«Final Fantasy 14» может увидеть дикую трансформацию, если она когда-нибудь закроется, говорит режиссер

«Final Fantasy 14» может увидеть дикую трансформацию, если она когда-нибудь закроется, говорит режиссер

«Final Fantasy 14» может увидеть дикую трансформацию, если она когда-нибудь закроется, говорит режиссер

Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я всегда рад узнать о последних событиях в этой всеми любимой MMO. Наоки Ёсида, директор игры, недавно в интервью Inverse поделился некоторыми интригующими мыслями относительно будущего игры и ее потенциальной офлайн-версии.


Как заядлый геймер, погруженный в богатый мир Final Fantasy XIV, я не могу не задуматься о возможном закате игры, перспективе, которая заставляет ее уважаемого режиссера Наоки Ёсиду вздрогнуть. Тема сохранения видеоигр в последнее время приобрела значительную актуальность по мере развития технологий. Поскольку FFXIV занимает особое место во многих сердцах благодаря своему захватывающему повествованию и запоминающимся персонажам, которых некоторые считают лучшими в серии Final Fantasy, нельзя не задаться вопросом: что станет с этими историями, когда игра в конце концов закроется?

«Продолжение непрерывной работы XIV затрудняет нам рассмотрение вопроса о его закрытии в настоящее время», — делится Ёсида с Inverse. «Однако, если бы мы рассмотрели возможность создания автономного варианта, это потребовало бы значительных инвестиций. пошутил о разработке пиксельной версии как об альтернативной возможности, которая может показаться привлекательной некоторым игрокам».

«Final Fantasy 14» может увидеть дикую трансформацию, если она когда-нибудь закроется, говорит режиссер

Как заядлый геймер, я внимательно следил за игровым путешествием Наоки Ёсиды. Он возглавлял Final Fantasy XIV с момента ее ребрендинга на A Realm Reborn в 2013 году, но до этого он был одним из главных архитекторов Dragon Quest X. Интересно, что в 2022 году в Японии вышла «оффлайн-версия» «Dragon Quest X». Хотя она еще не появилась на западной игровой сцене, я не могу не задаться вопросом, может ли подобная оффлайн-адаптация появиться на горизонте для «Final Fantasy XIV». Однако, поскольку «Dawntrail» уже не за горами, кажется, что у Ёсиды и его команды есть более неотложные дела.

Проще говоря, последнее расширение для Final Fantasy XIV (FFXIV) знаменует собой новое начало и служит прочной основой для поддержания роста игры еще на десять лет. Dawntrail вносит многочисленные изменения в работу, удобные улучшения и эксклюзивные новые материалы для игроков. В то же время это обновление вносит первый значительный графический пересмотр в игру за более чем десятилетие – действительно впечатляющее достижение.

По словам Ёсиды (поделился с Inverse), модификации, включая улучшение графики, предназначены не только для удовлетворения пользователей игры, но и для воспитания новых талантов в команде разработчиков.

«Ёсида подчеркивает важность открытия новых талантов для любой компании или игровой студии, включая Creative Studio 3, которая стоит за разработкой FFXIV. Учитывая динамичный характер их работы, выпуск частых патчей и расширений каждые несколько лет, эта команда предлагает ценный опыт молодым разработчикам».

«Final Fantasy 14» может увидеть дикую трансформацию, если она когда-нибудь закроется, говорит режиссер

По мнению Йошиды, графические улучшения Dawntrail реализованы с использованием современных инструментов. Это призвано послужить ценным учебным опытом для новых выпускников, внося свой вклад в разработку Final Fantasy XIV.

Как геймер, я заметил, что индустрия видеоигр переживает неспокойные времена: увольнения и закрытия компаний становятся все более распространенными. Создавать большие игры становится все труднее и рискованнее, и наблюдается явная тенденция к тому, что ААА-игры становятся гомогенизированными и слишком похожими. Игры с открытым миром, героические шутеры и предложения живых сервисов, кажется, доминируют на этой сцене. Даже такие MMO, как Final Fantasy XIV, не застрахованы: игроки выражают обеспокоенность по поводу повторяющихся подземелий и отсутствия разнообразия между профессиями. Однако Dawntrail представляет собой впечатляющий отход от этих тенденций. Это наша попытка привнести свежие идеи в игровой мир и предложить что-то действительно уникальное.

Я, Ёсида, считаю, что если мы продолжим следовать той же схеме без инноваций, как игроки, так и разработчики могут устать от повторения. Поскольку FFXIV продолжает привлекать постоянно растущее сообщество, для нас крайне важно развиваться как MMORPG. Возможно, это предполагает создание контента, рассчитанного на огромное количество участников, или введение соревновательных элементов, в которых игроки участвуют в захватывающих битвах друг с другом.

«Final Fantasy 14» может увидеть дикую трансформацию, если она когда-нибудь закроется, говорит режиссер

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что с каждым дополнением появляются новые подземелья и задания. Однако что делает это расширение особенно интересным, так это акцент на новых впечатлениях. В предстоящей серии обновлений для Dawntrail игроки могут рассчитывать на новую функцию уютной жизни под названием «Космические исследования», а также новые регулярные рейды и возобновление полевых операций.

С точки зрения информированного наблюдателя, Dawntrail в Final Fantasy XIV (FFXIV) потенциально может ознаменовать значительный сдвиг в этой популярной игре. Несмотря на то, что существующая фанатская база огромна, игра должна приложить усилия, чтобы увлечь начинающих игроков, если она стремится сохранить актуальность в долгосрочной перспективе.

Ёсида подчеркивает важность преодоления предстоящих препятствий, сохраняя при этом чувство волнения у игроков нашей команды. «Мы не замедляемся, — добавляет он, — и намерены продолжать двигаться вперед с этой позитивной динамикой».

Final Fantasy XIV: Dawntrail выйдет 2 июля на PS4, PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2024-06-06 13:47