Я просто в восторге от игры-головоломки «Человечество». На первый взгляд сопровождение людей через очереди может показаться неинтересным занятием. Но добавьте в качестве проводника сияющего сиба-ину, и внезапно даже самые обыденные задачи станут приятными. Идея проста: ведите группу людей от входа к выходу, избегая препятствий и собирая предметы. Однако «Человечество» быстро добавляет новые повороты, которые делают работу собаки-поводыря сиба-ину сложнее и приятнее.
Удивительно, как мало удовольствия можно ожидать от игры-головоломки, в которой люди стоят в очереди. Ведь с такими ситуациями мы сталкиваемся в повседневной жизни, когда ждём покупки продуктов или посадки в общественный транспорт. И все же, разве эти обыденные переживания не были бы более терпимыми, если бы их сопровождал очаровательный сиба-ину, возглавляющий путь? Я могу только надеяться, что это правда, поскольку, как игрок в «Человечестве», вы будете руководить сиба-ину, заставляя меня чувствовать себя менее виноватым перед несчастными людьми, которых я непреднамеренно сбил с обрыва и оказался на пути к опасности.
Без собак-компаньонов, излучающих сияющее сияние, идея руководства «Человечеством» на первый взгляд может показаться простой. Ваша задача — привести группу людей, которые материализуются у входа в игру, к назначенному выходу. Путешествие включает в себя обход препятствий и следование запутанным тропам. Кроме того, игроки должны собирать определенные предметы во время своего путешествия. Однако эта, казалось бы, простая цель превращается в более сложный и полезный опыт, поскольку «Человечество» привносит новые сложности, которые проверяют ваши навыки руководства.
В сказке «Человечество» вы берете на себя роль мудрого и разумного искусственного интеллекта. Ваша миссия — оценить огромное население человечества и направить его к следующему этапу развития. Чтобы сделать ситуацию еще более интригующей, вы приняли облик сияющего сиба-ину – почему бы не добавить немного фантазии? В этой истории царит атмосфера, сочетающая в себе торжественность и абсурдность, однако ее основной фокус сосредоточен в другом месте.
Вместо этого ваше внимание переключается на интригующие головоломки. Первоначально вы проводите своих верных последователей через этапы, просто помещая стрелы на землю. Люди беспрекословно следуют вашим указаниям, и трудность заключается в том, чтобы продумать для них непрерывный путь к выходу. Однако с течением времени вам будут даны дополнительные команды, позволяющие приказать орде прыгать или разделяться на более мелкие группы. В то же время этапы становятся все более сложными, требуя все более и более сложных наборов инструкций для безопасного сопровождения всех ваших послушных людей к соответствующим выходам.
На начальном этапе «Человечества» не каждому человеку, находящемуся под вашим контролем, нужно дойти до конца, чтобы добиться успеха. Вы можете сбить с толку значительное число людей, и их неудача не окажет существенного влияния на результат. Следовательно, «Человечество» предлагает непринужденный игровой процесс, в котором вы можете свободно исследовать инновационные стратегии, не опасаясь необходимости переделывать уровни из-за мелких неудач.
Как геймер, я заметил, что более поздние уровни в Humanity привносят новые испытания, которые держат меня в напряжении. Некоторые из этих механических приемов мне действительно помогли. Например, на определенных этапах я могу напрямую контролировать своих людей, а не просто отдавать приказы на расстоянии. Это добавляет уровень вовлеченности, который я ценю.
Человеческий элемент в истории претерпевает значительную трансформацию из неторопливой игры-головоломки в сложный гибрид стратегии в реальном времени. Появляется противостоящая фракция людей, и большая часть головоломок сосредоточена вокруг предотвращения их продвижения к вашей группе. Хотя многие критики оценили это дополнение, лично я нашел его менее интересным, чем простые проблемы с навигацией, и почувствовал, что оно отвлекает от основного послания истории.
Несмотря на наши разногласия по милитаристской теме в Humanity, в этой игре есть что ценить. Интрига головоломок остается центральной: бой — это просто еще один тип головоломок, которые нужно решить. От начала до конца эта визуально ошеломляющая игра предлагает захватывающие впечатления. Наблюдать за синхронизированными рядами безликих людей, перемещающихся по каждому этапу, завораживает, особенно когда уровни включают в себя сложные элементы, такие как прыжки в высоту и зеркальные группы, продвигающиеся к целям. По завершении вы увидите захватывающую инсталляцию, продолжающую процессию, превращающую игровой процесс в динамичное произведение искусства.
Музыкальный фон человеческого опыта в этой игре удивительно увлекателен, и это не является неожиданным фактом, учитывая, что это работа Enhance, создателей звуково-сюрреалистического путешествия под названием Rez. Эта партитура искусно сочетает в себе потусторонние вокальные гармонии с резкими электронными звуками, создавая звуковой ландшафт, непохожий ни на один другой в играх. Гипнотическая графика и ритмичный саундтрек игры погрузили меня в фугу решения головоломок, особенно на расширенных уровнях, требующих длительного решения проблем и глубоких размышлений.
В прошлом году я наткнулся на увлекательную игру-головоломку под названием Humanity, которая поначалу ускользнула от моего внимания. Если вы еще не открыли для себя это, я настоятельно рекомендую попробовать. Уровни увлекательны, а для тех, кто любит сложные задачи, есть дополнительные задачи, которые помогут вам увлечься. Кроме того, специальный редактор уровней предоставляет бесконечный источник пользовательского контента для изучения. Для более непринужденного опыта для каждого уровня существуют встроенные видеогиды, которые помогают вам легко перемещаться по этапам, даже если они не помогают в достижении дополнительных целей.
Хотя у меня есть сомнения по поводу изображения лазерных сражений, простое наблюдение за игровым процессом заставляет меня жаждать еще одного прохождения. Humanity, уникальная среди предложений Xbox Game Pass, выделяется как заставляющая задуматься головоломка и потустороннее, успокаивающее произведение искусства.
Humanity теперь доступна на PlayStation, ПК и Xbox.
Смотрите также
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Может ли стресс действительно вызвать седину?
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- Каково на самом деле «пророчество» DUNE: PROPHECY?
- Звезда «Охотников за привидениями» Дэн Экройд рассказывает, почему оригинал может никогда не вернуться; Но говорит: «Я всегда доступен»
- Николас Холт ответил на слухи о браке после того, как назвал партнершу Брайану Холли своей «женой»; Вот что он сказал
- «ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО» Смерти: кто умирает в серии «ДЮНА»?
- Когда Тейлор Лотнер пролил свет на свои трудные отношения с Робертом Паттинсоном во время съемок сериала «Сумерки»
2024-05-30 17:19