15 лет назад эксклюзивная игра Superhero для PlayStation создала идеальную франшизу

15 лет назад эксклюзивная игра Superhero для PlayStation создала идеальную франшизу

15 лет назад эксклюзивная игра Superhero для PlayStation создала идеальную франшизу

Как большой поклонник видеоигр и, в частности, эксклюзивной франшизы PlayStation «Infamous», я не могу не вспомнить об этой новаторской серии, которая подготовила почву для игр о супергероях с открытым миром задолго до того, как «Человек-паук» Marvel украсил наши экраны. Первая игра Infamous, выпущенная в 2009 году компанией Sucker Punch Productions, стала смелым шагом на неизведанную территорию, и хотя она может показаться устаревшей по сегодняшним меркам, ее влияние на индустрию нельзя отрицать.


Как большой поклонник истории видеоигр, я хотел бы поделиться своим взглядом на то, как компания Sucker Punch Productions произвела революцию в жанре супергероев на PlayStation задолго до того, как Человек-паук украсил наши экраны в 2018 году. Пятнадцатью годами ранее Infamous была инновационным прыжком в неизведанное. территория под студию. Хотя сейчас Insomniac, возможно, и затмили получившие признание критиков игры о Человеке-пауке, Insomniac подготовила почву для нового типа франшизы о супергероях. Он бросил вызов стереотипам и раздвинул границы, что сделало его одновременно дальновидным по своей концепции и важным для эволюции жанра.

В те времена, когда я был заядлым геймером, я хорошо помню выход «Infamous». На тот момент прошло около двух с половиной лет с тех пор, как PlayStation 3 вышла на рынок. Конкуренция оставляла нас позади как по объемам продаж, так и по общественному одобрению. Консоль боролась со сложными инструментами разработки, разочаровывающими портами, такими как «The Orange Box» и «Fallout 3», а также тот факт, что это была самая дорогая новая игровая система, также не помогла ей.

В мире видеоигр преодоление трудностей может проложить путь к творческим прорывам. Столкнувшись с трудными временами, Sony отреагировала на это, вложив значительные средства в создание интригующей линейки эксклюзивных продуктов того поколения. Этот смелый шаг щедро окупился для них, приведя к долгосрочному успеху и тенденции, которая прочно продолжается и в эпоху PlayStation 5.

15 лет назад эксклюзивная игра Superhero для PlayStation создала идеальную франшизу

Sucker Punch, прославившаяся созданием всеми любимой франшизы Sly Cooper для PlayStation 2, отважилась на неизведанную территорию, пытаясь внедрить новшества в растущем жанре супергероев с открытым миром. После успеха таких игр, как Spider-Man 2 (вдохновленных фильмом Сэма Рэйми 2004 года) и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction, в которых мастерски сочетались героика комиксов с обширностью дизайна открытого мира, Sucker Punch увидела возможность продвинуться вперед. границы еще дальше. Обладая огромным неиспользованным потенциалом в этом новом жанре, они стремились стать пионерами и установить стандарты супергеройского опыта в открытом мире.

В «Infamous» история сосредоточена вокруг Коула МакГрата, курьера на велосипеде, невольно попавшего в ловушку катастрофического взрыва, уничтожившего значительную часть ядра Эмпайр-сити. После взрыва Коул обнаруживает, что обладает необычайными электрическими способностями. По ходу игры игроки помогают Коулу овладеть своими способностями, что в конечном итоге позволяет ему выбирать между их использованием в доброжелательных или злонамеренных целях. Infamous, наполненный острой атмосферой 2000-х годов, предлагает главного героя, названного с юмором, седого белого человека с короткими волосами (распространенный образ той эпохи), который может вызвать забавную реакцию у современных геймеров. Несмотря на подростковый рейтинг, игра погрузилась в более суровое повествование, напоминающее графические романы и инди-комиксы, а не более яркие истории о супергероях, такие как Супермен.

Несмотря на то, что некоторые элементы игры сейчас выглядят устаревшими, в то время эта студия была исключительно продуктивной и инновационной в отрасли. Презентация Infamous была выполнена в стиле комиксов, с панелями и нарисованными от руки изображениями, используемыми в кат-сценах.

15 лет назад эксклюзивная игра Superhero для PlayStation создала идеальную франшизу

Как большой поклонник «Infamous», я бы описал ее историю следующим образом: до того, как кинематографическая вселенная Marvel стала нарицательным, а истории о происхождении супергероев стали обычным явлением, эта игра предлагала уникальный взгляд на жанр. Путешествие Коула было моим личным героем, полным открытий и целей. Новизна раскрытия происхождения супергероя еще не устарела, что делало приключение Коула еще более захватывающим и достойным изучения до самого конца.

Когда дело дошло до развития персонажа в игре Infamous, важным аспектом была система морали. В зависимости от ваших решений жители Эмпайр-сити считали Коула либо героем, либо грозным антагонистом. Этот выбор не только повлиял на то, как воспринимали Коула, но также определил его внешний вид и способности, которые он мог использовать.

К сожалению, концепции выбора игрока в «Infamous» (согласно стандартам 2009 года) не хватает тонкости. В ранней миссии перед игроками стоит дилемма: накормить голодающих граждан или использовать электроэнергию, чтобы стрелять по ним. Эти морально сомнительные решения часто приводят к результатам, которые кажутся абсурдно нигилистическими, из-за чего выбор игрока кажется комично экстремальным.

Первая игра Infamous, несмотря на критику, предлагает приятные впечатления, затмевающие ее недостатки. Первоначальные способности Коула, несомненно, круты и становятся еще более впечатляющими по мере продвижения игры. Ощущение применения электрических ударов, уничтожения врагов с больших расстояний и парения над городом для навигации захватывает и захватывает. Требование пополнить запас энергии путем истощения источников энергии добавляло интригу как разведке, так и боевым столкновениям. Несмотря на элементарное построение мира, «Infamous» представил захватывающую новую интеллектуальную собственность, полную потенциала для будущих частей.

15 лет назад эксклюзивная игра Superhero для PlayStation создала идеальную франшизу

К счастью, Sucker Punch смог воплотить в жизнь обещания Infamous 2. В 2011 году сиквел Infamous 2 усилил влияние комиксов и внес некоторые долгожданные изменения. Игра переместилась с унылых и унылых улиц Эмпайр-Сити на оживленный Новый Орлеан, вдохновленный Новым Марэ. Вдобавок персонаж Коула превратился из задумчивого антигероя в нечто менее мрачное. Infamous Second Son и его расширение First Light продолжили этот прогресс на PS4, ознаменовав на данный момент завершение серии.

С момента выпуска игры в 2014 году не было никаких новостей или признаков новой части серии Infamous от Sucker Punch. Вместо этого в 2020 году они создали Ghost of Tsushima и, как сообщается, работают над продолжением. Учитывая недавний успех «Человека-паука 2», кажется неясным, смогут ли фанаты вернуться к менее известной франшизе супергероев PlayStation.

На мой взгляд, Sony и Sucker Punch стоит задуматься о продолжении серии Infamous. Игры этой франшизы неизменно приносят приятные впечатления, которые уникальным образом отражают суть жанра супергероев. Являясь оригинальной интеллектуальной собственностью, Sucker Punch имеет свободу брать на себя творческий риск, на который более крупные студии, такие как Sony, могут не пойти с такими известными персонажами, как супергерои Marvel. Хотя Infamous может показаться несколько устаревшей через пятнадцать лет после своего первого выпуска, она сохраняет классическую привлекательность, которой часто не хватает в современных играх о супергероях.

Смотрите также

2024-05-26 16:18