основная философия расширения Dawntrail для Final Fantasy XIV вращается вокруг улучшения элементов, которые делают игру приятной для групповой игры, как выразился Ёсида во время недавних вопросов и ответов. Напротив, в предыдущих расширениях, таких как Shadowbringers и Endwalker, команда в первую очередь сосредоточилась на включении функций одиночной и одиночной игры. Однако цель Dawntrail — способствовать развитию Final Fantasy XIV как массовой многопользовательской онлайн-игры.

Потратив много часов на Dawntrail, я рад поделиться своим энтузиазмом по поводу того, как это расширение существенно улучшает фундаментальные аспекты Final Fantasy XIV. Исследовать новые инновационные задания доставляет огромное удовольствие, графическая переработка значительно улучшает визуальное восприятие, а также имеется бесчисленное множество продуманных модификаций (например, примерка красителей перед нанесением их на одежду). Я все еще борюсь с некоторыми проблемами, связанными с повествованием и мотивами Dawntrail, особенно с путешествием в «новый мир», которое, похоже, черпает вдохновение из культур коренных народов Северной Америки. Тем не менее, если судить только по механическим достижениям, становится ясно, что Dawntrail представляет собой существенное развитие этой MMO, прокладывая путь для ее будущего развития в течение следующего десятилетия.

Final Fantasy XIV: Dawntrail выйдет 2 июля на PS4, PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Следующая статья основана на этапе бета-тестирования FINAL FANTASY XIV: Dawntrail, и важно отметить, что некоторые элементы могут измениться после выпуска.

Смотрите также

2024-06-06 13:48