Режиссер Furiosa Джордж Миллер хочет, чтобы Хидео Кодзима работал над игрой «Безумный Макс»

Режиссер Furiosa Джордж Миллер хочет, чтобы Хидео Кодзима работал над игрой «Безумный Макс»

Как большой поклонник франшизы «Безумный Макс» и блестящего повествования Джорджа Миллера, я очень рад видеть выход «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». Потрясающие визуальные эффекты фильма, захватывающие боевые сцены и мощное изображение Фуриосы в исполнении Ани Тейлор-Джой оставили меня в восторге.


Мировая премьера фильма «Фуриоса: История Безумного Макса» состоялась 24 мая 2024 года. В центре внимания этой постановки — предыстория мятежного воина Фуриосы, которая была представлена ​​в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» в 2015 году. Режиссерское кресло возглавляет Джордж Миллер. для этого проекта, который получил в основном положительную критику. Среди примечательных похвал — актерская игра главной актрисы Ани Тейлор-Джой, потрясающая операторская работа и захватывающие боевые сцены.

Как заядлый геймер, я следил за последними новостями в игровом сообществе, связанными с недавним интервью Миллера GAMINGbible. В этом эксклюзивном чате Миллер поделился своими мыслями о приключенческой игре Mad Max 2015 года, разработанной Avalanche Studios. Мне игра понравилась, но Миллер чувствовал, что она не совсем оправдала его ожидания. Он поделился своим желанием использовать уникальный подход Хидео Кодзимы к формированию франшизы «Безумный Макс» посредством еще одного будущего игрового проекта.

Создатель «Безумного Макса» Джордж Миллер поддерживает глубокие дружеские отношения с известным режиссером Хидео Кодзимой. Их дружба настолько глубока, что Миллер появился в документальном фильме Кодзимы «Соединяя миры», который сейчас транслируется на Disney+. На недавней премьере фильма «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» на красной дорожке присутствовал Кодзима, что привело к душевному воссоединению двух друзей. Как и следовало ожидать, Кодзима выразил свое восхищение фильмом в социальных сетях.

Джордж Миллер заявил, что хочет, чтобы @HIDEO_KOJIMA_EN создал игру по «Безумному Максу» @Kojima_Hideo

– GAMINGbible (@gamingbible) 20 мая 2024 г.

Миллер выразил разочарование видеоигрой Mad Max от Avalanche Studios, посчитав, что она не оправдала его ожиданий. Он упомянул, что относится к типу людей, которые предпочитают не участвовать в проектах, если они не могут быть реализованы превосходно или близко к совершенству. В разговоре с Кодзимой он разделил эти настроения.

Как любопытный геймер, я уловил интригующую информацию из недавних разговоров: Миллер упомянул, что, если Кодзима рассмотрит эту возможность, он будет заинтересован в сотрудничестве над проектом «Безумный Макс». Однако, учитывая столько блестящих идей, роящихся в голове Кодзимы, я бы не осмелился спросить. Хотя Кодзима еще не ответил, эта перспектива, безусловно, вызвала у меня интерес, учитывая его кропотливый стиль работы, непоколебимую преданность делу и глубокую страсть к разработке игр.

Как геймер, я могу вам сказать, что замечания Миллера касаются текущих инициатив Kojima Productions. В частности, у нас есть Death Stranding 2: On the Beach, эксклюзивный проект для Xbox под названием OD и неанонсированная игра для PlayStation Studios. Кроме того, я с нетерпением жду возможности тесно сотрудничать с A24 в экранизации Death Stranding. Однако производство этого фильма еще не началось.

Смотрите также

2024-05-24 11:32