15 лет спустя лучшая игра Sims до сих пор не возглавлена

15 лет спустя лучшая игра Sims до сих пор не возглавлена

15 лет спустя лучшая игра Sims до сих пор не возглавлена

Как геймер, выросший на серии The Sims, я не могу не оставить в своем сердце особое место для The Sims 3. Эта игра стала значительным шагом вперед по сравнению со своими предшественниками, предлагая открытый мир и возможность создавать свои собственные кварталы. Стиль песочницы устранил постоянную загрузку между лотами, позволив нам полностью погрузиться в игру.


В конце 2000-х годов имя The Sims стало нарицательным, известным как заядлым геймерам, так и случайным наблюдателям. Вышедшая ранее оригинальная игра Sims имела беспрецедентный успех и послужила мощной демонстрацией концепции. The Sims 2, последовавшая за ней, интригующим образом усовершенствовала и расширила эту формулу, хотя и не достигла тех же показателей продаж, что и ее предшественница. Как преданный фанат, я могу оценить, как каждая итерация основывалась на фундаменте, заложенном первой игрой, и вводила новые функции, которые поддерживали интерес и интерес сообщества.

Когда в начале июня 2009 года вышла The Sims 3, ее ждали много. Примечательно, что этот выпуск не только оправдал, но и превзошел возложенные на него большие ожидания. Вместо того, чтобы просто добавлять незначительные улучшения, The Sims 3 почти безупречно воплотила концепцию, представив некоторые из устойчивых тем франшизы и установив огромный стандарт, которому Maxis, разработчик франшизы, стремился соответствовать на протяжении последних 15 лет.

15 лет спустя лучшая игра Sims до сих пор не возглавлена

В The Sims 3 представлен обширный открытый мир, предоставляющий игрокам свободу строить свои собственные кварталы с помощью функции «Создать мир». Примечательно, что этот игровой процесс в стиле «песочницы» устранил необходимость в частых экранах загрузки при переходе игроков между локациями. Раньше в других версиях игры игрокам приходилось путешествовать между отдельными лотами или территориями, что требовало от игры загрузки каждой новой локации, даже если это был просто быстрый визит к соседям. The Sims 3 произвела революцию в игровом процессе, устранив это прерывание.

Заядлых симмеров со склонностью к мистическому ждал широкий выбор возможностей: они могли создавать симов, представляющих различных сверхъестественных существ, таких как инопланетяне, феи, джинны, призраки, русалки, PlantSims, Plumbots и Simbots. Кроме того, они могли экспериментировать с вампирами, оборотнями и ведьмами. В число домашних животных могут входить единороги, а сами симы могут превращаться в мумий или симов-жаб. Воображаемые друзья могли ожить в виде игровых персонажей, а умершие близкие и домашние животные могли воскреснуть в виде зомби.

15 лет спустя лучшая игра Sims до сих пор не возглавлена

В The Sims 3 игроки познакомились с множеством предысторий, обнаруживая интригующие повороты в жизни уже существовавших персонажей Sim. В отличие от большинства игр, где этими персонажами были бы неигровые персонажи или неигровые персонажи, франшиза The Sims позволяла игрокам вместо этого брать на себя контроль над ними. Игроки могли либо выбрать этих персонажей в начале игры, либо добавить их в семьи с помощью различных способов, таких как брак. Со временем лица некоторых из этих симов стали знакомыми. Однако при ближайшем рассмотрении их возраст и семейные отношения были не такими, какими казались: многие из них употребляли «Эликсир жизни», внутриигровой предмет, обращающий старение вспять.

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: The Sims 3 для меня является самой необычной, но блестящей частью франшизы The Sims. К моменту выхода этой игры серия казалась завершенной и готовой к исследованию новых глубин. Пятнадцать лет спустя The Sims 3 продолжает поражать своим уникальным характером и очарованием.

15 лет спустя лучшая игра Sims до сих пор не возглавлена

Хотя это правда, что в The Sims 3 были свои проблемы, важно отметить, что дизайн открытого мира привел к ряду ошибок и проблем с производительностью. Игрокам требовались более продвинутые игровые системы, чем было достаточно для The Sims 2. Более того, владение всеми расширениями, DLC и микротранзакциями стало дорогостоящим занятием, на что мы до сих пор жалуемся. Геймплей сохранился на протяжении многих лет, но, к сожалению, графика не изменилась. От устаревшего пользовательского интерфейса до непривлекательных причесок — все выглядит недорого и плохо спроектировано. Однако имейте в виду, что эта критика скорее отражает то, что The Sims 3 — игра 15-летней давности, а не проблему, которая была очевидна при запуске.

Поклонники были готовы игнорировать эти недостатки, поскольку The Sims 3 преуспела в основных компонентах игры Sims. Основные элементы повествования и изобретения, похоже, глубоко укоренились в самой структуре The Sims 3.

15 лет спустя лучшая игра Sims до сих пор не возглавлена

С точки зрения преданного фаната, кажется, что недостатки The Sims 4 надолго удерживали The Sims 3 в центре внимания. В выпуске 2014 года при запуске отсутствовали такие важные функции, как призраки, дети и лужи — элементы, которые до этого были основными элементами серии. По сравнению с The Sims 3, The Sims 3 казалась значительным шагом вперед по сравнению с The Sims 2. Однако The Sims 4 вместо этого оказалась регрессом.

К концу существования The Sims 3 игра была очень насыщенной и приносила удовлетворение. Настоящий шведский стол для энтузиастов Sims, он отвечал самым разным интересам — будь то архитектурный дизайн, развитие повествования, настройка персонажей или моддинг. Хотя «The Sims 4» в конечном итоге включила в себя некоторые из этих отсутствующих элементов, для преданных фанатов «The Sims 3» остается вершиной достижений франшизы. Пятнадцать лет спустя это послужит важным прецедентом для Maxis, когда они наконец представят The Sims 5.

Смотрите также

2024-06-04 15:48